Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Жидкостный ракетный двигатель РД-861




Двигатель РД861 предназначен для создания тяги и управления третьей ступенью ракеты "Циклон" на активном участке полета по всем каналам стабилизации. Управление полетом осуществляет система управления перераспределением выхлопных газов турбины между рулевыми соплами - Двигатель обеспечивает двукратный запуск и регулирование тяги. - Двигатель имеет высокие энергомассовые характеристики за счет применения камеры трубчатой конструкции. - Элементы автоматики срабатывают при поступлении в их управляющие полости гелия из баллона, установленного на двигателе. Двигатель однокамерный, двукратного включения, с турбонасосной системой подачи самовоспламеняющихся компонентов топлива, выполнен по схеме без дожигания генераторного газа. Рабочее тело турбины - газ, вырабатываемый в газогенераторе при сгорании основных компонентов топлива. При запусках пиростартеры блока стартеров раскручивают ротор ТНА.
Тяга в пустоте, кгс 8026
Удельный импульс тяги в пустоте, кгсЧс/кг 317
Масса двигателя, кг 123
Абсолютное давление в камере сгорания, кгс/см2 90,5
Абсолютное давление на срезе сопла камеры, кгс/см2 0,053
Массовое соотношение компонентов топлива 2,10
Диапазон регулирования тяги, % ±5
Отклонение массового соотношения компонентов топлива от номинального значения, % ±3,8
Компоненты топлива: - окислитель - горючее тетраоксид диазота несимметричный диметилгидразин
Минимальное абсолютное давление компонентов топлива на входе в двигатель при температуре 35°С, кгс/см2 - окислителя - горючего 4,55 2,5
Тяга камеры двигателя, кгс 7667
Удельный импульс тяги камеры двигателя, кгсЧс/кг 330,6

 

Разработка двигателя начата в 1968 году, отработка завершена в 1972 году. Двигатель сдан в серийное производство.

 

 


http://www.yuzhnoye.com/?id=148&path=Aerospace%20Technology/Rocket%20Propulsion/Liquid%20Engines/Sustainers/RD-861K/RD-861K











Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...