Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обслуживание во время полета
Существует утвержденная технология обслуживания пассажиров во время полета. Согласно этой технологии, спустя 10 минут после взлета обязанности бортпроводников заключаются в: • индивидуальном обслуживании пассажиров по их вызовам, оказании медицинской помощи при необходимости; • предоставлении пассажирам напитков и питания; • знакомстве пассажиров с правилами поведения на борту, расположением туалетных комнат; • контроле выполнения пассажирами правил поведения во время полета; • контроле исправности световых табло и сигнализации в салонах самолета; • обеспечении чистоты в салонах, бытовых отсеках, буфете-кухне, туалетных комнатах, своевременной замене полотенец, мыла и т. д.; • своевременной реакции на вызов пассажиров и мгновенной – на вызов экипажа (вход в кабину экипажа возможен только после подачи командиром установленного сигнала); • создании в салонах атмосферы спокойствия и уверенности; • поддержке температурного режима в салоне (не ниже 18°С и не выше 25°С); • запрете посторонним лицам входить в кабину экипажа и более трех человек находиться в бытовых отсеках; • пресечении попыток пассажиров открыть основные, запасные, служебные двери или аварийные люки; • проведении мероприятий, обеспечивающих безопасность пассажиров во время полета, четких и грамотных действиях в аварийной обстановке; • сообщении командиру экипажа о любых конфликтах с пассажирами и занесении информации об этом в «Задание на полет».
Рационы питания на борту воздушного судна имеют следующие коды
Пример рационов питания авиакомпаний: Таким образом, в обязанности бортпроводников во время полета входит выполнение индивидуального, информационного, медицинского обслуживания пассажиров и обеспечение их питанием. Обслуживание перед снижением судна Перед началом снижения воздушного судна: • бортпроводники заканчивают обслуживание пассажиров; • подготавливают к сдаче средства обслуживания, мягкий инвентарь, буфетно-кухонное оборудование; • закрепляют бытовое и буфетно-кухонное оборудование; • выключают электронагревательные приборы; • приводят рабочее место в порядок; • проводят подготовку отчетной и перевозочной документации; • после включения командиром светового табло информируют пассажиров о снижении самолета; • контролируют правильность пристегивания ремней безопасности пассажирами; • докладывают командиру экипажа о готовности к посадке; • занимают служебные места в соответствии с аварийным расписанием, пристегнувшись ремнями безопасности; • наблюдают за поведением пассажиров. Обслуживание при посадке воздушного судна После успешной посадки самолета бортпроводники дают информацию о посадке, погоде за бортом, контролируют крепление поданного трапа и, заняв место у дверей, помогают пассажирам при выходе из салона. Когда последний пассажир покинул борт самолета, в обязанности бортпроводников входит: • установка дверей на ограничительные ремни; • осмотр всех помещений для выявления вещей, забытых пассажирами; • доклад командиру экипажа о результатах осмотра, получение от него подписанного «Задания на полет»; • сдача спасательных жилетов, средств обслуживания пассажиров, мягкого инвентаря, буфетно-кухонного оборудования и неиспользованных продуктов питания, коммерческой загрузки, сумки-папки бортпроводника, перевозочной документации; • передача забытых пассажирами вещей должностному лицу, представляющему службу.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 328. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |