Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обслуживание во время полета




Существует утвержденная технология обслуживания пассажиров во время полета. Согласно этой технологии, спустя 10 минут после взлета обязанности бортпроводников заключаются в:

• индивидуальном обслуживании пассажиров по их вызовам, оказании медицинской помощи при необходимости;

• предоставлении пассажирам напитков и питания;

• знакомстве пассажиров с правилами поведения на борту, расположением туалетных комнат;

 • контроле выполнения пассажирами правил поведения во время полета;

 • контроле исправности световых табло и сигнализации в салонах самолета;

 • обеспечении чистоты в салонах, бытовых отсеках, буфете-кухне, туалетных комнатах, своевременной замене полотенец, мыла и т. д.;

• своевременной реакции на вызов пассажиров и мгновенной – на вызов экипажа (вход в кабину экипажа возможен только после подачи командиром установленного сигнала);

• создании в салонах атмосферы спокойствия и уверенности;

• поддержке температурного режима в салоне (не ниже 18°С и не выше 25°С);

• запрете посторонним лицам входить в кабину экипажа и более трех человек находиться в бытовых отсеках;

• пресечении попыток пассажиров открыть основные, запасные, служебные двери или аварийные люки;

• проведении мероприятий, обеспечивающих безопасность пассажиров во время полета, четких и грамотных действиях в аварийной обстановке;

 • сообщении командиру экипажа о любых конфликтах с пассажирами и занесении информации об этом в «Задание на полет».

 

 

Рационы питания на борту воздушного судна имеют следующие коды

 

Пример рационов питания авиакомпаний:

Таким образом, в обязанности бортпроводников во время полета входит выполнение индивидуального, информационного, медицинского обслуживания пассажиров и обеспечение их питанием.

Обслуживание перед снижением судна

Перед началом снижения воздушного судна:

 • бортпроводники заканчивают обслуживание пассажиров;

 • подготавливают к сдаче средства обслуживания, мягкий инвентарь,      буфетно-кухонное оборудование;

• закрепляют бытовое и буфетно-кухонное оборудование;

 • выключают электронагревательные приборы;

• приводят рабочее место в порядок;

 • проводят подготовку отчетной и перевозочной документации;

• после включения командиром светового табло информируют пассажиров о снижении самолета;

• контролируют правильность пристегивания ремней безопасности пассажирами;

 • докладывают командиру экипажа о готовности к посадке;

 • занимают служебные места в соответствии с аварийным расписанием, пристегнувшись ремнями безопасности;

 • наблюдают за поведением пассажиров.

Обслуживание при посадке воздушного судна

После успешной посадки самолета бортпроводники дают информацию о посадке, погоде за бортом, контролируют крепление поданного трапа и, заняв место у дверей, помогают пассажирам при выходе из салона.

 Когда последний пассажир покинул борт самолета, в обязанности бортпроводников входит:

 • установка дверей на ограничительные ремни;

 • осмотр всех помещений для выявления вещей, забытых пассажирами;

• доклад командиру экипажа о результатах осмотра, получение от него подписанного «Задания на полет»;

• сдача спасательных жилетов, средств обслуживания пассажиров, мягкого инвентаря, буфетно-кухонного оборудования и неиспользованных продуктов питания, коммерческой загрузки, сумки-папки бортпроводника, перевозочной документации;

• передача забытых пассажирами вещей должностному лицу, представляющему службу.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 328.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...