Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Корреляционный анализ результатов АМ и ИМ
8.1. Коэффициент Фехнера вычисляется по формуле:
где С – число совпадений знаков отклонений; Н – число несовпадений знаков отклонений. Коэффициент Фехнера может принимать значения от -1 до +1. При Kf=±1 связь между признаками х и у функциональная (не случайная). При Kf=0 связь между признаками х и у отсутствует. Промежуточные значения Kf характеризуют степень связи между между признаками х и у. Вычислены средние значения показателя «Среднее время ожидания в очереди»: Для первой выборки (АМ) = 53,37658667, для второй (ИМ) = 55,48937. Результаты сравнения приведены в таблице 8.1.1. Символ «+» проставляется если значение в варианте превосходит среднее значение и символ «-» если не превосходит. Таблица 8.1.1. Сравнение результатов параметра «Среднее время в очереди» по коэффициенту Фехнера для АМ и ИМ.
Сильная корреляционная связь.
Вычислены средние значения показателя «Среднее время пребывания в системе»: Для первой выборки (АМ) =113,3765867, для второй (ИМ) =115,7477033. Результаты сравнения приведены в таблице 8.1.2. Символ «+» проставляется если значение в варианте превосходит среднее значение и символ «-» если не превосходит.
Таблица 8.1.2. Сравнение результатов параметра «Среднее время в системе» по коэффициенту Фехнера.
Сильная корреляционная связь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |