Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состав и структура работников АТП.




К рабочим относят работников непосредственно занятых производством продукции и оказанием услуг.

Основные рабочие непосредственно заняты изготовлением продукции и оказанием услуг.

Вспомогательные рабочие обслуживают технологические процессы основного и вспомогательного производства.

Служащие это работники осуществляющие функции счетно-бухгалтерии, делопроизводства.

Инженерно-технические выполняют функции технического и организационного и экономического руководства и управления.

Различают численность работников списочную и среднесписочную.

Списочная численность - это количество работников списочного состава на определенную дату с учетом принятых и выбывших за этот день работников.

Среднесписочная численность работников за месяц определяется как частное от деления суммы всех списочных данных за каждый день на календарное число дней в месяце.

Состояние кадров на предприятии можно оценить с помощью
следующих коэффициентов:

Коэффициент выбытия кадров (Кв) устанавливается в виде отношения количества работников, уволенных по всем причинам за данный период (Рув), к среднесписочной численности работ­ников за тот же период (Р):

Кв=Ру/Р

2. Коэффициент приема кадров (Кпк) определяется в виде от­ношения работников, принятых на работу за данный период (Рп), к среднесписочной численности работников за тот же период (Р):

Кпк=Рп/Р

3. Коэффициент стабильности кадров (Рпост) рекомендуется использовать при оценке уровня организации управления произ­водством как на предприятии в целом, так и в отдельных его под­разделениях и рассчитывать в виде отношения количества посто­янных работников (РП0Ст) к их среднесписочной численности (Р):

Кск=Рпост/Р

4. Коэффициент текучести кадров (Ктк) определяется путем деления численности работников предприятия (цеха, участка), выбывших с предприятия по неуважительным причинам за дан­ный период, на среднесписочную численность за тот же период:

Ктк=Рнув/Р

В современных условиях одной из основных задач предпри­ятия является создание стабильного коллектива работников. По­этому снижение текучести кадров становится для предприятий достаточно актуальной задачей. В современных условиях ее не­возможно разрешить административно-правовыми методами. Эффективная стабилизация производственных коллективов может быть достигнута главным образом за счет заметного улучше­ния условий труда на рабочих местах включая размер заработной платы; повышение содержательности труда; создание благопри­ятного морально-психологического климата; заботу о быте и до­суге работников; обеспечение возможностей у них квалификаци­онного роста.

Проблема нехватки квалифицированных кадров является од­ной из самых острых для автотранспортных предприятий. Из-за низкой заработной платы (в машиностроении она на 30% ниже средней по другим отраслям промышленности), отсутствия четких перспектив развития и т. п. многие специалисты покидают от­расль, а молодые кадры привлечь почти невозможно. Правительст­во Российской Федерации может существенно скорректировать направление денежных потоков, идущих на инвестиции в оборудо­вание со стороны в первую очередь «естественных» монополий, чтобы эти средства направлялись российским автостроителям. Тем самым оно будет способствовать решению целого ряда проблем ав­тотранспортных предприятий, включая и кадровую.

 


Билет 19

Экономические показатели эффективности грузовых перевозок.

При оценке качества грузовых перевозок необходимо учитывать экономические показатели, характеризующие затраты, связанные с перевозочным процессом в целом или выполнением отдельных работ при доставки груза.

Экономическими показателями эффективности грузовых перевозок являются:

удельные затраты на транспортировку грузов различными видами транспорта;

удельные полные расходы на доставку грузов;

затраты на производство погрузочно-разгрузочных и складских работ ;

процент транспортных издержек в себестоимости продукции (товара);

процент общего брака при транспортировке груза, а также возможный процент брака при погрузочно-разгрузочных работах и в процессе необходимого складирования груза.

2 Виды налогов.

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[. Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.

Все налоги подразделяются на несколько видов:

- Прямые и косвенные

В общем, налоги делятся на прямые, то есть те налоги, которые взимаются с экономических агентов за доходы от факторов производства[2] и косвенные, то есть налоги на товары и услуги, состоящие в самой цене на предметы потребления[2]. Прямыми налогами можно назвать такие, как личный подоходный налог, налог на прибыль и подобные[2]. К косвенным налогам относятся налог с продаж, налог на добавленную стоимость и другие

- Аккордные и подоходные

- Прогрессивные, регрессивные или пропорциональные

Подоходные налоги сами делятся на три типа:

Прогрессивные налоги — налоги, у которых средняя налоговая ставка зависима прямо пропорционально от уровня дохода. Таким образом, если доход агента увеличивается, то растет и налоговая ставка. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает.

Регрессивные налоги — налоги, чья средняя ставка налога обратно пропорциональна уровню дохода. Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растет, если доход уменьшается

Пропорциональные налоги — налоги, ставка которых не зависит от величины облагаемого дохода

Билет 20










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 472.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...