Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ С ОДНОРОДНЫМИ ТАРНО-ШТУЧНЫМИ ГРУЗАМИ




 

Цель выполнения данной работы – изучение особенностей и технологии работы транспортно-складских объектов, специализирующихся на переработке тарно-штучных грузов, предъявляемых к перевозке железнодорожным транспортом.

Студенты знакомятся со специализацией и технологией работы отдельных складов, порядком выполнения грузовых операций, техническими характеристиками средств механизации, используемыми для выполнения этих операций.

После изучения технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) (вариант задается преподавателем), необходимо в графическом виде изобразить последовательность выполнения всех технологических операций. В первом случае строится не совмещенный технологический график работы заданного электропогрузчика, когда все операции выполняются последовательно друг за другом. Продолжительность выполнения операций (вилочными авто-, электропогрузчиками), указанных в лабораторной тетради на рис. 3.1 и 3.2., определяется по формуле 3.1. [4]и на основании данных, приведенных в табл. П.3.1. 

 

Тц = φ * (t1  + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11),           (3.1.)

 

где φ - коэффициент, учитывающий совмещение операций цикла во времени;

t1  - время наклона рамы грузоподъёмника вперёд, заводки вил под груз, подъёма груза на вилах и наклона рамы назад до отказа;

t2  - время разворота погрузчика (при развороте на 900 t2  = 6-8 с, а на 1800,t2   = 10-15 с);

t3  - продолжительность перемещения погрузчика с грузом;

t4 - время установки рамы грузоподъёмника в вертикальное положение с грузом на вилах (от2 до 3 с);

t5   - время подъёма груза на необходимую высоту;

t6   - время укладки груза в штабель;

t7  - время отклонения рамы грузоподъёмника назад без груза (2-3 с);

t8  - время опускания порожней каретки;

t9  - время разворота погрузчика без груза (равноt2 ) ; 

t10- время на обратный (холостой) ход погрузчика;

t11 - суммарное время для переключения рычагов и срабатывания исполнительных цилиндров после включения ( от 6 до 8 с).

   Время передвижения погрузчика с грузом или без него равно

 

t3,10   = + tрз ,                                                (3.2.)

где L - путь передвижения погрузчика, м (таблица П.3.1);

Vп  - скорость передвижения погрузчика, м/с;

tрз - время на разгон и замедление (можно принять от 1 до 1,5 с).

 Продолжительность подъёма или опускания груза определяется по формуле

 

t5,8   = + рз ,                               (3.3.)

где    Н - высота подъёма (опускания) груза, м/с.

Скорость подъёма каретки без груза на 30% больше, чем с грузом, а скорость опускания с грузом на 50-70% больше подъёма, а без груза - на 50% меньше, чем с грузом.

Общая продолжительность выполнения всех технологических операций совмещенного цикла изображается графически от момента начала первой операции до завершения последней под изображением не совмещенного цикла. Для наглядности изображения графики не совмещенного и совмещенного циклов выполняются разными цветами.

 Далее рассчитываются следующие показатели работы погрузочно-разгрузочных машин:

  φ - коэффициент совмещения операций в цикле,

 

                φ = Тцс/ Тцн                                             (3.4.)

 

Qтех - техническая производительность при тарно-штучных грузов, т/час;

Qтех= 3600· Qгрцс, (т/час);                                       (3.5.)

 

Qгр - количество груза, перемещаемого погрузчиком за цикл,  (т/цикл).

Расчетная сменная производительность с учетом 7-ми часовой продолжительности рабочего дня и технологических перерывов в работе, характеризуемых коэффициентом использования ПРМ по времени (Ко = 0,67), составляет:

 

Qсм= Qтех ·7·Ko, (т/смену)                             (3.6.)

 

По «Единым нормам выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские операции» [5] (таблица П.3.2) находятся нормы выработки за смену Нвыр, соответствующие данному грузу и типу ПРМ, производится их сравнение с рассчитанными Qсм и делается вывод об эффективности использования машины.

 Далее (по формуле 3.7.) рассчитывается продолжительность погрузки - выгрузки железнодорожного вагона и автомобиля (мин):

 

Tгрв(а)=60*Qгрв(а)/Qтех, (мин.)              (3.7.)

 

где Qгр в(а) ‑ количество груза, загружаемого соответственно в вагон или                

  автомобиль, (т) (табл.П.3.3.) .

Для заданного объема переработки грузов (табл.П.3.3.) необходимо рассчитать (по формуле 3.8.) минимальное количество машин:

 

 , (шт.)                                   (3.8.)

 

где  – годовой объем переработки, т-оп. в год;

 В завершении выполнения лабораторной работы, на основе объемов работы станции (по заданию преподавателя табл.П.3.3.)и трудоемкости выполнения операций, требуется рассчитать численность приемосдатчиков на одном из складов грузового терминала.

    Списочный состав приемосдатчиков (КПР) определяется по формуле:

 

                       (3.9.)

 

где αсп ‑ коэффициент, учитывающий увеличение штата приемосдатчиков на период отпусков, болезней выполнения общественных обязанностей и по другим причинам, (αСП =1,17);

К – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, перерывы на отдых, личные надобности, ( К=1,16);

Фрв – фонд рабочего времени одного приемосдатчика в течение года, (ФРВ =2000,4 ч/год);

Qi – объем i -той работы в год в тоннах (Qпергод= Qпргод + Qотгод+ Qсортгод);

i– количество видов работ;

ti – трудоемкость выполнения работы (чел-мин)/т принимается согласно нормативам, установленным ОАО «РЖД» (см. табл.П.3.4.).

 

Лабораторная работа №4










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 353.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...