Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: «Проделки Зимушки-зимы».⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Цель: Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные *Упражнять в подборе слов- признаков предметов; *Активизировать и расширять словарь по теме «Зима»; *Уточнять и расширять запас конкретных представлений о свойствах снега; *Развивать слуховое восприятие, чувство рифмы. *Продолжать работу над развитием связной речи дошкольников, ее грамматического оформления (отвечать полным предложением, согласовывать между собой все части речи, правильно употреблять предлоги) *Упражнять детей в подборе антонимов; *Актуализировать, пополнять и уточнять словарь детей. 2.Коррекционно-развивающие * Развивать диалогическую, монологическую речь. *Развивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение; *Развивать фантазию детей, склонность к выдумкам *Развивать психические процессы (память, внимание, мышление); *Развивать и закреплять оптико-пространственные представления * Способствовать развитию общей, мелкой моторики. 3.Коррекционно-воспитательные *Воспитывать умение слушать себя и других *Воспитывать умение работать в коллективе детей * Способствовать воспитанию любознательности, активности. Группа:старшая, время НОД – 25 минут. Диагноз:ОНР 2-3 уровня речевого развития Образовательные области:коммуникация, социализации, познание, здоровье, художественное творчество, художественная литература. Оборудование:Ковролин с картинками на липучках (для составления рассказа), снежинки, кукла обезьянки ХОД ЗАНЯТИЯ
Краткий анализ занятия 1.На занятии закреплялись навыки оптико-пространственной ориентировки, подбора синонимов, составления рассказа по картине, поэтому оно носило среднюю степень сложности для детей старшего возраста с диагнозом «Общее недоразвитие речи». 2.Все поставленные задачи были успешно решены. 3.На следующих занятиях по развитию связной речи планируется выслушать индивидуальные рассказы о «Проказах Зимушки-зимы» от остальных ребят. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 558. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |