Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Взаимодействие с органами власти




Госземнадзор осуществляется при тесном взаимодействии с органами муниципального земельного контроля, правоохранительными органами, органами прокуратуры, с судебными приставами-исполнителями, иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля (надзора).

При осуществлении государственного земельного надзора используются сведения государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, сведения налоговых органов, административные материалы, поступившие из органов МВД, иные сведения.

В целях пресечения и профилактики земельных правонарушений осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления районного и городского уровней на основе ранее заключенных соглашений, регламентирующих права и обязанности сторон, в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации. Схема взаимодействия с органами муниципального земельного контроля осуществляется посредством запросов о предоставлении сведений о нарушителях земельного законодательства, а также возбуждения дел об административных правонарушениях на основании актов проверок, составленных по результатам проверок органами муниципального земельного контроля, с приложением доказательной базы.

За 2012 год по материалам, поступившим из органов местного самоуправления, возбуждено 145 дел об административных правонарушениях.

Для рассмотрения в рамках установленных полномочий из органов прокуратуры поступило 52 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, из органов внутренних дел – 24 протокола об административном правонарушении.

Госземинспекторы в процессе обмена информацией с администрациями районов, городов и поселков Хабаровского края, а также с органами исполнительной власти федерального и краевого уровней составляют планы проверок, принимают решения о проведении совместных проверок соблюдения земельного законодательства. В план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год были включены и согласованы 39 объектов для проведения совместных проверок.

Для достижения положительных результатов при осуществлении государственного земельного надзора за отчетный период было проведено 11 семинаров-совещаний и 20 рабочих встреч с органами исполнительной власти, муниципальными образованиями, принято участие в 3-х коллегиях по вопросам выявления и пресечения нарушений земельного законодательства, а также в целях оказания методической помощи по проведению проверок в рамках муниципального земельного контроля, составлению процессуальных документов по результатам проверок. Перспективными были совещания в     г. Хабаровске и г. Комсомольске-на-Амуре с участием всех округов, Хабаровском и Верхнебуреинском районах, где решались вопросы по совместному проведению проверок. Благодаря этому увеличилось количество выявленных нарушений, а, следовательно, возросло число лиц, привлеченных к административной ответственности.

Между тем, отсутствие регламента взаимодействия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (его территориальных органов) и органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, не позволяет в полной мере использовать полномочия, как в сфере государственного земельного надзора, так и в сфере муниципального земельного контроля.

По вопросу организации органом государственного земельного надзора взаимодействия с органами, осуществляющими государственный (муниципальный) земельный контроль (надзор), в июле 2012 года принято участие в заседании Правления Совета муниципальных образований Хабаровского края.

В 2012 году проводились совещания с Департаментом Росприроднадзора по ДФО по вопросу реализации мер по предотвращению, выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения ТБО на территории Хабаровского края, с представителями Департамента муниципальной собственности и комитетами по управлению округами города Хабаровска по вопросу организации проведения муниципального земельного контроля. 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...