Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какой вопрос лучше всего решать по телефону?
· вы хотите быстро сообщить или получить определенные сведения; · вам надо выяснить мнение того или иного должностного лица по интересующему вас вопросу; · вам надо уточнить, остается ли в силе прежняя договоренность о встрече с кем-то; · вам надо сообщить партнеру об изменении ситуации; · вы договорились с кем-то о телефонном звонке. Когда звонить? С 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после 16.30. В другие часы длительность разговора по телефону удваивается, решение затягивается. План телефонного разговора. Если это исходящий звонок, то: а) представьтесь и попросите представиться собеседника б)объясните цель звонка в)ответьте на вопросы г)переформулируйте, аргументируйте д) подведите итог разговора е)попрощайтесь Если это входящий звонок, то: а)представьтесь б)спросите, как лучше обращаться к звонящему в)задайте вопросы, выясните детали ,уточните потребность клиента г)переформулируйте и аргументируйте д)завершите разговор е)попрощайтесь Дополнительные советы по эффективному разговору по телефону. 1.старайтесь говорить более низким тоном ,но не тихо 2.старайтесь звучать деловито, но не чопорно и не сухо 3.старайтесь, чтобы в Вашем голосе были бодрость и воодушевление 4.окрасьте голос улыбкой 5.изредка называйте собеседника по имени 6.покажите, что вы внимательно слушаете (повторы ,да , понятно, угу, но не однообразно) 7.не звоните перед первой встречей чтобы получить подтверждение 8.перезванивайте людям, звонившим в Ваше отсутствие 9.всегда просите передать, что Вам звонили 10.старайтесь не употреблять слова-паразиты Тима «гм» , «ага», «ну вот», «вы знаете» ,»так сказать» и т.п. 11.не читайте по бумажке слово в слово
Особенности эмоциональной окраски речи в деловом общении. Успех личности в первую очередь зависит от личности выступающего : · коммуникативныеспособности · творческийпотенциал · эрудиция · логичностьсуждений · теоретическиезнания · степеньдоброжелательности · практика · интеллигентность · оптимизм · чувствоюмора Эмоциональностьвыражаетсячерез: · обширныйсловарныйзапас · затрагиваниеценностейсистемыслушателей · звуковое оформление речи, умение оратора правильно озвучить речь( голос интонация ритм) · кинетическиесредствавоздействия
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 357. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |