Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ф.И.ребенка__Оксана М .___




 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? + (помощь)
Куда спрятались белочка и зайчик? + (помощь)
Почему они спрятались? + (помощь)
Почему они не узнали друг друга? +

 

Девочка дружил с зайчиком…У них были красивые шубки…(?) Рыженькая и серенькая…(?)Они…Там играли… 2 предл. прост., 1 односост.

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

(?)…Как они смотрят на ромашки…Мальчик и девочка…собирать яблоки…Мальчик залез на деревья и дат девочке яблоко…Они потом собрали. 4 предл. прост.

 (Разложила картинки не правильно)

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

Девочка носик - морковку ставит. А мальчик его разукрашивает краской. У снеговика в голове ведро, шарф, бант на голове, пуговицы в него, руки. 3 предл. прост.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования

Д. и М. сделали снеговика. Д. встала на санки и сделала из морковки носик. А мальчик хочет разукрасить губы кисточкой…(?) У снеговика есть пуговицы, глаза, рот, ведро, руки из палочек, рукавицы, шарфик. Здесь растет дерево (показывает). На земле лежит снег. Снег белый, холодный. На картине небо голубое, с облаками. 8 предл. распр.

Рассказ - описание

Яблоко - это еда. Это овощ. Его кушать и есть можно…В нем косточки, их не надо есть, чтобы не подавиться. Его надо резать на две половины. 5 предл.

 

Рассказ - описание  с применением наглядного моделирования

Яблоко - это овощ…Красное, желтое, зеленое…Оно круглое, большое и маленькое, сладкое. На дереве срывают их. В нем есть косточки, их не надо есть, чтобы не подавиться. Его надо резать на две половинки и есть. 6 предл.

 



Приложение 5

 

Таблица 1

Характеристика детей экспериментальной группы.

Имя Возраст Речевой диагноз Сопутствующий диагноз
1 Алеша К 6 лет ОНР 3 Аллергия
2 Владик Р 6 лет ОНР 3 __
3 Настя К 6 лет ОНР3 Аллергия
4 Илья В 6 лет  ОНР3 ММД
5 Саша А 6 лет ОНР3 __
6 Валя Т 6 лет ОНР3 ст. дизартрия ММД
7 Катя Ч 5.9 лет ОНР 3 Нефропатия
8 Оксана М 6 лет Алалия ОНР 3 Орг. поражение ЦНС
9 Максим М 6 лет ОНР 3 ст.дизартрия Сход. косоглазие миопия 1ст.
10 Алеша М 6 лет ОНР 3 __

 

Таблица 2

Сравнительный количественный анализ исследования пересказа у детей экспериментальной и контрольной групп

  Экспериментальная группа

Сравнительная группа

Имя                    Баллы Баллы    Имя Баллы Баллы
1 Алеша К. 3 2 1 Сережа П. 4 4
2 Владик Р. 3 2 2 Алена Г. 3 4
3 Настя К. 2 2 3 Дима А. 4 4
4 Илья В. 1 2 4 Карина Б. 4 4
5 Саша А. 2 2 5 Андрей К. 3 4
6 Валя Т. 3 3 6 Саша З. 3 3
7 Катя Ч. 2 3 7 Дима Б. 4 4
8 Оксана М. 1 1 8 Яна К. 4 4
9 Максим М. 2 1 9 Надя В. 3 4
10 Алеша М. 2 2 10 Максим О. 3 2

Средний балл

2,1 2,0   Средний балл 3,5 3,7

Итого

     2,0

  Итого

    3,6

 

 

Таблица 3

Сравнительный количественный анализ исследования рассказа, составленного по серии сюжетных картинок у детей экспериментальной и контрольной групп

  Экспериментальная группа

Сравнительная группа

Имя                    Баллы Баллы    Имя Баллы Баллы
1 Алеша К. 3 2 1 Сережа П. 4 4
2 Владик Р. 3 2 2 Алена Г. 4 4
3 Настя К. 2 3 3 Дима А. 4 4
4 Илья В. 1 2 4 Карина Б. 3 4
5 Саша А. 1 0 5 Андрей К. 4 4
6 Валя Т. 3 3 6 Саша З. 4 4
7 Катя Ч. 2 3 7 Дима Б. 4 4
8 Оксана М. 1 1 8 Яна К. 3 4
9 Максим М. 2 1 9 Надя В. 4 4
10 Алеша М. 2 2 10 Максим О. 3 2

Средний балл

2,0 1,9   Средний балл 3,7 3,8

Итого

     1,9

  Итого

    3,7

 

Таблица 4

Сравнительный количественный анализ исследования рассказа, составленного по сюжетной картинке без наглядной модели у детей экспериментальной и контрольной групп

  Экспериментальная группа

Сравнительная группа

Имя                    Баллы Баллы    Имя Баллы Баллы
1 Алеша К. 2 2 1 Сережа П. 4 4
2 Владик Р. 2 2 2 Алена Г. 2 2
3 Настя К. 1 1 3 Дима А. 4 4
4 Илья В. 1 1 4 Карина Б 3 4
5 Саша А. 1 1 5 Андрей К. 4 4
6 Валя Т. 2 2 6 Саша З. 1 2
7 Катя Ч. 3 3 7 Дима Б. 3 3
8 Оксана М. 1 1 8 Яна К. 3 4
9 Максим М. 1 1 9 Надя В. 4 4
10 Алеша М. 2 1 10 Максим О. 2 2

Средний балл

1,6 1,6

Средний балл

3,0 3,3

Итого

     1,6

Итого

   3,1

 

Таблица 5

Сравнительный количественный анализ исследования описательных рассказов о предмете без наглядной модели у детей экспериментальной и контрольной групп

  Экспериментальная группа

Сравнительная группа

Имя                    Баллы Баллы    Имя Баллы Баллы
1 Алеша К. 3 3 1 Сережа П. 4 4
2 Владик Р. 2 3 2 Алена Г. 3 3
3 Настя К. 2 1 3 Дима А. 4 4
4 Илья В. 0 0 4 Карина Б. 3 3
5 Саша А. 1 2 5 Андрей К. 4 4
6 Валя Т. 3 3 6 Саша З. 2 2
7 Катя Ч. 1 1 7 Дима Б. 2 2
8 Оксана М. 1 1 8 Яна К. 3 3
9 Максим М. 0 0 9 Надя В. 2 3
10 Алеша М. 0 1 10 Максим О. 1 1

Средний балл

1,3 1,5   Средний балл 2,8 2,9

Итого

  1,4

  Итого

  2,8

 

Таблица 6

Сравнительный количественный анализ исследования рассказа, составленного по сюжетной картинке с применением наглядной модели у детей экспериментальной и контрольной групп

  Экспериментальная группа

Сравнительная группа

Имя                    Баллы Баллы    Имя Баллы Баллы
1 Алеша К. 4 3 1 Сережа П. 4 4
2 Владик Р. 4 4 2 Алена Г. 3 3
3 Настя К. 3 4 3 Дима А. 4 4
4 Илья В. 2 1 4 Карина Б 4 4
5 Саша А. 2 3 5 Андрей К. 4 4
6 Валя Т. 4 3 6 Саша З. 3 3
7 Катя Ч. 4 3 7 Дима Б. 4 4
8 Оксана М. 2 3 8 Яна К. 4 4
9 Максим М. 3 3 9 Надя В. 4 4
10 Алеша М. 3 4 10 Максим О. 3 3

Средний балл

3,1 3,1

Средний балл

3,7 3,7

Итого

     3,1

Итого

  3,7

 

Таблица 7

Сравнительный количественный анализ исследования описательных рассказов о предмете с применением наглядной модели у детей экспериментальной и контрольной групп

  Экспериментальная группа

Сравнительная группа

Имя                    Баллы Баллы    Имя Баллы Баллы
1 Алеша К. 4 3 1 Сережа П. 4 4
2 Владик Р. 4 4 2 Алена Г. 4 3
3 Настя К. 3 3 3 Дима А. 4 4
4 Илья В. 2 2 4 Карина Б. 4 4
5 Саша А. 4 3 5 Андрей К. 4 4
6 Валя Т. 4 4 6 Саша З. 4 4
7 Катя Ч. 3 2 7 Дима Б. 4 4
8 Оксана М. 2 2 8 Яна К. 4 4
9 Максим М. 2 1 9 Надя В. 4 4
10 Алеша М. 3 2 10 Максим О. 3 2

Средний балл

3,1 2,7   Средний балл 3,8 3,7

Итого

    2,9

  Итого

    3,7

 



Приложение 6

  Конспект занятия по развитию связной речи  

Тема: «Проделки Зимушки-зимы »










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 528.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...