Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Жидкостный ракетный двигатель РД-862




Двигатель РД-862 предназначен для создания тяги и управления полетом вторых ступеней РН по всем каналам стабилизации. - Двигатель работает по схеме с дожиганием восстановительного генераторного газа; - Управление вектором тяги путем вдува генераторного газа в сверхзвуковую часть сопла камеры двигателя. Двигатель - однокамерный, однорежимный, однократного включения с турбонасосной системой подачи компонентов топлива, выполнен по схеме с дожиганием восстановительного генераторного газа. Для управления вектором тяги по каналам тангажа и рыскания применен газодинамический способ, основанный на вдуве восстановительного генераторного газа в сверхзвуковую часть сопла камеры двигателя. По каналу крена установлены реактивные сопла. Рабочее тело турбины ТНА - восстановительный газ, вырабатываемый в газогенераторе. Раскрутка ротора ТНА при запуске производится пороховым стартером, работающим на пусковую турбину. Управление элементами автоматики осуществляют с помощью пироприводов. Двигатель имеет систему поддержания давления в камере сгорания и систему регулирования весового соотношения компонентов топлива.  
Тяга в пустоте, кгс 14544
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг 331
Масса двигателя, кг 192
Абсолютное давление в камере сгорания, кгс/см2 135
Абсолютное давление на срезе сопла камеры, кгс/см2 0,09
Массовое соотношение компонентов топлива 2,55
Отклонение тяги от номинального значения, % ±1,3
Диапазон регулирования массового соотношения компонентов топлива, % ±5,5
Компоненты топлива: - окислитель - горючее тетраоксид диазота несимметричный диметилгидразин
Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель (при температуре 40°С), кгс/см2: - окислителя - горючего 4,45 2,0
Максимальное управляющее усилие, создаваемое в любой одной плоскости стабилизации (рыскания или тангажа), не менее, кгс 300
Максимальный момент в канале крена, не менее, кгс·м 15
Время работы, с 195

 

 

 


http://www.yuzhnoye.com/?id=151&path=Aerospace%20Technology/Rocket%20Propulsion/Liquid%20Engines/Sustainers/RD-866/RD-866











Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 375.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...