Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назови наиболее титулованного спортсмена Удмуртии




А. А. Чижов

Б. С. Чепиков

В. Г. Кулакова

Г. В. Медведцев

 

Какая из ниже перечисленных правильная последовательность формирования техники физических упражнений

А. Двигательное действие, умение, навык

Б. Умение, двигательное действие, навык

В. Навык, умение, двигательное действие

 

Верно ли утверждение, что подготовительные физические упражнения применяют для развития опорно-двигательного аппарата и двигательных качеств, а поводящие физические упражнения- для создания представления об изучаемом движении, облегчения овладения его структуры.

А. Да

Б. Нет

В. Наоборот

 

161. К дидактическим принципам обучения не относятся:

А. Сознательность и активность

Б. Целеустремленность

В. Наглядность

Г. систематичность

Д. Постепенность

Е. Последовательность

Ж. Индивидуальность

 

Укажи, какое двигательное качество характеризуется как способность оказывать и преодолевать сопротивление посредством мышечных усилий.

А. Быстрота

Б. Сила

В. Выносливость

Г. Гибкость

 

163. Быстрота может проявляться в форме:

А. Двигательной реакции на зрительные, слуховые и тактильные раздражители

Б. Динамического и статического усилия, выполняемого с различной степенью нервно-мышечного напряжения

В. импульсивности (резкости) движений и их быстрого начала

Г. частоты движений

 

Назови основные физические двигательные качества человека

А. Сила, выносливость, мужество

Б. Гибкость, ловкость, быстрота

В. все, кроме мужества

165. Укажи, что не может являться причиной плохой осанки

А. Недостаточное развитие мышц туловища

Б. Увеличение количества углеводов в суточном рационе питания

В. Врожденные или приобретенные недостатки опорно-двигательного аппарата

Г. малоподвижный образ жизни

 

Как вы считаете, что способствует снижению веса тела?

А. Специальная диета

Б. Водные и светотепловые ванны

В. интенсивный массаж

Г. Занятия циклическими видами спорта, в которых проявляется выносливость

Д. Все перечисленные ответы выше

 

В правилах проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями даны рекомендации для учащихся, Какие рекомендация указана ошибочно?

А. Составляя план тренировки, включайте упражнения для развития всех двигательных качеств

Б. Результат тренировки зависит от их регулярности, большие перерывы (3-4 дня) между занятиями сводит на нет эффективность упражнений.

В. Старайтесь соблюдать физиологические принципы тренировки, постепенно увеличивать нагрузку и отдых между упражнениями.

Г. при развитии силы для быстрого эффекта используйте максимальную нагрузку и предельные отягощения.

 

Укажи, какие рекомендации являются не обязательными при выполнении комплекса упражнений

А. Упражнения выполнить в порядке постепенного повышения трудности.

Б. Упражнение необходимо выполнять не менее 25-30 раз.

В. Упражнение необходимо выполнять ритмично, точно, с хорошей осанкой.

Г. Во время выполнения упражнений не задерживать дыхание

Д. Контролировать частоту своего пульса в покое, после нагрузки.

Определите по показаниям пульса в покое спортсмена с высокой тренированностью

А. 48-60 уд. мин.

Б. 62-70 уд. мин.

В. 72-80 уд. мин.

 

170. Для самоконтроля за состоянием организма применяют пробы с приседанием. Наиболее оптимальным является восстановление пульса к норме через:

А. 20-30 сек

Б. 2-3 мин

В. 4-5 мин

Г. 8-10 мин

 

Первая доврачебная помощь при растяжении.

А. Наложение тугой повязки

Б. Приложение холода

В. разогреть, растереть.

172. Какие из ниже перечисленных визуальных проявлений наблюдаются при 1-ой степени утомления:

А. Ярко-красная окраска лица, потливость ярко выражена, нарушено внимание, координация движений.

Б. Яркая окраска лица, потливость не ярко выражена, координация не нарушена.

В. Бледность лица, учащенное поверхностное дыхание, нарушение координации движений.

 

Укажи, в чем пагубность вредных привычек?

А. Нарушение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы

Б. Увеличение жизненной емкости легких

В. снижение показателей развития двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости

 

174. Укажите, где перечислены все средства физического воспитания, применяемые в практике:

а) спортивные игры, легкая атлетика, ходьба на лыжах,

б) спортивный инвентарь, спортивные упражнения, утренняя гимнастика,

в) физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы,

г) подвижные игры, передвижение бегом, упражнения на снарядах.

 

Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений.

а) 120-130 ударов в 1 минуту, б) 130-140 ударов в 1 минуту, в) 140-150 ударов в 1 минуту, г) свыше 150 ударов в 1 минуту

 

176. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит:

а) чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения,

б) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма,

в) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении,

г) после занятия надо принять холодный душ.

 

177. За что Советскую Россию исключили из Олимпийского движения? Революция 1917 г

 

Термин «олимпиада» означает: 

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми,

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры,

в) синоним Олимпийских игр;

г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

 

179. 3амена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня, потому что:

а) это положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека,

б) снимает утомление нервных клеток головного мозга, 

в) ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения,

г) притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма. 

 

180. В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастки перечисленные упражнения:

1)Дыхательные упражнения.

2)Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

3)Потягивания

4)Бег с переходом на ходьбу.

5)Ходьба с повышением частоты шагов.

6)Прыжки.

7)Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8)Бег в спокойном темпе.
Ответы:

а)упражнения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

б) упражнения: 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4,  

в) упражнения: 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1,

г) упражнения: 3, 1, 2, 4, 7. 6, 8, 4.


Каковы основные правила профилактики травматизма на занятиях физическими упражнения? Определить наиболее полный и правильный ответ

а) необходимо осуществлять контроль за исправностью спортивного инвентаря и оборудования, необходимо владеть самостраховкой,

б) контроль за исправностью спортивного оборудования и инвентаря, контроль величины нагрузки, рациональное применение физических упражнений; четкое соблюдение дисциплины, правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке,

в) проведение обязательной разминки в начале занятия, рациональное применение физических нагрузок, контроль за функциональным состоянием организма,

г) по возможности соблюдение дисциплины и правил поведения в спортивном зале, контроль за исправностью спортивного инвентаря.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 731.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...