Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Форми контролю успішності навчання




 

Формами поточного контролю успішності навчання є модульні тестові завдання. Підсумковий контроль передбачає залік.



Модуль І.

НАУКОВО-ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ НОРМАЛЬНОГО ТА ПОРУШЕНОГО РОЗВИТКУ

Тема 1. ДЕФЕКТОЛОГІЯ ЯК НАУКА

Предмет, завдання, принципи і методи дефектології

1. Історія розвитку дефектології в Україні

2. Предмет дослідження дефектології, завдання.

3. Компенсація та корекція аномального розвитку дитини.

4. Реабілітація дітей з особливостями розвитку.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...