Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Состав и структура работников АТП.
К рабочим относят работников непосредственно занятых производством продукции и оказанием услуг. Основные рабочие непосредственно заняты изготовлением продукции и оказанием услуг. Вспомогательные рабочие обслуживают технологические процессы основного и вспомогательного производства. Служащие это работники осуществляющие функции счетно-бухгалтерии, делопроизводства. Инженерно-технические выполняют функции технического и организационного и экономического руководства и управления. Различают численность работников списочную и среднесписочную. Списочная численность - это количество работников списочного состава на определенную дату с учетом принятых и выбывших за этот день работников. Среднесписочная численность работников за месяц определяется как частное от деления суммы всех списочных данных за каждый день на календарное число дней в месяце. Состояние кадров на предприятии можно оценить с помощью Коэффициент выбытия кадров (Кв) устанавливается в виде отношения количества работников, уволенных по всем причинам за данный период (Рув), к среднесписочной численности работников за тот же период (Р): Кв=Ру/Р 2. Коэффициент приема кадров (Кпк) определяется в виде отношения работников, принятых на работу за данный период (Рп), к среднесписочной численности работников за тот же период (Р): Кпк=Рп/Р 3. Коэффициент стабильности кадров (Рпост) рекомендуется использовать при оценке уровня организации управления производством как на предприятии в целом, так и в отдельных его подразделениях и рассчитывать в виде отношения количества постоянных работников (РП0Ст) к их среднесписочной численности (Р): Кск=Рпост/Р 4. Коэффициент текучести кадров (Ктк) определяется путем деления численности работников предприятия (цеха, участка), выбывших с предприятия по неуважительным причинам за данный период, на среднесписочную численность за тот же период: Ктк=Рнув/Р В современных условиях одной из основных задач предприятия является создание стабильного коллектива работников. Поэтому снижение текучести кадров становится для предприятий достаточно актуальной задачей. В современных условиях ее невозможно разрешить административно-правовыми методами. Эффективная стабилизация производственных коллективов может быть достигнута главным образом за счет заметного улучшения условий труда на рабочих местах включая размер заработной платы; повышение содержательности труда; создание благоприятного морально-психологического климата; заботу о быте и досуге работников; обеспечение возможностей у них квалификационного роста. Проблема нехватки квалифицированных кадров является одной из самых острых для автотранспортных предприятий. Из-за низкой заработной платы (в машиностроении она на 30% ниже средней по другим отраслям промышленности), отсутствия четких перспектив развития и т. п. многие специалисты покидают отрасль, а молодые кадры привлечь почти невозможно. Правительство Российской Федерации может существенно скорректировать направление денежных потоков, идущих на инвестиции в оборудование со стороны в первую очередь «естественных» монополий, чтобы эти средства направлялись российским автостроителям. Тем самым оно будет способствовать решению целого ряда проблем автотранспортных предприятий, включая и кадровую.
Билет 19 Экономические показатели эффективности грузовых перевозок. При оценке качества грузовых перевозок необходимо учитывать экономические показатели, характеризующие затраты, связанные с перевозочным процессом в целом или выполнением отдельных работ при доставки груза. Экономическими показателями эффективности грузовых перевозок являются: удельные затраты на транспортировку грузов различными видами транспорта; удельные полные расходы на доставку грузов; затраты на производство погрузочно-разгрузочных и складских работ ; процент транспортных издержек в себестоимости продукции (товара); процент общего брака при транспортировке груза, а также возможный процент брака при погрузочно-разгрузочных работах и в процессе необходимого складирования груза. 2 Виды налогов. Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[. Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий. Все налоги подразделяются на несколько видов: - Прямые и косвенные В общем, налоги делятся на прямые, то есть те налоги, которые взимаются с экономических агентов за доходы от факторов производства[2] и косвенные, то есть налоги на товары и услуги, состоящие в самой цене на предметы потребления[2]. Прямыми налогами можно назвать такие, как личный подоходный налог, налог на прибыль и подобные[2]. К косвенным налогам относятся налог с продаж, налог на добавленную стоимость и другие - Аккордные и подоходные - Прогрессивные, регрессивные или пропорциональные Подоходные налоги сами делятся на три типа: Прогрессивные налоги — налоги, у которых средняя налоговая ставка зависима прямо пропорционально от уровня дохода. Таким образом, если доход агента увеличивается, то растет и налоговая ставка. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает. Регрессивные налоги — налоги, чья средняя ставка налога обратно пропорциональна уровню дохода. Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растет, если доход уменьшается Пропорциональные налоги — налоги, ставка которых не зависит от величины облагаемого дохода Билет 20 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 540. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |