Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 1. Правила предотвращения загрязнения нефтью с судов⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Правило 1.Определения; Правило 2.Применение: а) все суда; б) грузовые помещения 200 куб.м и более для перевозки нефти наливом судами, которые не являются нефтяными танкерами – частично; Правило3.Эквиваленты: о применении эквивалентных устройств; Правило 4.Освидетельствования и проверки: каждый нефтяной танкер, валовой вместимостью 150рег.т и более и каждое иное судно, валовой вместимостью 400 рег.т и более; Правило 5. Выдача Свидетельства (IOPP Certificate); Правило 6.Выдача Свидетельства другим правительством; Правило 7.Форма Свидетельства; Правило 8.Срок действия Свидетельства – до 5 лет; Правило 9.Ограничение сброса нефти. Запрещен любой сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси, кроме случаев, когда соблюдены следующие условия – а) с нефтяного танкера, если танкер находится вне пределов особого района; находится на расстоянии более 50 м.м. от ближайшего берега; находится в пути; мгновенная интенсивность сброса не выше 30 литров на морскую милю; общее количество груза не выше 1/30 000 общего количества груза; на танкере есть система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти и отстойный танк; б) с судна валовой вместимостью 400 рег.т и более, которое не является нефтяным танкером, а также из льял МО нефтяного танкера, за исключением льял насосного отделения и если стоки машинных льял не смешаны с остатками нефтяного груза, при условиях, что судно находится в пути; находится вне пределов особого района; содержание нефти в стоке без разбавления не выше 15 частей на 1 миллион; на судне есть система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти и оборудование для фильтрации нефти. Правило 10.Методы предотвращения загрязнения нефтью с судов при плавании в особых районах: Средиземное, Балтийское, Черное, Красное моря, Аденский залив, район заливов (между Рас-эль-Хадд и Рас-эль-Фасте), район Антарктики (южнее 60° ю.ш.); Исключения: правила 9 и 10 не применяются к сбросу в целях обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море, или в результате повреждения судна, если приняты все разумные меры предосторожности после возникновения повреждения или обнаружения выброса с целью предотвращения или сведения к минимуму выброса; Правило 11. Приемные сооружения; Правило 12. Танки изолированного балласта, танки чистого балласта и мойка сырой нефтью; Правило 13. Разделение нефти и водяного балласта и перевозка нефти в форпиковых танках; Правило 14.Сохранение нефти на борту; Правило 15. Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти и оборудование для фильтрации нефти (САЗРИУС); Правило 16. Танки для нефтяных остатков; Правило 17. Насосы, трубопроводы и устройство сброса на нефтяных танкерах; Правило 18. Стандартное сливное соединение; Правило 19. Журнал нефтяных операций: а) операции в МО для всех судов: - прием балласта в топливные танки либо их очистка; - сброс грязного балласта или промывочной воды из танков; - удаление нефтяных остатков; - сброс за борт льяльных вод; б) балластно-грузовые операции для танкеров: - погрузка и выгрузка нефтяного груза; - перекачка нефтяного груза в пределах судна во время рейса; -прием балласта в грузовые и выделенные для чистого балласта танки; - очистка грузовых танков; - сброс балласта, кроме сброса из танков изолированного балласта; - сброс из отстойных танков; - закрытие клапанов после сброса; - удаление остатков; Правило 20.Особые требования к буровым установкам и иным платформам. Правила 21-25 относятся к особенностям конструкции танкеров. 1.2. Требования по доведению до минимума загрязнения с танкеров при повреждении борта и днища. 1.3. Предотвращение загрязнения в результате инцидента. Правило 26. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SOPEP – Ship Oil Pollution Emergency Plan). Примечание:в русскоязычных текстах можно встретить аббревиатуру План ЛАРН (ликвидации аварийных разливов нефти). Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 р.т и более и каждое судно, не являющееся нефтяным танкером, валовой вместимостью 400 р.т и более, должны иметь на борту Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SOPEP), одобренный Морской администрацией государства флага. План составляется в соответствии с руководством, разработанным Организацией (IMO). Примерный образец Плана SOPEP : |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 365. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |