Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры?




а) Физическая под­готовка, б) Физическое совершенствование. в) Фи­зическое развитие, г) Физическоеупражнение.

 

325. Основные направления использования фи­зической культуры способствуют формирова­нию...

а) базовой физической подготовленности;

б) профессионально-прикладной физической под­готовленности;

в) восстановлению функций орга­низма после травм и заболеваний;

г) всего вышеперечисленного.

 

 

326. Базовая физическая культура преимущест­венно ориентирована на обеспечение...

а) физиче­ской подготовленности человека к жизни;

б) раз­витие резервных возможностей организма челове­ка;

в) сохранения и восстановления здоровья;

г) подготовки к профессиональной деятельности.

 

 

327. Двигательные действия представляют со­бой...

а) проявления двигательной активности, способствующие решению задач физического воспитания;

б) проявления двигательной активно­сти, с помощью которых решаются двигательные задачи;

в) перемещение тела и его звеньев в про­странстве относительно точки опоры;

г) систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений.

 

328. Укажите, решение, каких задач способствует реализации общей цели физического воспита­ния.

1. Адаптационных.

2. Воспитательных.

3. Ги­гиенических,

4. Двигательных.

5. Методических.

6. Образовательных.

7. Оздоровительных.

8. Со­ревновательных.

9. Ответы: а) 1, 5, 7; б) 2, 5, 8; в) 2, 6, 7; г) 3, 4, 6.

 

329. Смысл физического воспитания заключа­ется ...

а) в создании условий для протекания про­цессов физического развития человека;

б) в фор­мировании двигательных навыков и воспитании физических качеств;

в) в повышении физической работоспособности и подготовленности человека;

г) в укреплении здоровья и профилактике забо­леваний. 

 

Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...

а) основой техники;     б) главным звеном техники;     в) корнем техники;    г) деталями техники.

 

331. Какое из предложенных определений сфор­мулировано некорректно?

а) Взрывная сила яв­ляется компонентом скоростно-силовых способ­ностей,

б) Скорость передвижения в пространст­ве обусловлена физическим качеством, обозна­чаемым как быстрота,

в) Быстрота является ка­чеством, от которого зависят скоростные харак­теристики движений,

г) Все предложенные опре­деления .сформулированы корректно.

 

332. Какие из предложенных определений сфор­мулированы некорректно?

а) Скорость передви­жения в пространстве зависит от быстроты дви­гательной реакции,

б) Быстрота .является качеством, от которого зависят скоростные характерис­тики движений,

в) Сила проявляется; в способно­сти преодолевать; сопротивление посредством мышечных напряжений,

г) Все предложенные оп­ределения сформулированы корректно.

 

Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?

а) Быстрый рост абсолютной силы,

б) Функциональная гипер­трофия мышц,

в) Увеличение собственного, веса,

г) Повышается опасность перенапряжения.;


334. Наиболее распространенным методом со­вершенствования скоростно-силовых способностей является,..

а) интервальная тренировка;

б) ме­тод повторного выполнения упражнений;

в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью

г)метод расчлененно-конструктивного упражнения;

 


Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время...

а) скоростно-си­ловых упражнений; б) выпрыгиваний вверх с ме­ста; в) подвижных; и спортивных игр; г) прыжков в глубину

 

336. Какие факторы преимущественно обус­ловливают уровень проявления общей вынос­ливости?

а) Скоростно-силовые .способности.

б) Личностно-психические качества,

в) Факторы функциональной экономичности,

г) Аэробные возможности.

 

337. Какой метод повышения общей выносли­вости наиболее распространен?

а) Метод интер­вального упражнения в гликолитическом режиме, 

б) Метод повторного упражнения с большой ин­тенсивностью,

в) Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью,

г) Круговая тренировка в интервальном режиме .

 

338. С помощью, каких методов совершенству­ют координированность?

а) С помощью методов обучения,

б) С помощью методов воспитания физических качеств,

в) С помощью внушения,

г) С помощью метода контрастных заданий.

 

Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?

а) Способ­ность сохранять равновесие,

б) Способность точ­но дозировать величину мышечных усилий,

в) Способность точно воспроизводить движения во времени,

г) Способность быстро осваивать дви­гательные действия.

 

340. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных со­кращений повышалась до 160-170 уд в мин., харак­терно для...

а) занятий обще развивающей направ­ленности;

б) занятий обще подготовительной на­правленности;

в) физкультурно-оздоровительных форм занятий;

г) урочных форм занятий.

 

При воспитании выносливости в основной части занятия, урока...

а) упражнения в анаэроб­ном режиме должны предшествовать упражнени­ям аэробного характера;

6) сначала выполняются аэробные упражнения, а затем упражнения ана­эробного характера;

в) упражнения большой про­должительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной ин­тенсивностью;

г) рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражне­ниями на развитие гибкости (на гибкость). 

 

342. В какой последовательности рекомендует­ся располагать упражнения, способствующие раз­витию физических качеств в основной части уро­ка физической культуры?

1. Упражнения на вы­носливость.

2. Силовые упражнения,

3. Упражне­ния на гибкость.

4. Скоростные упражнения.

5. Упражнения на координацию.

Ответы: а) 1, 2, 3, 4, 5; б) 3, 2, 1, 5, 4; в) 5, 4, 2, 3, 1; г) 2, 3, 1, 4, 5.

 

343. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию;

б) при­поднятая грудь;

в) развернутые плечи, ровная спи­на;

г) запрокинутая или опущенная голова.

 

344. Профилактика нарушений осанки осуществ­ляется с помощью...

а) скоростных упражнений; б) силовых упражнений; в) упражнений на гиб­кость; г) упражнений на выносливость.

 

 

345. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы ре­комендуется...

а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упраж­нениям, нагружающим другую группу мышц

б) че­редовать серии упражнений, включающие в рабо­ту разные мышечные группы;

в) использовать уп­ражнения с относительно небольшим отягощени­ем и большим количеством повторений;

г) плани­ровать большое количество подходов и ограничи­вать количество повторений в одном подходе.  

 

При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется...

а) пол­ностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц;

б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения;

в) исполь­зовать, упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений;

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе,

 

347. Основными источниками энергии для ор­ганизма являются..;

а) белки и витамины; б) уг­леводы и жиры; в) углеводы и минеральные эле­менты; г) белки и жиры.;

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1001.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...