Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Имущ. страх-ие. страх-ие грузов
Имущественное страхование - одна из двух отраслей страхования, представляющая собой совокупность видов страхования, направленных на защиту опред-х законом имущ-х интересов, присущих в равной степени юр. и физ. лицам. Объектами имущ-го страхования м.б. имущ. интересы, связанные с: 1) владением, пользованием и распоряжением имуществом (страхование имущества); 2) обязанностью возместить причиненный другим лицам вред (страхование гражданской ответственности); 3) осуществлением предпринимательской деятельности (страхование предпринимательских рисков). По договору имущ-го страхования могут быть застрахованы следующие имущ. интересы: 1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения опред. имущества; 2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности; 3) риск убытков от предприним. деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в т.ч. риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск. Страхование имущества, включает страхование: наземного транспорта, кроме средств ж/д транспорта; ж/д транспорта; воздушного транспорта; водного транспорта; грузов; с/х страхование; прочего имущества юр. лиц; прочего имущества граждан. Страхование грузов — один из видов имущ. страхования, имеющий целью защиту имущ-х интересов владельцев грузов на случай наступления убытков, вызванных различного рода происшествиями (страх. событиями) в процессе транспортировки груза. В практике страхования грузов существует два основных принципа формирования рисков, обеспечивающих страховую защиту. 1. Метод исключения, т.е. по этому принципу страхуется груз от всех рисков, за искл-ем некоторых. Страховщик не возмещает убытки, происшедшие вследствие: а) всякого рода военных действий и их последствий; б) умысла или грубой небрежности Страхователя или выгодоприобретателя, нарушение кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки и хранения грузов; в) несоответствующей упаковки грузов и отправления грузов в поврежденном состоянии; г) недостачи груза при целости наружной упаковки; д) замедления в доставке груза и падения цен и т.д. 2. Метод включения - груз считается застрахованным только от тех рисков, которые перечислены. Обеспечивают меньшую защиту грузов от возможных рисков и включают 4 группы рисков: а) стихийные бедствия; б)пропажа груза без вести; в) несчастные случаи при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме судном топлива; г) общая авария. По согласованию сторон также могут быть застрахованы риски, которые обычно являются исключением. Например, по отдельному договору страхуются военные риски, волнения и другие.
Особ-ти оценки запасов в усл. инфляции В условиях инфляции растут не только выручка от реализации, но и затраты предприятия на приобретение сырья, материалов, электроэнергии, получение кредитов и др. При превышении темпов роста цен на приобретаемую продукцию по сравнению с реализуемой у предприятия обостряется потребность в оборотных, прежде всего ДС, растет потребность в доп-х источниках фин-ния, увеличиваются расходы, ухудшается фин. положение. Инфляция резко усиливает значение многих факторов хоз. деятельности: экономию матер. и трудовых ресурсов; нормирование сырья, материалов, топлива, энергии и пр.; рост производительности труда (рост объемов производства при заданном (неизменном) общем уровне затрат); соотношения КЗ и ДЗ. При инфляции важно не допускать опережающего роста затрат на потребляемые изделия, сырье по сравнению с темпами инфляции, следует по возможности сохранять прежний уровень затрат на единицу продукции за счет роста объемов производства и доп. мероприятий. При инфляции в составе затрат падает доля инвестиций (особенно производственных), так как она в первую очередь обесценивает кап. (долгосрочные) вложения. Падает и доля аморт-х отчислений. Если предприятие не поддерживает реальную зарплату на прежнем уровне, то падает и ее доля. Если предположить, что инфляция влияет на все составляющие ОА одинаково, то рост доли запасов в формировании ОА сигнализирует о том, что происходит замораживание об. капитала в запасах, что нельзя рассматривать, как положительный момент в использовании активов. Однако следует обратить внимание и на то, что снижение оборачиваемости запасов оказывает некоторое отриц. воздействие на рент-ть активов, а изменение структуры активов и ОА имеет несущественное, но положительное влияние на ее прирост. От эффективности использования об. средств зависят не только размер оптимально необходимых для хоз. деятельности об. средств, но и размер затрат, связанных с владением и хранением запасов, что отражается на себестоимости продукции и в конечном итоге — на финансовых результатах.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |