Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Надежной транспортной связью, 2010 г.
В 2010 г. плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выросла на 2,4% и составила 387 км в расчете на 10 тыс. км2 (рис. 4.8.2). Рис. 4.8.2. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км на 10 тыс. км2
В 22 субъектах Российской Федерации этот показатель был ниже среднероссийского уровня, в том числе в 17 – составлял менее его половины, в 24 – превышал этот уровень в 5 раз и более. В республиках Кабардино-Балкарская, Ингушетия, Северная Осетия, Чеченская, Калининградской и Московской областях превышение среднероссийского показателя достигало более 10 раз (табл. 4.8.4). Техническое состояние автомобильных дорог общего пользования практически не улучшается. Не отвечают нормативным требованиям от 5,5% (Кемеровская область) до 94% (Удмуртская республика) дорог, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации, и от 0,2% (Пензенская область) до 98% (Архангельская область) автомобильных дорог местного значения. В наихудшем состоянии находятся региональные или межмуниципальные и местные дороги. В 58 регионах не отвечают нормативным требованиям более 50% дорог, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации, в 29 регионах - столько же дорог местного значения.
Группировка субъектов Российской Федерации По плотности автодорог общего пользования С твердым покрытием, км на 10 тыс. кв. км, 2010 г.
В 2010 г. предприятиями Федерального управления автодорог было отремонтировано 11,4 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием (99,3% к плану), в том числе 4,2 тыс. км (99,9%) федеральных и 7,2 тыс. км (97,4%) - региональных или межмуниципальных дорог. Аналогичная картина сложилась и с ремонтом мостов, путепроводов, автодорожных тоннелей. Автобусное обслуживание сельского населения продолжает ухудшаться. Сокращение сети автобусных маршрутов приводит к дальнейшему уменьшению охвата населенных пунктов автобусным сообщением и сокращению пассажироперевозок. За 2010 г. упразднено 0,4 тыс. (3,5%) автобусных маршрутов протяженностью 23,6 тыс. км (4,6%). Число сел и деревень, обслуживаемых автобусами в пригородном и междугородном сообщении, уменьшилось на 2,2 тыс. (3,8%), численность перевезенных пассажиров сократилась на 62,8 тыс. (10,3%). По отношению к показателю 2000 г. автобусные пассажироперевозки составили менее 24% (табл. 4.8.5).
Автобусное обслуживание в сельской местности
Согласно нашему опросу, проведенному в 2011 г., без проблем добрать до другого населенного пункта может только каждый второй сельский житель. Не доступны транспортные услуги 11,2% жителей села и не совсем доступны – 37,3%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |