Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Форми контролю успішності навчання
Формами поточного контролю успішності навчання є модульні тестові завдання. Підсумковий контроль передбачає залік. Модуль І. НАУКОВО-ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ НОРМАЛЬНОГО ТА ПОРУШЕНОГО РОЗВИТКУ Тема 1. ДЕФЕКТОЛОГІЯ ЯК НАУКА Предмет, завдання, принципи і методи дефектології 1. Історія розвитку дефектології в Україні 2. Предмет дослідження дефектології, завдання. 3. Компенсація та корекція аномального розвитку дитини. 4. Реабілітація дітей з особливостями розвитку.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 271. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |