Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. Работа над пройденным материалом.




Решение задач.

Задачу № 3 дети сначала составляют вместе с учителем, после этого разбирают ход решения задачи, а потом решают ее самостоятельно, записывая решение выражением.

Учитель. Ребята, о каких величинах идёт речь в задаче?

Дети. О цене, количестве, стоимости.

Учитель. Как запишем условие задачи?

Дети. Таблицей.

Учитель. Что известно в задаче?

Дети. Что девочка купила 2 булочки. Заносим это в количество. Ещё сказано, что за них она заплатила 10 рублей. Это запишем в стоимость.

Учитель. Какой главный вопрос задачи?

Дети. Надо узнать, сколько стоят 3 такие булочки.

Учитель.Какая задача – простая или составная?

Дети. Составная.

Учитель. Верно, что найдём сначала?

Дети. Сначала узнаем, сколько стоит одна булочка, а потом стоимость 3 булочек.

 

Цена Кол-во Стоимость

Одинаковое

2 б. 10 р.
3 б. ?

 

(10 : 2) · 3 = 15 (р.)

О т в е т: 15 р. стоят 3 булочки.

Задачу № 4 можно тоже разобрать коллективно. Выяснив, что в задаче известно и что нужно узнать, важно помочь детям разобраться в описанной ситуации.

Главное здесь, что 96 фотоснимков – это и цветные, и черно-белые вместе. Если узнать, сколько было цветных, то следующим шагом легко будет ответить на вопрос задачи.

2. В самостоятельную работу на уроке включить задания № 5, № 6, № 7, № 8.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Дети. На уроке мы познакомились с новым приёмом деления круглых чисел.

Учитель. Что повторяли на уроке?

Дети. Решали задачи, уравнения, выражения с переменной, повторяли табличные случаи умножения и деления.

Домашнее задание:с. 4, № 7, № 8.

У р о к  3. УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО (с. 5)

Цели: познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число, учить применять эти способы при решении задач и примеров; вспомнить решение задач с периметром; закреплять изученные табличные и внетабличные случаи умножения и деления.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Для закрепления знания таблиц полезно включить в устные упражнения задания на продолжение рядов чисел вида:

3, 6, 9, 12, …;                        7, 14, 21, …;            6, 12, 18, … .

2. Для закрепления умений умножать и делить двузначные числа, оканчивающиеся нулем, можно использовать прием составления и решения цепочек примеров вида:

100 : 50 · 30 : 20 ·30 : 10;               80 : 40 · 30 : 20 · 10.

3. Задание «Ребусы»:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 282.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...