Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
Характеристика работы АТС на маршруте включает расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава и в целом по маршруту. А. Расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава Время одного оборота единицы подвижного состава по маршруту (tоб)
где — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i‑ю ездку, час. Время простоя определяется по таблице в Приложении (Таблица 12). К этому времени суммируется время на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки (Таблица 13). При контейнерных перевозках время простоя при погрузке – разгрузке определяется в таблице (Таблица 14). Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день (n)
где — принятый (планируемый) режим работы подвижного состава на маршруте, час. Полученное значение n округляется до целого числа (в основном в большую сторону). Количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий день (z)
где i — количество ездок за один оборот единицы подвижного состава по маршруту (определяется по символьной записи и схеме маршрута). Общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день (Lобщ)
где — первый нулевой пробег, км; — второй нулевой пробег, км; Lоб — пробег единицы подвижного состава за один оборот, км; — пробег единицы подвижного состава на последнем обороте движения подвижного состава по маршруту (определяется как разность между пробегом за оборот и пробегом без груза на последней ездке маршрута), км. Пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день (Lг)
где — пробег единицы подвижного состава с грузом за один оборот, км; — пробег единицы подвижного состава с грузом за i‑ю ездку, км. Фактическое время нахождения единицы подвижного состава на маршруте (Тм)
где — время последнего оборота, при движении единицы подвижного состава по маршруту (определяется как разность между временем оборота единицы подвижного состава по маршруту и временем на пробег единицы подвижного состава без груза на последней ездке маршрута), час. Время нахождения единицы подвижного состава в наряде (Тн)
где и — время, затрачиваемое, соответственно, на первый и второй нулевые пробеги, час. Время нахождения единицы подвижного состава на линии (Тл)
где tобед — время обеда водителя, час.; tотд — время отдыха водителя, час. Фактическое время работы водителя (Тp)
где tп-з — время на выполнение водителем подготовительно-заключительных работ (2,5 мин. на каждый час Тн), час.; tм.о. — время на проведение предрейсового медицинского осмотра водителя (до 5 мин. в смену), час. Б. В целом по маршруту определяются следующие показатели: Количество подвижного состава, потребное для эксплуатации на маршруте (Аэ)
Расчёт выполняется с точностью до 0,1. Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ( )
Расчёт выполняется с точностью до 0,01. Коэффициент динамического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ( )
где и — по ездкам маршрута, соответственно, фактический и возможный грузооборот, ткм. Расчёт выполняется с точностью до 0,01. Коэффициент использования пробега подвижного состава за рабочий день (b)
Расчёт выполняется с точностью до 0,01. Средняя техническая скорость движения подвижного состава на линии в течение рабочего дня ( )
где Тдв — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день, час. Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня ( )
Фактическая производительность единицы подвижного состава в тоннах (Wт) и тонно-километрах (Wткм) за время работы
При определении значений технико-эксплуатационных показателей на компьютере результаты в виде машинной распечатки со всеми необходимыми разъяснениями включаются в расчётно-пояснительную записку к дипломному проекту. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |