Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Александр Попов — чемпион Олимпийских игр в...




а) плавании;          б) легкой атлетике;         в) гонках на лыжах;          г) велоспорте.

 

301. В зимних Олимпийских играх СССР дебюти­ровал в...

а) 1952 г. на VI Играх в Осло (Норвегия);

б) 1952 г. на XV Играх в Хельсинки Финляндия);

в) 1956 г. на VII играх в Кортина д'Ампеццо (Ита­лия);

г) 1960 г. на VIII Играх в Скво-Вэлли (США).

 

302. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации при­родных свойств людей, принято называть...

а) фи­зическим развитием;

б) физическим воспитанием;

в) физической культурой;

г) физическим упраж­нением.

 

303. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и разви­тие человека, принято называть...

а) физическим развитием;

б) физическими упражнениями;

в) физи­ческим трудом;

г) физическим воспитанием.

 

304. Смысл физической культуры как компонен­та культуры общества заключается в...

а) укрепле­нии здоровья и воспитании физических качеств людей;

б) обучении двигательным действиям и по­вышении работоспособности;

в) совершенствовании природных, физических свойств людей;

г) созда­нии специфических духовных ценностей.

 

305. Основные направления использования фи­зической культуры способствуют формированию...

а) базовой физической подготовленности;

б) про­фессионально-прикладной физической подготов­ленности;

в) восстановлению функций организма после травм и заболеваний;

г) всего вышепере­численного.

 

306. Оздоровительные задачи в процессе физи­ческого воспитания решаются на основе...

а) обес­печения полноценного физического развития;

б) со­вершенствования телосложения;

в) закаливания и физиотерапевтических процедур;

г) формирования двигательных умений и навыков.

 

307. Если ЧСС после выполнения упражнения вос­станавливается до уровня, который был до начала урока физической культуры, за 60 сек., то это сви­детельствует, что нагрузка...

а) высокая и необхо­димо время отдыха увеличить;

б) мала и ее следу­ет увеличить;

в) переносится организмом относи­тельно легко;

г) достаточно большая, но ее можно повторить.

 

308. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:

а) проведение за­нятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способству­ет формированию эстетических восприятий;

б) свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания;

в) в процес­се физического воспитания большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов;

г) все пред­ставленные утверждения соответствуют действи­тельности?

 

309. Обучение двигательным действиям и воспита­ние физических качеств составляет основу...

а) физи­ческого развития;

б) физического воспитания;

в) фи­зической культуры;

г) физического совершенства.

 

Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как...

а) главное звено техники;    б) основу техники;    в) де­тали техники;    г) корень техники.

 

311. Какое из предложенных определений сфор­мулировано некорректно:

а) взрывная сила являет­ся компонентом скоростно-силовых способностей;

б) быстрота является качеством, от которого зави­сят скоростные характеристики движений;

в) ско­рость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстро­та;

г) все предложенные определения сформули­рованы корректно?

 

Координированность повышают с помощью методов...

а) контрастных заданий; б) воспитания физических качеств; в) внушения; г) обучения.

 

313. При воспитании выносливости не применя­ют упражнения, характерным признаком которых является...

а) максимальная активность систем энергообеспечения;

б) большая продолжительность;

в) максимальная амплитуда движений;

г) умерен­ная интенсивность.

 

Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...

а) 120 уд./мин.; б) 140 уд./мин.; в) 160 уд./мин.; г)160 уд./мин. и более.

 

315. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физи­ческой подготовке?

1. Сила.  2. Быстрота.  3. Гиб­кость. 4. Выносливость.

Ответы: а) 1, 2, 3; 4; б) 2, 3, 1,4; в) 4, 3, 2, 1; г) 3,2, 4, 1.

 

Когда празднуются зимние Олимпийские игры?

а) Это зависит от решения МОК.

б) В течение первого года празднуемой Олимпиа­ды,

в) В течение второго календарного года, сле­дующего после года начала Олимпиады,

г) В те­чение последнего года празднуемой Олимпиады;

 

Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств...

а) в 1894 г: за проект Олимпийской хартии;

б) в 1912 г за «Оду спорту»:

в) в 1914 г. за флаг, подарен­ный Кубертеном МОК;

г) в 1920 п. за текст Олимпийской клятвы

 

318. Кто из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних Играх 7 золотых медалей?
а) Карл Льюис (США) в легкой атлетике во время Игр XXIII Олимпиады в Лос-Анджелесе,

б) Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время IX зимних Олимпийских игр в Инсбруке.

в) Марк Спитц (США) в плавании во время Игр XX Олимпиады в Мюнхене,

г) Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время XIII зимних Олимпийских игр в Лейк Плесиде.

 

319. Впервые с 1912 г. спортсмены нашей стра­ны выступили под российским флагом в...

а) 1992 т. на XVI Играх в Альбервилле, Франция;

б) 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания;

в) 1994 г. на XVII Играх в Лиллехаммере, Норвегия;

г) 1996 г. на Играх XXVI Олимпиа­ды в Атланте, США

 

320. Основополагающие принципы современно­го олимпизма изложены в...

а) Олимпийской хартии;

б) Олимпийской клятве;

в) Положении об Олимпийской солидарности;

г) официальных разъяснениях МОК  

 

321. Смысл физической культуры как компонен­та культуры общества заключается в...

а) укреп­лении здоровья и воспитании физических качеств людей;

б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;

в) совершенство­вании природных, физических свойств людей;

г) создании специфических духовных ценностей.

 

322. Какое из представленных определений сфор­мулировано некорректно?

а) Физическое совер­шенство — это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требова­ниям общества,

б) Физическое совершенство за­ключается в приобретении основного фонда зна­ний, жизненно важных двигательных умений и навыков, достижении необходимого в жизни уров­ня физического развития,

в) Физически совер­шенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского физкуль­турного комплекса,

г) Физически совершенным является человек, обладающий' здоровьем, высо­кой физической работоспособностью, гармониче­ски развитыми физическими качествами, владе­ющий техникой жизненно важных движений.

 

323. Что из представленного не является отли­чительным признаком физической культуры?

а) Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б)Виды гимнастики/спорта; игр; разновидности комплексов упражнений,

в) Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

г) Активная двигательная деятельность человека.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 697.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...