Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой вопрос лучше всего решать по телефону?




·   вы хотите быстро сообщить или


получить определенные сведения;

·   вам надо выяснить мнение того или иного должностного лица по интересующему вас вопросу;

·   вам надо уточнить, остается ли в силе прежняя договоренность о встрече с кем-то;

·   вам надо сообщить партнеру об изменении ситуации;

·   вы договорились с кем-то о телефонном звонке.


Когда звонить?

С 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после 16.30. В другие часы длительность разговора по телефону удваивается, решение затягивается.



План телефонного разговора.

Если это исходящий звонок, то:

а) представьтесь и попросите представиться собеседника

б)объясните цель звонка

в)ответьте на вопросы

г)переформулируйте, аргументируйте

д) подведите итог разговора

е)попрощайтесь


Если это входящий звонок, то:

а)представьтесь

б)спросите, как лучше обращаться к звонящему

в)задайте вопросы, выясните детали ,уточните потребность клиента

г)переформулируйте и аргументируйте

д)завершите разговор

е)попрощайтесь


Дополнительные советы по эффективному разговору по телефону.

1.старайтесь говорить более низким тоном ,но не тихо

2.старайтесь звучать деловито, но не чопорно и не сухо

3.старайтесь, чтобы в Вашем голосе были бодрость и воодушевление

4.окрасьте голос улыбкой

5.изредка называйте собеседника по имени

6.покажите, что вы внимательно слушаете (повторы ,да , понятно, угу, но не однообразно)

7.не звоните перед первой встречей чтобы получить подтверждение

8.перезванивайте людям, звонившим в Ваше отсутствие

9.всегда просите передать, что Вам звонили

10.старайтесь не употреблять слова-паразиты Тима «гм» , «ага», «ну вот», «вы знаете» ,»так сказать» и т.п.

11.не читайте по бумажке слово в слово

 

 



Особенности эмоциональной окраски речи в деловом общении.

Успех личности в первую очередь зависит от личности выступающего :

· коммуникативныеспособности

· творческийпотенциал

· эрудиция

· логичностьсуждений

· теоретическиезнания

· степеньдоброжелательности

· практика

· интеллигентность

· оптимизм

· чувствоюмора

Эмоциональностьвыражаетсячерез:

· обширныйсловарныйзапас

· затрагиваниеценностейсистемыслушателей

· звуковое оформление речи, умение оратора правильно озвучить речь( голос интонация ритм)

· кинетическиесредствавоздействия

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 319.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...