Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теория поэтапного формирования умственных действий






Комментарии

Изучение психологии и педагогики в системе подготовки и перепод­готовки учителей и воспитателей.В нашей стране существует и эффек­тивно функционирует стройная система повышения квалификации -система подготовки и переподготовки учителей, научных работников и других категорий представителей народного образования, включающая педагогические вузы, институты усовершенствования учителей, курсы повышения квалификации.

Организация специальных психолого-педагогических лекториев.Для обмена опытом между работниками народного образования, учителя­ми, преподавателями вузов специально проводятся лектории, на кото­рых обсуждаются важнейшие современные проблемы обучения, воспи­тания и образования.

Проведение конференций и семинаров по проблемам психологии и педагогики.Педагогика и психология - постоянно развивающиеся об­ласти научных и практических знаний. Для обсуждения их важнейших проблем проводятся специальные научно-практические конференции.

Самостоятельная работа учителя и воспитателя по изучению психоло­го-педагогической литературы.Учитель и воспитатель должны постоянно совершенствовать свои знания и навыки. Самый эффективный способ для этого - знакомство с новой литературой и документами образования, выходящими в достаточно большом количестве у нас в стране.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Внашей стране, во многих ее регионах, непосредственно в уч­реждениях народного образования, а также за рубежом постоянно на­капливается педагогический опыт и результаты конкретной воспита­тельной деятельности педагогов и психологов, которые подвергаются централизованному изучению и обобщению, а затем пропагандируют­ся различными способами.

Привлечение учителей и воспитателей к научно-исследовательской работе по проблемам психологии и педагогики.У нас в стране имеются научно-исследовательские учреждения и организации (например, Рос­сийская академия образования), осуществляющие изучение педагоги­ческой и образовательной деятельности в рамках специальных науч­ных программ. К этой работе не только привлекаются учителя и воспи­татели на местах, но и основные исследования проводятся непосредствен­но там, где они выполняют свои профессиональные обязанности.

Деятельность психологов и педагогов по пропаганде психолого-педа­гогических знаний.Система народного образования в нашей стране построена таким образом, чтобы способствовать эффективному распрос­транению и пропаганде психолого-педагогических знаний, профессио­нального педагогического опыта. Педагоги и психологи, работающие

272










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 361.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...