Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выберете правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).
1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями. 2. Упражнения, постепенно включающие в работу все большое количество мышечных групп. 3. Упражнения на развитие выносливости. 4, Упражнения на развитие быстроты и гибкости. 5. Упражнения на развитие силы. 6. Дыхательные упражнения, Ответы: а) 1, 2, 5, 4, 3, 6; б) 6, 2, 3, 1, 4, 5; в) 2. 6, 4, 5. 3.1; г) 2,1,3.4, 5, 6,
Основная честь урока по общефизической подготовке (ОФП) отводится развитию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна. 1. Выносливость. 2. Гибкость. 3. Быстрота. 4. Сила, Ответы: а) 1, 2,3,4: б) 2, 3, 1, 4: в) 3, 2,4, 1; г) 4,2.3,1,
31. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения: а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы; б) упражнения, способствующие снижению веса тела; в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки; г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений? 32. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется: а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц; б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы; в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений; г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе,
33. При развитии силы используют специальные упражнения с отягощениями, их отличительная особенность заключается в том, что: а) в качестве отягощения используется собственный вес человека; б) они выполняются до утомления; в) они вызывают значительное напряжение мышц; г) они выполняются медленно,
34. Под быстротой как физическим качеством понимается: а) комплекс свойств, позволяющий передвигаться с большой скоростью; б) комплекс свойств, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени; в) способность быстро набирать скорость; г) комплекс свойств, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.
35. Для развития быстроты используют: а) подвижные и спортивные игры; б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткий дистанции; в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений; г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью,
36. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: а) подвижных и спортивных игр; б) челночного бега; в) прыжков в высоту; г) метаний.
37. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона; б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных сокращений: в) комплекс свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; г) эластичность мышц и связок.
38. Как дозируются упражнения на развитие гибкости, т.е. сколько движений следует делать в одной серии: а) упражнения выполняют до тех пор. пока не начнет уменьшаться амплитуда движений; б) выполняют 12-16 циклов движений; в) упражнения выполняют до появления пота; г) упражнения выполняют до появления болевых ощущений? 39. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность: 1. Дыхательные упражнения; 2. Легкий продолжительный бег. 3. Прыжковые упражнения с отягощениями и без них. 4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха. 5. Повторений бег на короткие дистанции. 6. Ходьба. 7. Упражнения на частоту движений (бег на месте). Ответы: а) 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7; б) 7. 5,4,3, 2, 6,1: в) 2,1, 3, 7, 4.5. 6; г) З, 6, 2, 7, 5,4,1.
40. При развитии гибкости следует стремиться к: а) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах; б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах; в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном. коленном суставах; г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов. 41. Под выносливостью как физическим качеством понимается; а) комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; б) комплекс свойств, определяющих способность противостоять утомлению; в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г) способность сохранять заданные параметры работы. 42. Выносливость человека не зависит от: а) функциональных возможностей систем энергообеспечения; б) быстроты двигательной реакции: в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть, г) силы мышц.
43. При развитии выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является: а) максимальная активность систем энергообеспечения; б) умеренная интенсивность; в) максимальная интенсивность; г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательного аппарата,
44. При развитии выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий, тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим: а) 110-130 УД./МИН,; б) до 140 УД./МИН.; в) 140-160 УД./МИН.; г)до160уд./мин.? 45. Техникой физических упражнений принято называть: а) способ целесообразного решения двигательной задачи; 6) способ организации движений при выполнении упражнений; в) состав и последовательность движений при выполнении упражнений; г) рациональную организацию двигательных действий.
46. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимается под ведущим звеном техники; а) набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия; б) состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие; в) совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи; г) наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи?
47. В процессе обучения двигательным действиям используют методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от: а) возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы; 6) сложности основы техники; в) количества элементов, составляющих двигательное действие; г) предпочтения учителя.
48. Процессе обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: а) основы техники; б) ведущего звена техники; в) подводящих упражнений; г) исходного положения.
Какое из понятий относится к педагогическому процессу, включающему обучение движениям и воспитание физических качеств? 1. Физическое воспитание 2. Физическое развитие 3. Спорт 4. Физическая культура 5. Физическая подготовка
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 3314. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |