Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какое из определений относится к понятию «двигательное умение»?.




1. Степень владения техникой двигательного действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания.

2. Степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизирование и действия отличаются высокой надежностью.

3.Уровень развития физических качеств.

 

125. Первая помощь при обморожениях:

растирание обмороженных участков снегом.

быстрое согревание обмороженных участков.

растирание кожи до восстановления чувствительности.

4. все ответы правильны.                                                                                                                                        

 

126. Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:

а) на олимпийском стадионе в Афинах;

б) на олимпийском стадионе города — организатора Игр;

в) на верши­не горы Олимп?

 

127. Древнегреческие Олимпийские игры праздновались:

а) в Олимпии; б) в Афинах; в) в Марафоне?

 

128. Галина Кулакова, Раиса Сметанина — чемпионки Олимпийских игр в:

а) биатлоне; б) гимна­стике; в) лыжных гонках; г) плавании?

 

129. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а) приспособление организма к окружающим условиям;

б) преобразование собственных физических воз­можностей;

в) физическую подготовку;

г) изме­нение внешнего мира, окружающей природы?

 

130. Физическая подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности?

 

131.Укажите норму частоты сердечных сокраще­ний (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а) 60-80 уд./мин.; б) 80-84 уд./мин.; в) 85-90 уд./мин.

 

132. Физическое упражнение — это:

а) одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи;

б) один из методов физического воспитания;

в) основное средство физического воспитания?

 

133. Отличительной особенностью развития силы является выполнение упражнений, которые:

а) вы­зывают значительное напряжение мышц;

б) выпол­няются медленно;

в) выполняются до утомления?

 

134. Как дозируются упражнения на гибкость:

а) до появления пота;

б) до появления болевых ощущений;

в) до уменьшения амплитуды движе­ния;

г) по 8-16 упражнений в серии?

135. Выносливость человека не зависит от:

а) силы воли;

б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

в) силы мышц;

г) прочности зве­ньев опорно-двигательного аппарата?

 

136. Какие факторы преимущественно обуслов­ливают уровень проявления общей выносливости:

а) факторы функциональной экономичности;

б) аэробные возможности;

в) скоростно-силовые способности;

г) личностно-психические качества?

137.Какая из представленных способностей не относится к группе координационных:

а} способ­ность точно воспроизводить движения во време­ни;

б) способность сохранять равновесие;

в) спо­собность точно дозировать величину мышечных усилий;

г) способность быстро реагировать на звуковой сигнал?

138. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

а) деталей техники; б) элементов техники; в) ведущего звена техники?

 

139. Какая дистанция в легкой атлетике не явля­ется классической:

 а) 100 м; б) 200 м; в} 500 м?

 

140.Что понимается под тестированием физи­ческой подготовленности:

а) измерение уровня развития основных физических качеств;

б) измерение роста и веса;

в) измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

141.В зимних Олимпийских играх СССР дебю­тировал в:

а) 1960 г., в США; 6} 1956 г., в Италии; в)1952 г., в Финляндии; г) 1952 г., в Норвегии?

 

142.Валерий Борзов, Валерий Брумель — чем­пионы Олимпийских игр в:

а) хоккее; б) боксе; в) легкой атлетике; г) плавании?

 

143.Как назывались сооружения для подготов­ки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады:
а) амфитеатр; 6} гимназии; в) стадиодром; г) па­лестра?

144.Основным специфическим средством физи­ческого воспитания является:

а) физическое ка­чество; б) физическое упражнение; в) физичес­кая нагрузка?

145.Отличительным признаком умения являет­ся:

а) автоматизация двигательного действия;

б) стереотипность параметров действия;

в) сокращение времени выполнения;

г} выполнение двига­тельного действия под контролем сознания?

 

146.Навык представляет собой выполнение дви­гательного действия на основе:

а) двигательного стереотипа;

б) осуществления неавтоматизирован­ных действий;

в) сознательного управления дви­жениями?

 

147.Освоение двигательного действия следует начинать с:

а) формирования общего представ­ления о двигательном действии;

б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме;

в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений?

 

148.В соответствии со стадиями формирования двигательных умений и навыков в процессе обу­чения двигательным действиям выделяют:

а) два этапа; б) три этапа; в) четыре этапа; г) более четырех, в зависимости от сложности двигательно­го действия?

 

149.Что является результатом выполнения си­ловых упражнений с большим отягощением:

а) увеличение рельефности мышц;

б) повышение уровня функциональных возможностей организма;

в) укрепление опорно-двигательного аппара­та;

г} быстрый рост абсолютной силы?

 


Для развития быстроты используют

а) Подвижные и спортивные игры;

б) физические уп­ражнения, выполняемые в высоком темпе;

в} уп­ражнения на быстроту реакции;

г) силовые упраж­нения, выполняемые в высоком темпе?

 

151.Какая из представленных способностей не относится к координационным:

а) способность сохранять равновесие;

б) способность точно дозировать величины мышечных усилий;

в) способ­ность быстро реагировать на стартовый сигнал;

г) способность точно воспроизводить движение в пространстве?

 

152.Какие факторы преимущественно обуслов­ливают проявление общей выносливости:

а) скоростно-силовые способности;

б) личностно-психические качества;

в) факторы функциональной эко­номичности;

г) аэробные возможности?

 

153.Какой метод наиболее приемлем для по­вышения общей выносливости:

а) круговая тре­нировка;

б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью;

в) метод непрерывного уп­ражнения с умеренной интенсивностью?

 

154.Основу двигательных способностей состав­ляют:

а) двигательные автоматизмы;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координация;

г) физические качества и двигательные умения?

155. Выбери наиболее полное и точное определение термина «физическая культура»

А. Физическая культура это: раздел гуманитарной части образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование здоровья, физическое и психологическое благополучие, физическое совершенство.

Б. Физическая культура это: подготовка личности к социально профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья, стремление к овладению системой определенных умений и навыков по развитию физических возможностей организма.

В физическая культура это: часть культуры общества, деятельность которой удовлетворяет потребностям общества по созданию физической готовности людей к различным формам их жизнедеятельности, и прежде всего к труду.

156. Какое слово является обобщающим и объединяет все нижеуказанные

А. Спорт

Б. Физическое воспитание

В. физическая реабилитация

Г. физическая культура

Д. Здоровье

Е. Физическая рекреация

 

157. Что означают эти слова: «Ситиус!» «Артиус!» «Фортиус!».

А. «Вперед! К победе в спорте!»

Б. « Выше!» «Больше!» «Сильнее!»

В. «Быстрее!» «Выше!» «Сильнее!»

Г. «Быстрота! Сила! Смелость!»

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1026.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...