Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?
а) Физическая подготовка, б) Физическое совершенствование. в) Физическое развитие, г) Физическоеупражнение.
325. Основные направления использования физической культуры способствуют формированию... а) базовой физической подготовленности; б) профессионально-прикладной физической подготовленности; в) восстановлению функций организма после травм и заболеваний; г) всего вышеперечисленного.
326. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение... а) физической подготовленности человека к жизни; б) развитие резервных возможностей организма человека; в) сохранения и восстановления здоровья; г) подготовки к профессиональной деятельности.
327. Двигательные действия представляют собой... а) проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического воспитания; б) проявления двигательной активности, с помощью которых решаются двигательные задачи; в) перемещение тела и его звеньев в пространстве относительно точки опоры; г) систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений.
328. Укажите, решение, каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания. 1. Адаптационных. 2. Воспитательных. 3. Гигиенических, 4. Двигательных. 5. Методических. 6. Образовательных. 7. Оздоровительных. 8. Соревновательных. 9. Ответы: а) 1, 5, 7; б) 2, 5, 8; в) 2, 6, 7; г) 3, 4, 6.
329. Смысл физического воспитания заключается ... а) в создании условий для протекания процессов физического развития человека; б) в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств; в) в повышении физической работоспособности и подготовленности человека; г) в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.
Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть... а) основой техники; б) главным звеном техники; в) корнем техники; г) деталями техники.
331. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? а) Взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей, б) Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота, в) Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений, г) Все предложенные определения .сформулированы корректно.
332. Какие из предложенных определений сформулированы некорректно? а) Скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции, б) Быстрота .является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений, в) Сила проявляется; в способности преодолевать; сопротивление посредством мышечных напряжений, г) Все предложенные определения сформулированы корректно.
Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений? а) Быстрый рост абсолютной силы, б) Функциональная гипертрофия мышц, в) Увеличение собственного, веса, г) Повышается опасность перенапряжения.; а) интервальная тренировка; б) метод повторного выполнения упражнений; в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью г)метод расчлененно-конструктивного упражнения;
Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время... а) скоростно-силовых упражнений; б) выпрыгиваний вверх с места; в) подвижных; и спортивных игр; г) прыжков в глубину
336. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявления общей выносливости? а) Скоростно-силовые .способности. б) Личностно-психические качества, в) Факторы функциональной экономичности, г) Аэробные возможности.
337. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен? а) Метод интервального упражнения в гликолитическом режиме, б) Метод повторного упражнения с большой интенсивностью, в) Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью, г) Круговая тренировка в интервальном режиме .
338. С помощью, каких методов совершенствуют координированность? а) С помощью методов обучения, б) С помощью методов воспитания физических качеств, в) С помощью внушения, г) С помощью метода контрастных заданий.
Какая из представленных способностей не относится к группе координационных? а) Способность сохранять равновесие, б) Способность точно дозировать величину мышечных усилий, в) Способность точно воспроизводить движения во времени, г) Способность быстро осваивать двигательные действия.
340. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160-170 уд в мин., характерно для... а) занятий обще развивающей направленности; б) занятий обще подготовительной направленности; в) физкультурно-оздоровительных форм занятий; г) урочных форм занятий.
При воспитании выносливости в основной части занятия, урока... а) упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера; 6) сначала выполняются аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера; в) упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью; г) рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями на развитие гибкости (на гибкость).
342. В какой последовательности рекомендуется располагать упражнения, способствующие развитию физических качеств в основной части урока физической культуры? 1. Упражнения на выносливость. 2. Силовые упражнения, 3. Упражнения на гибкость. 4. Скоростные упражнения. 5. Упражнения на координацию. Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5; б) 3, 2, 1, 5, 4; в) 5, 4, 2, 3, 1; г) 2, 3, 1, 4, 5.
343. Признаки, не характерные для правильной осанки: а) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию; б) приподнятая грудь; в) развернутые плечи, ровная спина; г) запрокинутая или опущенная голова.
344. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью... а) скоростных упражнений; б) силовых упражнений; в) упражнений на гибкость; г) упражнений на выносливость.
345. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется... а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы; в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений; г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется... а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц; б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения; в) использовать, упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений; г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе,
347. Основными источниками энергии для организма являются..; а) белки и витамины; б) углеводы и жиры; в) углеводы и минеральные элементы; г) белки и жиры.;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1001. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |