Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика корреспондирующих пунктов и перевозимых грузов




Характеристика грузообразующих и грузопоглащающих пунктов даётся исходя из номенклатуры ввозимых и вывозимых грузов, объёмов их перевозок. Указываются основные предприятия, находящиеся в корреспондирующих пунктах, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ, режим работы обслуживаемой клиентуры.

Характеристика грузов, предъявленных к перевозке, даётся в табличной форме (Таблица 4).

Для решения вопросов организации грузовых перевозок необходимо исходить из расчётного количества груза, то есть количества, исчисленного для полного использования грузоподъёмности подвижного состава. Перевод фактического количества груза в расчётное производится по формуле (1).


Характеристика грузов, предъявленных к перевозке

Таблица 4

Наименование груза

Годовой объём перевозок,
тыс. т

Суточный
объём
перевозок, т

Класс груза

Коэффициент статического использования грузоподъёмности

Вид
упаковки

Модель используемого подвижного состава

Способ

Время простоя
в расчёте на
одну ездку

фактический расчётный фактический расчётный погрузки разгрузки под погрузкой, мин. под разгрузкой, мин. суммарное, час.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
 
 
Итого: å å å å х х х х х х х х х

 

Характеристика автомобильных дорог района перевозок

Таблица 5

Участок автомобильных дорог Расстояние, км Тип дорожного покрытия Категория дорог Расчётная (техническая) скорость движения подвижного состава, км/час
1 2 3 4 5

 


(1)

где Qp — расчётное количество груза, т;

Qф — фактическое количество груза, т;

gс — коэффициент статического использования грузоподъёмности единицы подвижного состава для данного груза.

Коэффициенты статического использования грузоподъёмности дифференцированы по классам груза. Класс груза и вид упаковки определяется по таблице в Приложении (Таблица 10), коэффициент статического использования грузоподъёмности по таблице ниже (Таблица 11).

Более точное значение коэффициента использования грузоподъемности рассчитывается при контейнерных перевозках по формуле

(2)

где qф — фактическая загрузка транспортного средства, т;

q — грузоподъемность транспортного средства, т.

Грузоподъемность транспортного средства определяется из технической характеристики транспортного средства, принятого в качестве подвижного состава после выполнения раздела 1.4.

Количество перевозимых контейнеров или стандартных видов тары определяется геометрическими параметрами кузова. При расчете количества контейнеров или тары используется данные таблиц Приложения (Таблица 15 для контейнеров и Таблица 16 для тары).

Суточный объём перевозок находится отношением годового объёма перевозок к количеству дней работы АТП за год (при перевозке данного груза). Режим работы АТП (количество дней работы АТП в течение года, квартала, месяца, недели) устанавливается на основе экономической характеристики района перевозок и обслуживаемой клиентуры, структуры перевозимых грузов, условий работы подвижного состава.

Вид упаковки грузов устанавливается по [5,6,8 или 9] или по таблице (Таблица 10). Графы 9 ¸ 14 (Таблица 4) заполняются по мере поступления материалов после выполнения расчётов в последующих разделах эксплуатационной части проекта.









Характеристика автотранспортной сети района перевозок

В третьей части раздела приводятся характеристика дорожного покрытия отдельных участков дорог района перевозок и техническая скорость движения подвижного состава на различных участках в табличной форме (Таблица 5). Значение технической скорости принимается по данным Приложения (Таблица 17).

Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков

Грузовые потоки в районе перевозок изучаются по шахматной таблице и схеме грузопотоков корреспондирующих пунктов.

Шахматная таблица корреспонденций

Шахматная таблица грузопотоков корреспондирующих пунктов (Таблица 6) составляется по годовым объёмам перевозок.

По каждой корреспонденции в шахматной таблице указываются: наименование груза, коэффициент статического использования (gc), годовой объём перевозок в фактическом ( ) и расчётном значениях ( ). Исходными данными для составления шахматной таблицы являются годовые объёмы перевозок грузов (Таблица 3).

Шахматная таблица корреспонденций

Таблица 6

Грузообразующие
пункты

Грузопоглощающие пункты

Итого по вывозу, тыс. т

А В
А
В Наименование груза,
Итого по ввозу, тыс. т

Схема грузопотоков

Схема грузопотоков корреспондирующих пунктов строится по данным шахматной таблицы и на основе схемы дорожно-транспортной сети района перевозок. Схема выполняется с соблюдением необходимых правил. Предварительно задаются условные обозначения по наименованиям перевозимых грузов, масштаб. Схема транспортной сети, масштаб и условные обозначения показываются на одном листе со схемой.

Схема грузопотоков есть графическое изображение структуры и мощности грузопотоков.

Для построения схемы грузопотоков необходимо иметь данные по:

– объёму ввоза и вывоза конкретного вида груза для каждой грузовой точки;

– коэффициенту статического использования грузоподъёмности для каждого груза;

– территориальному размещению грузовых точек и расстоянию между ними.

Масштаб необходим для построения на схеме расстояний между грузовыми пунктами дорожно-транспортной сети района перевозок.

Схема грузопотоков строится следующим образом. Прежде в выбранном горизонтальном масштабе откладываются длины участков дорожной сети, на которых осуществляются перевозки. Далее в виде стрелок откладываются грузовые потоки каждого направления с правой стороны автомобильной дороги, т.е. по ходу движения подвижного состава. Рядом со стрелками указываются вид груза и объемы перевозок в фактических и расчетных массах. В первую очередь (ближе к дороге) откладываются грузы, следующие в пункты получения, наиболее отдалённые от пункта отправления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...