Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список использованной литературы.⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. – Вып. 70. 1955. – С. 104-148. 2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М.: Медицина, 1975. – 447 с. 3. Андронова Л.З., Арутюнян М.А., Александровская А.С. О влиянии пения на заикание // Дефектология. – 1987. – 4. – С.58-59. 4. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.:Теревинф, 2004. – 47 с. 5. Ахутина Т.В.Порождение речи // Нейролингвистический анализ синтаксиса.- М.; Изд-во Моск. ун-та, 1989. – 214с. 6. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы // I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Сб. докл. / Под ред. Е.Д.Хомской, Т.В.Ахутиной. – М.: РПО, 1998. – С. 289 – 298. 7. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно – вербальных функций. – М.: Академия, 2003.- 64 с. 8. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно- развивающего обучения. - М.: Айрис-пресс, 2006.- 87 с. 9. Базарный В.Ф. Школьный стресс и демографическая катастрофа России. – Сергиев Посад, 2004. – 68 с. 10. Бахтина Е.Н. Букварь для малышей от двух до пяти. – М.: «Школа гениев», 2007, 120 с. 11. Безруких М.М. Психофизиология ребенка: учеб.пособие / М.М.Безруких, Н.В.Дубровинская, Д.А.Фарбер. – М.: Изд-во Моск.психолого-социального ин-та: Воронеж: МОДЭК, 2005. – 496 с 12. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991, 176 с. 13. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. – М.: Айсберг, 1991, 108с. 14. Беккер Р. Нарушения речи как фактор, обуславливающий затруднения в обучении чтению и правописанию: V научная сессия по дефектологии. М.; 1967 15. Беккер К-П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. / Под ред. Т.А.Власовой. – М.: Медицина, 1981. – 288 с. 16. Бернштейн Н.А. О построении движений. – М.: Медгиз, 1947 – 255с. 17. Бернштейн С.Н. Вопросы обучения произношению. – Л., 1937 18. Бехтерева Н.П. О мозге человека. – СПб.: «Нотабене». – 1994. – 215 с. 19. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагенство, 1994. – С. 14-17. 20. Богомазов Г.М. Возрастная фонология. – М.: URS, 2009.- 279 с. 21. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1983. – 173с. 22. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко.- СПб.: прайм –ЕВРОЗНАК, 2003. – 672 с. 23. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М.: Просвещение, 1977. – 175 с. 24. Бондарко Л.В, Вербицкая Л.А., Гордина М.В. Основы общей фонетики. – М.: Академия, 2004. - 160 с. 25. Брунер Дж. Онотогенез речевых актов // Психолингвистка. – М., 1984. 26. Бугрименко Е.А., Цукерман Т.А. Учимся читать и писать. – М.:Знание, 1991. – 160с. 27. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2003. – 518 с. 28. Васильева Г.Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // дисс. …канд. пед. наук. – М, 2004 – 186 с. 29. Васютина Б.Ф., Гаранина Л.А. Использование метода глобального чтения в коррекции тяжелых нарушений речи // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Моск.социально – гуманит. ин-та, 2004. – С.46-52. 30. Вахтеров В.П. Русский букварь. – М., Моспечать, 1922. – 96 с. 31. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М., 1973 – 246 с. 32. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.,М.: Владос – пресс, 2007. – 112 с. 33. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 1969, 365 с. 34. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М., АСТ, 2007 – 287с. 35. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. – М., АСТ, 2007 – 314 с. 36. Винарская, Е. Н. Мелехова Л. В. К вопросу о методике логопедической работы при премоторной корковой дизартрии взрослых // Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. - М.: МГПИ, 1978. - с.61-68. 37. Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика. – М.: АСТ – Астрель, 2005 – 207с. 38. Воробьева В.К. Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. – М., 1986. – 16 с. 39. Воробьева В.К. К понятию системности нарушения речевой деятельности при моторной алалии // Современная логопедия: теория, практика, перспективы. – М.: Изд-во МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002. – С.48 – 50. 40. Воскресенская А.И. Грамота в детском саду. – М.: Просвещение, 1965. – 74с. 41. Воспитание и обучение глухих дошкольников в детском саду. Экспериментальная программа / АПН СССР, НИИ дошк. Воспитания. Под ред. Э.