Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. Организация деятельности службы




22. Общее руководство Службой и ответственности за ее органи­зацию возлагается:

• в целом в системе образования — на соответствующее структур­ное подразделение Минобразования России;

• в сфере органов управления образованием субъектов Российской Федерации (муниципального) уровня — на первых заместителей руководителей органов управлений образованием, а при их отсут­ствии в штатном расписании — на соответствующих специалис­тов;

• в образовательных учреждениях любого типа и вида (первичное звено Службы) — на их первых руководителей.

 

23.Деятельность Службы и отдельных ее подразделений финан­сируется за счет соответствующей статьи бюджета и целевых средств учредителей — государственных органов управления образованием, местных (муниципальных) органов управления образованием и част­ных лиц.

24.Структурные звенья Службы предусматриваются в каждом типе образовательных учреждений Российской федерации.

25.В структуре деятельности Службы предусматривается воз­можность общественно-государственного управления.

26.Управление Службой осуществляется органами управления образованием субъектов Российской Федерации и их соответствую­щими структурами (научно-методическими кабинетами, ППМС-цент-рами), а также руководителями образовательных учреждений. Дея­тельность этих структурных единиц направлена на определение стра­тегии развития и функционирования Службы на соответствующем уровне, создание необходимых для этого условий.

27.Общественный характер управления Службой реализуется через сеть научно-методических советов и консилиумов соответствую­щего уровня (федерального, местного (муниципального), образователь­ного учреждения, органов самоуправления), профессиональных ассоциаций и советов...

. 29. Деятельность Службы осуществляется специалистами, окон­чившими высшее учебное заведение по специальности «психология» или прошедшими переподготовку и получившими соответствующую квалификацию в области детской, возрастной и педагогической пси­хологии, имеющими диплом государственного образца.

30. Подготовка специалистов Службы ведется в соответствии с образовательным стандартом по профессии и квалификационными требованиями для представителей различных специализаций и кате­горий.

31.Квалификационные стандарты и требования утверждаются Экспертным советом по подготовке кадров Министерства образова­ния России.

32.Назначение на должность педагога-психолога должно опреде­ляться на основании документов об образовании и стажа профессио­нальной деятельности, согласно действующим нормативам в системе образования Российской Федерации.

33.Научно-методическое обеспечение Службы ведется научны­ми коллективами, отдельными специалистами по заказам соответ­ствующих подразделений службы практической психологии образо­вания. При этом оно ориентировано как на выполнение актуальных запросов Службы, так и на перспективы ее развития.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...