Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выберете правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).




1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями.

2. Упражнения, постепенно включающие в работу все большое количество мышечных групп.

3. Упражнения на развитие выносливости.

4, Упраж­нения на развитие быстроты и гибкости.

5. Упраж­нения на развитие силы.

6. Дыхательные упражне­ния,

Ответы:

а) 1, 2, 5, 4, 3, 6;

б) 6, 2, 3, 1, 4, 5;

в) 2. 6, 4, 5. 3.1;

г) 2,1,3.4, 5, 6,

 

Основная честь урока по общефизической подготовке (ОФП) отводится развитию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна.

1. Выносливость.

2. Гибкость.

3. Быстрота.

4. Сила,

Ответы:

а) 1, 2,3,4:

б) 2, 3, 1, 4:

 в) 3, 2,4, 1;

 г) 4,2.3,1,

 

31. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:

а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;

б) упраж­нения, способствующие снижению веса тела;

в) уп­ражнения, объединенные в форме круговой тренировки;

г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений?

32. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется:

а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц;

б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы;

 в) использовать упражне­ния с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений;

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количе­ство повторений в одном подходе,

 

33. При развитии силы используют специальные упражнения с отягощениями, их отличительная особенность заключается в том, что:

а) в качестве отягощения используется собственный вес человека;

б) они выполняются до утомления;

в) они вызывают значительное напряжение мышц;

г) они выполняются медленно,

 

34. Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств, позволяющий передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс свойств, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;

в) способность быстро набирать скорость;

г) ком­плекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

 

35. Для развития быстроты используют:

а) подвижные и спортивные игры;

б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткий дистанции;

в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;

г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью,

 

36. Лучшие условия для развития быстроты ре­акции создаются во время:

а) подвижных и спортивных игр;

б) челночного бега;

в) прыжков в высоту;

г) метаний.

 

37. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных сокращений:

в) комплекс свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

 

38. Как дозируются упражнения на развитие гибкости, т.е. сколько движений следует делать в одной серии:

а) упражнения выполняют до тех пор. пока не начнет уменьшаться амплитуда движений;

б) выполняют 12-16 циклов движений;

в) упраж­нения выполняют до появления пота;

г) упражне­ния выполняют до появления болевых ощущений?

39. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность:

1. Дыхательные упражнения;

2. Легкий продолжительный бег.

3. Прыжковые упражнения с отягоще­ниями и без них.

4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.

5. Повторений бег на короткие дис­танции.

6. Ходьба.

7. Упражнения на частоту дви­жений (бег на месте).

Ответы:

а) 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7;

б) 7. 5,4,3, 2, 6,1:

в) 2,1, 3, 7, 4.5. 6;

г) З, 6, 2, 7, 5,4,1.

 

40. При развитии гибкости следует стремиться к:

а) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;

б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;

в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном. коленном суставах;

г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

41. Под выносливостью как физическим качест­вом понимается;

а) комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс свойств, определяющих способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.

42. Выносливость человека не зависит от:

а) функциональных возможностей систем энергообеспечения;

б) быстроты двигательной реакции:

в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть,

г) силы мышц.

 

43. При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:

а) максимальная активность систем энергообеспечения;

б) умеренная интенсивность;

в) мак­симальная интенсивность;

г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательного аппарата,

 

44. При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий, тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим:

а) 110-130 УД./МИН,;

б) до 140 УД./МИН.;

в) 140-160 УД./МИН.;

г)до160уд./мин.?

45. Техникой физических упражнений принято называть:

а) способ целесообразного решения двигательной задачи;

6) способ организации движений при выполнении упражнений;

в) состав и последовательность движений при выполнении уп­ражнений;

г) рациональную организацию двигательных действий.

 

46. При анализе техники принято выделять ос­нову, ведущее звено и детали техники. Что понимается под ведущим звеном техники;

а) набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия;

б) состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие;

в) совокупность элементов, необходимых для решения двигатель­ной задачи;

г) наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи?

 

47. В процессе обучения двигательным действиям используют методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от:

а) возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы;

6) сложности основы техники;

в) количества элементов, составляющих двигательное действие;

г) предпочтения учителя.

 

48. Процессе обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

а) основы техники;

б) ведущего звена техники;

в) подводящих упражнений;

г) исходного положения.

 

Какое из понятий относится к педагогическому процессу, включающему обучение движениям и воспитание физических качеств?

1. Физическое воспитание

2. Физическое развитие

3. Спорт

4. Физическая культура

5. Физическая подготовка

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 3314.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...