И.Леонгард. – М.: АПН СССР, 1987. – 273с. 42. Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций // Собр. соч.: В 6т. – Т. 1 . – М.: Педагогика, 1982. – С. 168 - 174. 43. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр.соч. в 8 т. Т. 2. – М., 1982. 44. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976. – 256 с. 45. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Из-во АПН СССР, 1961. – 471 с. 46. Генезис сенсорных способностей /Под ред. Л.А. Венгера. М., 1976, 256с. 47. Голубева Л.П. Из опыта работы с неговорящими детьми. – М.: Учпедгиз, 1952. 144 с. 48. Голубева Л.П. Развитие речи неговорящих детей // Христоматия по логопедии / извлечения из текста / В 2 Т. Т.II – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1951 49. Горбунова С.Ю. Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи // М.; 2001. – 198 с. 50. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 1998. – 256 с. 51. Горецкий В.Г. и др. Обучение грамоте по экспериментальному букварю: Учебное пособие / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько. – М.: НИИШКОЛ, 1974. – 100 с. 52. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью / Дефектология, 1988. - № 3. – С.81-84. 53. Давидович Л.Р. Особенности развития речи у подростков и взрослых с моторной алалией: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. – М., 1980. – 24 с. 54. Данилова Л.Е. Кубики Зайцева в семье. – М.: Олма Медиа Групп, 2007. - 240 с. 55. Детство: Программа развития и обучения детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. / под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Акциндент, 1996. – 224 с. 56. Диагностика умственного развития школьников / Под ред. Л.А.Венгера и В.В. Холмовской. М., 1978. - 248 с. 57. Доман Г., Доман Дж. Как научить ребенка читать. – М.: АСТ: Аквариум, 1998. – 96 с. 58. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – С.6- 41 59. Егоров Т.Г. Очерки обучения детей чтению. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – 96 с. 60. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе) – М. – Воронеж, Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та, 2002. – 112 с. 61. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Владос, 2006. - 335 с. 62. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 370 с. 63. Жинкин Н.И. Язык – речь – творчество (Избранные труды). – М.: Лабиринт, 1998. – 368 с. 64. Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.:Педагогика, 1974. – 150 с. 65. Журова Л.Е. Беседы с учителем: Методика обучения: 1 кл. четырехлетней нач. шк./ Под ред. Л.Е Журовой. – 2. изд., перераб. и доп. – М.: Вентана –Граф, 2002. – 372 с. 66. Журова Л.Е. Психологический анализ процесса обучения чтению дошкольников. Роль интонирования в звуковом анализе слова // Доклады АПН РСФСР. – М., 1965. - №5 67. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург.: АРТ ЛТД, 1998.- 320 с. 68. Жукова Н.С. Букварь. – М.: ЭКСМО, 2009.- 96 с. 69. Зайцев Н.А. Учебник для родителей, воспитателей, учителей // СПб., 2007. – 80 с. 70. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1990, 1996, 1999. 71. Запорожец А.В., Венгер Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. М., 1967. - 324 с. 72. Здоровьесберегающие технологии в образовательной школе: метод. рекомендации / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина/ - М., 2002. – 68 с. 73. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Моск.психол.-соц. ин-т, Воронеж: Модэк, 2001. – 224 с. 74. Зимняя И.А. Речевая деятельность и психология речи // Основы теории речевой деятельности, - М. : Просвещение, 1974. – 304 с. 75. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1984. – 108 с. 76. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 1999. – 384 с. 77. Зинченко В.П. Образ и деятельность. Воронеж, 1997. - 608 с. 78. Интеллектуально-личностное развитие детей с психофизическими особенностями посредством использования методик Н.А. Зайцева // материалы Международной научно-практической конференции; Минск, 2006. – 194 с. 79. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика // М.: Академия, 2004. – 240 с. 80. Ильин А.М., Ильина Л.П. Букварь XX века или Как научить детей читать, считать, думать. - СПб., 1992. – 86 с. 81. Ильина М.