Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач. Задание № 4 разобрать под руководством учителя, начиная с данных. После того как учащиеся наметят план решения, записать его они могут самостоятельно. Для того чтобы дети лучше разобрались с условием задачи, можно предложить схему: Учитель. Ребята, по схеме мы видим, что 2 чемодана весят столько, сколько 2 рюкзака и сумка. Значит, что мы сначала сможем посчитать? Дети. Мы можем узнать, сколько весят 2 чемодана. Учитель. Для этого нам всё известно? Дети. Нет. Мы не знаем, сколько весят 2 рюкзака. Учитель. А это можно найти? Дети. Да. Надо 8 умножить на 2. Учитель. Что узнаем потом? Дети.Потом узнаем, сколько весят 2 рюкзака и сумка. Учитель. Каким действием? Дети. Сложением. К полученному произведению прибавим 4. Учитель. Хорошо. Мы найдём массу двух рюкзаков и сумки. А что это нам даст? Дети. Этим самым мы узнаем массу двух чемоданов. Учитель. Что сможем узнать потом? Дети. Потом мы ответим на главный вопрос задачи: узнаем массу 1 чемодана. Учитель. Как мы это узнаем? Дети. Надо полученный результат разделить на 2. Учитель. А почему будем делить на 2? Дети. Потому что чемоданы были одинаковые. Учитель. Хорошо. А теперь ещё раз проговорите план решения задачи. Дети. Сначала находим массу двух рюкзаков, потом массу 2 рюкзаков и сумки вместе, а после этого массу одного чемодана. 2. Для самостоятельной работы можно предложить решение примера № 2. V. Итоги урока. Учитель. Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке? Дети. Мы научились находить значение выражений с двумя переменными. Учитель. Что повторяли на уроке? Дети. Повторяли решение задач и примеров. Домашнее задание:с. 10, № 2. У р о к 9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ Цели: познакомить учащихся с различными способами деления суммы на число; учить использовать это свойство при решении задач и примеров; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Для устной работы предложить задания: «Магические квадраты» (на полях учебника), «Головоломка» (внизу страницы). Задание «Магические квадраты»
Задание «Головоломка» Переставляя карточки с цифрами, сделайте равенства верными: В устных упражнениях, как обычно, должны быть представлены задания на сложение и вычитание в пределах 100 и на табличное умножение и деление. Наряду с примерами в одно действие, полезно уже включать в устные упражнения и примеры в два действия: 3 · 4 : 6 25 : 5 + 20 (36 – 12) : 6 60 – 8 · 2 12 : 3 + 62 28 : (7 – 3) 2.В связи с рассмотрением нового материала на уроке полезно выполнить устно задание № 4, рассмотрев при этом различные варианты. 60 = 50 + 10 60 = 45 + 15 60 = 30 + 30 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 346. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |