Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
В целом по АТП рассчитываются средние технико-эксплуатационные показатели работы за рабочий день. К ним относятся: 1. Среднее время нахождения в наряде ( )
где — время нахождения в наряде единицы подвижного состава на k‑м маршруте, час.; — автомобиле-дни работы k‑го маршрута за год, автомобиле-дни:
где — число автомобилей, работающих на k‑м маршруте, автомобили; — число дней работы k‑го маршрута за год, дни. 2. Средняя грузоподъёмность единицы подвижного состава ( )
где — номинальная грузоподъёмность единицы подвижного состава на k‑м маршруте, т. 3. Средний суточный пробег единицы подвижного состава за рабочий день ( )
где — общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день на k‑м маршруте, км. 4. Средний коэффициент статического использования грузоподъёмности ( )
где — фактическое количество груза перевезённого на i‑й ездке k‑го маршрута, т; — расчётное количество груза перевезённого на i‑й ездке k‑го маршрута, т; — коэффициент статического использования грузоподъёмности на i‑й ездке k‑го маршрута. 5. Средняя техническая скорость движения подвижного состава ( )
где — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день на k‑м маршруте, час. 6. Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава ( )
7. Средний коэффициент использования пробега ( )
где — пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день на k‑м маршруте, км. 8. Среднее время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку ( )
где — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i‑ю ездку k‑го маршрута, час.; zk — количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по k‑му маршруту, за рабочий день. 9. Средний пробег единицы подвижного состава с грузом за ездку ( )
Полученные средние показатели служат исходными данными для расчёта производственной программы по эксплуатации парка подвижного состава: 1. Пробег всего парка автомобилей за год (АLгод)
2. Автомобиле-часы в наряде всего парка автомобилей за год (АЧн)
3. Исходя из режима работы каждого маршрута (количества рабочих дней в году k‑го маршрута ) и показателей транспортной работы за сутки устанавливается годовой объём перевозок ( ) и грузооборот ( ) всего парка подвижного состава, эксплуатируемого по всем маршрутам
Выводы Выводы, сформулированные по результатам выполненных расчётов, должны быть четкими, конкретными, лаконичными и раскрывать решение задач эксплуатационной части дипломного проекта. Литература Основная 1.Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки. – 2-е. изд. – М.: Изд. Центр «Академия», 2004 г. 2.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1980. 3.Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 1994. 4.Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. — М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. 5.Найдёнов Б.Ф. Объёмные веса и удельные объёмы грузов / Справочник. — М.: Транспорт, 1971. 6.Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок / Под ред. Л.А. Александрова. — М.: Транспорт, 1986. 7.Прейскурант № 13‑01‑01. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом / Гос. Комитет РСФСР по ценам. — М., 1985. 8.Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: Изд. «Дело и сервис», 2005 г. 9.Транспортная тара: Справочник / А.И. Телегин, Ю.А. Балберов, Н.И. Денисов, В.Н. Брянцев. — М.: Транспорт, 1989. Дополнительная 1.Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1984. 2.Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1983. ОГЛАВЛЕНИЕ 1.1. Исходные данные. 5 1.2. Характеристика района перевозок. 9 1.3. Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков. 12 1.4. Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава. 12 1.5. Выбор места расположения АТП.. 12 1.6. Построение маршрутов перевозок. 12 1.7. Расчет маршрутов. 12 1.8. Технология и организация перевозок грузов. 12 1.9. Организация работы подвижного состава и водителей на линии. 12 1.10. Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава. 12 Выводы.. 12 Литература. 12 ОГЛАВЛЕНИЕ.. 12 Приложения. 12
Приложения Таблица 10 Номенклатура, классификация и плотность грузов, перевозимых автомобильным транспортом
Коэффициент использования грузоподъемности Таблица 11
Нормы времени простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки Таблица 12
Примечание: а) Нормы времени простоя - автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава устанавливаются на всю возможную для данного груза грузоподъемность автомобиля в следующих размерных единицах /в минутах/. б) Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля (автопоезда) с кузовом типа фургон, а также бортовых автомобилей, прицепов и полуприцепов всех марок, оборудованных стандартными тентами, устанавливаются с повышением на 10 % от приведенных в таблице 9.
Нормы времени на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки Таблица 13
Нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ при перевозке автомобилями (автопоездами) контейнеров Таблица 14
Краткая характеристика универсальных контейнеров Таблица 15
Краткая характеристика основных видов упаковки и тары Таблица 16
Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей (техническая скорость) Таблица 17 а) при работе за городом
б) при работе в городе независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерны - до 6 тыс. л) - 25 км/ч, а для 7 т (автоцистерны - 6 тыс. л) и выше - 24 км/ч. К городским дорогам по расчетным нормам пробега относятся: в Москве - дороги на территории города и до 20 км по радиальному маршруту за его пределами, включая Московскую кольцевую автомобильную дорогу; в Санкт-Петербурге, столицах автономных республик, а также в краевых и областных центрах - дороги на территории города и до 10 км за установленной границей города по радиальному маршруту, включая кольцевые автомобильные дороги; в остальных городах (населенных пунктах) к городским дорогам относятся только дороги в установленных границах города (населенного пункта). Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей могут быть снижены руководителем предприятия: -при перевозке грузов, требующих особой осторожности (кислот, огнеопасных веществ, жидкости в стеклянной посуде, телевизоров, радиотоваров, приборов и т.д.) а также грузов в громоздких высокогабаритных контейнерах, легковесных грузов, перевозимых с увязкой по высоте погрузки сверх установленных габаритов автомобиля, пылящих грузов, взрывчатых веществ - в пределах до 15%; - при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья, в карьерах и на труднодоступных участках пути (во время распутицы, при отсутствии дорог и т.п.) - в пределах до 40% против норм, установленных для естественных грунтовых дорог; - при работе на расстоянии свыше 1 до 3 км, а также на строительстве магистральных трубопроводов и электростанций при работе на дорогах I - III групп - в пределах до 20%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |