Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. Работа над пройденным материалом.




1. Решение задач. Задание № 4 разобрать под руководством учителя, начиная с данных. После того как учащиеся наметят план решения, записать его они могут самостоятельно.

Для того чтобы дети лучше разобрались с условием задачи, можно предложить схему:

Учитель. Ребята, по схеме мы видим, что 2 чемодана весят столько, сколько 2 рюкзака и сумка. Значит, что мы сначала сможем посчитать?

Дети. Мы можем узнать, сколько весят 2 чемодана.

Учитель. Для этого нам всё известно?

Дети. Нет. Мы не знаем, сколько весят 2 рюкзака.

Учитель. А это можно найти?

Дети. Да. Надо 8 умножить на 2.

Учитель. Что узнаем потом?

Дети.Потом узнаем, сколько весят 2 рюкзака и сумка.

Учитель. Каким действием?

Дети. Сложением. К полученному произведению прибавим 4.

Учитель. Хорошо. Мы найдём массу двух рюкзаков и сумки. А что это нам даст?

Дети. Этим самым мы узнаем массу двух чемоданов.

Учитель. Что сможем узнать потом?

Дети. Потом мы ответим на главный вопрос задачи: узнаем массу 1 чемодана.

Учитель. Как мы это узнаем?

Дети. Надо полученный результат разделить на 2.

Учитель. А почему будем делить на 2?

Дети. Потому что чемоданы были одинаковые.

Учитель. Хорошо. А теперь ещё раз проговорите план решения задачи.

Дети. Сначала находим массу двух рюкзаков, потом массу 2 рюкзаков и сумки вместе, а после этого массу одного чемодана.

2. Для самостоятельной работы можно предложить решение примера № 2.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке?

Дети. Мы научились находить значение выражений с двумя переменными.

Учитель. Что повторяли на уроке?

Дети. Повторяли решение задач и примеров.

Домашнее задание:с. 10, № 2.

У р о к 9. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ
ДЕЛЕНИЯ СУММЫ НА ЧИСЛО
(с. 11)

Цели: познакомить учащихся с различными способами деления суммы на число; учить использовать это свойство при решении задач и примеров; совершенствовать вычислительные навыки.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Для устной работы предложить задания: «Магические квадраты» (на полях учебника), «Головоломка» (внизу страницы).

Задание «Магические квадраты»

Задание «Головоломка»

Переставляя карточки с цифрами, сделайте равенства верными:

В устных упражнениях, как обычно, должны быть представлены задания на сложение и вычитание в пределах 100 и на табличное умножение и деление.

Наряду с примерами в одно действие, полезно уже включать в устные упражнения и примеры в два действия:

3 · 4 : 6      25 : 5 + 20     (36 – 12) : 6

60 – 8 · 2             12 : 3 + 62     28 : (7 – 3)

2.В связи с рассмотрением нового материала на уроке полезно выполнить устно задание № 4, рассмотрев при этом различные варианты.

60 = 50 + 10       60 = 45 + 15           60 = 30 + 30










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 298.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...