Н, Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. – СПб, Дельта, 1997. – 68 с. 82. Иншакова О.Б. Нарушения письма и чтения учащихся правшей и неправшей: Дисс. …канд.пед.наук. – М., 1995. – 169 с. 83. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами школьного психолога. – М.: Знание, 1982. - 96 с. 84. КасаткинаЛ.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. – М.: «Высшая школа», 1995. - 362 с. 85. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с. 86. Кузнецова М.И. Специфика обучения грамоте детей с низким уровнем готовности к овладению чтением и письмом // дисс. …канд. пед. наук, М.; 1995. – 165 с. 87. Климанова Л.Ф. Проблема совершенствования навыка чтения у младших школьников: Автореф. дисс. …канд.пед.наук., М., 1977.- 19 с. 88. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: Вако, 2004. – 56 с. 89. Ковшиков В.А. Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: Астрель, 2006. – 319 с. 90. Комаров К.В. Обучение слабослышащих детей грамоте: Спецкурс: учебное пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1983. – 103 с. 91. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей // СПб., 1995 92. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Уч.-методич. Пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 286 с. 93. Корнев А.Н. Ефремов К.Д. О двух вариантах дислексий у детей // Выявление и коррекция нервно – психических и речевых расстройств у детей: Межвузовский сб. научн. трудов / Отв. ред. Л.С.Волкова. – Л.: ЛГПИ, 1985. – С.155 – 161. 94. Корсунская Б.Д. Обучение глухого дошкольника чтению // Жизнь глухих. – 1969. – № 1. – С.22-23. 95. Красильникова И.В. Обучение чтению детей среднего дошкольного возраста // Дисс. … канд. пед.наук, Пермь, 2002. – 171 с. 96. Лагутина А.В. Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с ОНР // Дисс. …канд.пед. наук, 2007. – 166 с. 97. Лагутина А.В.Проблема раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Моск. социально-гуманит. ин-та, 2004. – С.140 – 144. 98. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб.: Союз, 1998. – 224 с. 99. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. – С.67 – 85 100. Левина Р.Е. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями чтения и письма // Логопедическая работа в школе / Под.ред. Р.Е. Левиной – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – С. 3-17. 101. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей (алексия и аграфия). – М.: Учпедгиз, 1940. 102. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды - М., изд. АРКТИ, 2005. – 223 с. 103. Леонтьев А.А. Восприятие текста как психологический процесс // Психолингвистическая природа текста и особенности его восприятия. – Киев, 1979. 104. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб., 2003. – 280 с. 105. Лингвистический энциклопедический словарь// М.; 1990. 106. Логопедия / Под ред. Л.С.Волковой и С.Н.Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 680 с. 107. Лукашенко М.Л., Свободина Н.Г. Дисграфия. – М.: Эксмо, 2004. - 136 с. 108. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 252 с. 109. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: Академия, 2004.-381 с. 110. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д.Хомской. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1979 – 320 с. 111. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Изд-во Моск. ун-та,1969. – 501 с. 112. Лучевникова Е.Н. Педагогическое обеспечение развития детей с нарушениями функции внимания: Дисс. …канд.пед.наук. - Н.Новгород, 2006. – 206 с. 113. Маниченко А.В. Говорим и читаем с пеленок. - Челябинск, изд-во «Умница», 2010. – 56 с. 114. Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. …канд. пед. наук. – М., 1963. – 213 с. 115. Матейчек З. Родители и дети. – М.: Просвещение, 1992. 116. Миллер Дж. Психолингвисты // Теория речевой деятельности (Проблемы психолингвистики). – М., 1968. 117. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991. – 208с. 118. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1998. – 229 с. 119. Невская Л.Н. Психологические предпосылки обучения детей дошкольного возраста слитному чтению. Автореф. дисс. …канд. психол. наук. - М., 1976. 24 с. 120. Немов Р.С. Психология. – М., Владос, 1998. – 631 с. 121. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб.пообие / Л.П.Носкова, Л.А.Головчиц. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с. 122. Обучение грамоте в детском саду. Из опыта работы в подготовительной группе / Под.ред. А.И. Воскресенской. М., 1963. 123. Огаркина А.В. Особенности процесса чтения у детей с различной степенью сформированности устной речи / Проблемы детской речи – 1999. Материалы Всероссийской конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – С.133-134. 124. Огаркина А.В. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников: Дисс. …канд.пед.наук. - МГПУ, М., 2002. - 202с. 125. Оморокова М.И. Основы обучения чтению младших школьников: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: Вентана – Граф, 2005. 126. Оморокова М.И. Навыки чтения младших школьников. - М., 1979. - 47 с. 127. Орфинская В.К. Методика подготовки к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов // Развитие мышления и речи у аномальных детей: Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. – Л.: 1963. – Т.265. – С.297–308. 128. Орфинская В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии: Автореф. дисс….доктор. пед. наук. – Л., 1960. – 40 с. 129. От азбуки Ивана Федорова до современного букваря. – М.: Просвещение, 1974. – 238 с. 130. Павлов И.П. Полн. собр.соч.: в 6 т. – М.:Изд-во АН СССР, 1951. – Т.2. –С.34. 131. Практикум по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.В.Дубровиной. М., Академия, 2000. – 87 с. 132. Разумовская М.М. и др. Русский язык.5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. //М.; 1999. – 165 с. 133. Рау Н.А. Дошкольное воспитание глухонемых // Опыт работы / Ред.Ф.А. Рау. – М.: государственное учебно-педагогическое изд-во Мин-ва Просвещения РСФСР, 1947. – 203 с. 134. Резниченко Т.С. Обучение чтению как средство коррекции системных нарушений речи у дошкольников: Дисс. …канд.пед.наук. - М.; 2007. – 162 с. 135. Рибо Т. Наследственность душевных свойств (психологическая наследственность). - СПб, 1884. 136. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1946. 137. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: СПб, 2002. – 508 с. 138. Рылькова В.А. Дидактические основы использования музыкальной деятельности при обучении детей 4-7 лет чтению, письму и математике: Дисс. …канд.пед.наук, М.; 2004. – 187 с. 139. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 208 с. 140. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Методические рекомендации к диагностическому альбому для оценки развития познавательной деятельности ребенка. – М., Айрис – пресс, 2005. – 56 с. 141. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Учебное пособие для высших учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 198 с. 142. Сеченов И.М. Избранные произведения. – М-Л., Изд.АН СССР, 1952, Т.1. 143. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения // М.: ТЦ «Сфера», 2003. 144. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и технология здоровья в школе. – М.: Аркти, 2005. 145. Соболева Т.Н. Развитие способностей зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста: Дисс….канд.пед.наук, М., 1999. – 178 с. 146. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление / Акад.пед.наук СССР. – М.: Просвещение, 1968. – 248 с. 147. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. – М.: Московский психолого-социальный ин-т: Флинта, 1999. – 104 с. 148. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма // Недостатки речи учащихся начальных классов массовой школы / под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1965. – 158 с. 149. Спирова Л.Ф. Недостатки чтения у детей и пути их преодоления // Недостатки речи у учащихся нач.классов массовой школы. – М.: Просвещение, 1965. – 200 с. 150. Спирова Л.Ф. Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. 151. Старосельская Н.Е. О новом в методике обучения чтению детей с недоразвитием речи // Диагностика и коррекция речевых нарушений (Методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», посвященной памяти проф. Н.Н.Трауготт) / Отв. ред. М.Г.Храковская, СПб., Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1997. – С.29 – 34. 152. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С.Ляпидевского. М.,1969. – 386 с. 153. Толстой Л.Н. Письмо к издателям. (О методах обучения грамоте). – ПСС, т.17, М.;,1936. 154. Толстой Л.Н. Азбука. Новая азбука / Сост. В.Г. Горецкий, Г.В.Карпюк. – М.: Просвещение, 1978. – 511 с. 155. Трауготт Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят (моторная и сенсорная алалия). – СПб.: СМАРТ, 1994. – 59 с. 156. Трошин Г.Я. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. – Петроград, 1915. 157. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 56 с. 158. Ухтомский А.А. Доминанта. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с. 159. Фаусек Ю.И.Обучение грамоте и развитие речи по системе Монтессори. – М.: Гиз, 1922. – 107 с. 160. Фоменко Н.В. Азбуки Л.Н. Толстого в развитии отечественной методики обучения грамоте, их место в подготовке учителей начальных классов: Дисс. … канд. пед. наук, М.; 1997. – 188 с. 161. Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада // М.; 1991. – 187 с. 162. Филичева Т.Б.,Чиркина Т.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 224 с. 163. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи // М., 2009. - 198 с. 164. Флоренская Ю.А. К вопросу о заикании в связи с явлениями амбидекстрии // Психогигиенические и неврологические исследования. – М.: Изд-во Наркомздрава РСФСР, 1930. – Т.2, Вып.1. – С. 214. 165. Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М., 2002. – 245 с. 166. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. – М.: Академия, 2003. – 315 с. 167. Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959. 168. Хилтунен Е. Практическая Монтессори-педагогика // М.; 2005. – 456 с. 169. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – СПб., Изд. Питер. – 2003. – 355 с. 170. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. – М.: МПСИ, 2000. 171. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. – М.: Роспедагенство, 1999. – 199 с. 172. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. – М.: Изд. дом РАО, 2004. 173. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М.: Владос, 2000. – 240 с. 174. Цицерошин М.Н., Шеповальников А.Н. Становление интегративной функции мозга / под ред. Н.П.Бехтеревой. – СПб., Изд. Наука. -2005. 175. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Народное образование, 2003. – 187 с. 176. Чиж О.Ю. Формирование навыка чтения у детей с ЗПР в условиях специализированного центра: Дисс. …канд. пед.наук, Екатеринбург, 2004. – 213 с. 177. Чистович Л.А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. – М. –Л., 1965. 178. Шапошников И.Н. Как обучить грамоте. – М.: Работник просвещения, 1928. – 108 с. 179. Шатилов С.Ф. Вопросы обучения грамматическому аспекту устной речи на иностранном языке в средней школе и в вузе (сб.статей). – Л., 1971. 180. Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам на начальном этапе в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр./ Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена, СПб.: Образование, 1991 – 156 с. 181. Шаховская С.Н. Алалия // Расстройства речи у детей и подростков // Под ред. С.С.Ляпидевского / Общ. ред. С.С.Ляпидевского. – М.: Медицина, 1968. – С.168-171. 182. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М.: Экономика, 1997. – С. 240-250. 183. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: Владос, 1998. – 440 с. 184. Щетинина А.М. Формирование эмоционально-перцептивных способностей у детей дошкольного возраста. Монография // Великий Новгород, НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003. 185. Штернберг Л.В. Ребус-метод. Начальное обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм. С-Пб.: Изд. «Штернберг», 2009. – 45 с. 186. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: Знание, 1991.-230 с. 187. Эльконин Д.Б. Букварь: Учебник 4-летней начальной школы / дораб. Г.А. Цукерман, Е. А. Бугрименко. М., 1993. 188. Эльконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. - М., 1962. 189. Ястребова А.В, Бессонова Т.П. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ // Дефектология, 1994, № 1. – С.34-39. 190. Janet Townend, Martin Turner Dyslexia in practice: a guide for teachers. N.Y., Plenum Publ, 2000. – 123 с. 191. Nate K Youlandris Dyslexya, speech and language. London, 1996. – 456 с. 192. Sandra Bocher, Penny Price, Jane Jones Child language development. London, 1997. – 86 с. 193. Stetson R. H. / Motor phonetics (2nd edition), Amsterdam, North-Holland, 1951. – 123 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 357. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |