Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология и организация перевозок грузовОписание технологического процесса перевозки какого-либо груза включает в себя ряд обязательных подразделов. К ним относятся: − описание технологии транспортного процесса от места отправления до места получения груза; − организация перевозки груза (включая сопутствующие услуги); В подразделе «Технология перевозки» предлагаемый к перевозке груз характеризуется физико-химическими, геометрическими, транспортными и другими свойствами. Особое внимание уделяется описанию тары, упаковки, укладки, способам и условиям хранения, прочих данных, интересующих перевозчика [1, 6]. Описываются условия перевозки, обеспечивающие сохранность перевозимого груза. В разделе «Организация перевозки» описываются все операции перевозочного процесса от отправителя до получателя груза, включая работы в грузообразующих и грузопоглощающих пунктах [2], и последовательность их выполнения. Необходимо учитывать приёмо-сдаточные и другие сопутствующие операции, направленные на повышение качества перевозок и эффективности обслуживания клиентуры. Уделяют внимание документальному оформлению перевозочного процесса, экспедиционному обслуживанию перевозок [8]. Организация работы подвижного состава и водителей на линии В процессе дипломного проектирования особое внимание требуют вопросы организации работы водителей на маршрутах и подвижного состава на линии. Их работа должна быть организована таким образом, чтобы итоговые величины численности водителей, количества автомобилей, времени в наряде и др. показателей работы в целом по АТП стремились к своему оптимальному значению. График движения подвижного состава График движения автомобилей на маршруте служит для оперативного руководства и контроля за работой подвижного состава на линии. На графике отражаются все элементы транспортного процесса в пространственном и временном разрезе, место нахождения автомобиля в конкретный момент времени. Подготовительная работа для построения графика движения заключается в определении ряда характеристик маршрута: расстояния между точками дорожной сети (lj), скорости движения на этих участках ( Интервал следования подвижного состава по маршруту рекомендуется устанавливать равным интервалу выпуска подвижного состава из АТП исходя из времени выполнения погрузочных или разгрузочных работ с учётом времени сменяемости подвижного состава на постах (I = tп или I = tр). График представляет собой стандартную таблицу прямоугольной формы, в которой по горизонтали откладывается время суток, а по вертикали в масштабе точки дорожной сети и расстояние между ними. Скорость движения по участкам маршрута указывается с учётом дорожного покрытия, рельефа местности, типа подвижного состава, имеющихся ограничений. В числителе дается скорость движения в прямом направлении, в знаменателе – в обратном, т.к. в общем случае они могут не совпадать. Продолжительность простоя транспортных средств в пунктах погрузки и выгрузки на графике показывается исходя из способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ, пропускной способности постов, типа подвижного состава, учитывается также время на маневрирование, оформление товарно-транспортной документации, прочие простои. Время обеда и отдыха водителей целесообразно устанавливать в пунктах погрузки или выгрузки с учётом сменности, продолжительности работы, требований Административного кодекса. При построении графика движения автомобилей необходимо следовать следующим правилам: – график строится по участкам дорожной сети маршрута. Каждый дорожный перегон на графике указывается один раз; – сплошной наклонной линией показывается движение автомобилей с грузом, пунктирной — без груза. Горизонтальными линиями обозначается время простоя подвижного состава; – время движения на участке дорожной сети равно отношению длины перегона к скорости движения на нем; – продолжительность элементов транспортного процесса откладывается в соответствующем масштабе; – сумма продолжительности элементов транспортного процесса за рабочий день равна времени нахождения автомобиля на линии (по графику: время возврата минус время выезда из АТП); – смещение по пунктам маршрута выполняется строго вертикально; – на графике обозначается движение первой и последней (по времени выхода на маршрут) единиц подвижного состава на маршруте при одинаковом интервале движения; – график дополняется следующими данными: количество единиц подвижного состава, потребное для эксплуатации на маршруте на маршруте (Аэ); время нахождения единицы подвижного состава на линии (Тл); интервал движения. График движения выполняется для любого из полученных маршрутов на миллиметровой бумаге с соблюдением необходимых правил. В расчётно-пояснительной записке к эксплуатационной части проекта график движения подвижного состава приводятся после расчёта технико-эксплуатационных показателей по данному маршруту. |
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 332. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |