Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Александр Попов — чемпион Олимпийских игр в...
а) плавании; б) легкой атлетике; в) гонках на лыжах; г) велоспорте.
301. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в... а) 1952 г. на VI Играх в Осло (Норвегия); б) 1952 г. на XV Играх в Хельсинки Финляндия); в) 1956 г. на VII играх в Кортина д'Ампеццо (Италия); г) 1960 г. на VIII Играх в Скво-Вэлли (США).
302. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть... а) физическим развитием; б) физическим воспитанием; в) физической культурой; г) физическим упражнением.
303. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть... а) физическим развитием; б) физическими упражнениями; в) физическим трудом; г) физическим воспитанием.
304. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в... а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности; в) совершенствовании природных, физических свойств людей; г) создании специфических духовных ценностей.
305. Основные направления использования физической культуры способствуют формированию... а) базовой физической подготовленности; б) профессионально-прикладной физической подготовленности; в) восстановлению функций организма после травм и заболеваний; г) всего вышеперечисленного.
306. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе... а) обеспечения полноценного физического развития; б) совершенствования телосложения; в) закаливания и физиотерапевтических процедур; г) формирования двигательных умений и навыков.
307. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был до начала урока физической культуры, за 60 сек., то это свидетельствует, что нагрузка... а) высокая и необходимо время отдыха увеличить; б) мала и ее следует увеличить; в) переносится организмом относительно легко; г) достаточно большая, но ее можно повторить.
308. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности: а) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий; б) свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания; в) в процессе физического воспитания большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов; г) все представленные утверждения соответствуют действительности?
309. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу... а) физического развития; б) физического воспитания; в) физической культуры; г) физического совершенства.
Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как... а) главное звено техники; б) основу техники; в) детали техники; г) корень техники.
311. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно: а) взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей; б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений; в) скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота; г) все предложенные определения сформулированы корректно?
Координированность повышают с помощью методов... а) контрастных заданий; б) воспитания физических качеств; в) внушения; г) обучения.
313. При воспитании выносливости не применяют упражнения, характерным признаком которых является... а) максимальная активность систем энергообеспечения; б) большая продолжительность; в) максимальная амплитуда движений; г) умеренная интенсивность.
Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до... а) 120 уд./мин.; б) 140 уд./мин.; в) 160 уд./мин.; г)160 уд./мин. и более.
315. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке? 1. Сила. 2. Быстрота. 3. Гибкость. 4. Выносливость. Ответы: а) 1, 2, 3; 4; б) 2, 3, 1,4; в) 4, 3, 2, 1; г) 3,2, 4, 1.
Когда празднуются зимние Олимпийские игры? а) Это зависит от решения МОК. б) В течение первого года празднуемой Олимпиады, в) В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады, г) В течение последнего года празднуемой Олимпиады;
Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств... а) в 1894 г: за проект Олимпийской хартии; б) в 1912 г за «Оду спорту»: в) в 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК; г) в 1920 п. за текст Олимпийской клятвы
318. Кто из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних Играх 7 золотых медалей? б) Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время IX зимних Олимпийских игр в Инсбруке. в) Марк Спитц (США) в плавании во время Игр XX Олимпиады в Мюнхене, г) Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время XIII зимних Олимпийских игр в Лейк Плесиде.
319. Впервые с 1912 г. спортсмены нашей страны выступили под российским флагом в... а) 1992 т. на XVI Играх в Альбервилле, Франция; б) 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания; в) 1994 г. на XVII Играх в Лиллехаммере, Норвегия; г) 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США
320. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в... а) Олимпийской хартии; б) Олимпийской клятве; в) Положении об Олимпийской солидарности; г) официальных разъяснениях МОК
321. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в... а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности; в) совершенствовании природных, физических свойств людей; г) создании специфических духовных ценностей.
322. Какое из представленных определений сформулировано некорректно? а) Физическое совершенство — это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требованиям общества, б) Физическое совершенство заключается в приобретении основного фонда знаний, жизненно важных двигательных умений и навыков, достижении необходимого в жизни уровня физического развития, в) Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского физкультурного комплекса, г) Физически совершенным является человек, обладающий' здоровьем, высокой физической работоспособностью, гармонически развитыми физическими качествами, владеющий техникой жизненно важных движений.
323. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры? а) Обеспечение безопасности жизнедеятельности. б)Виды гимнастики/спорта; игр; разновидности комплексов упражнений, в) Знания, принципы, правила и методика использования упражнений. г) Активная двигательная деятельность человека.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 697. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |