Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания




Ф.И.ребенка___Дима Б.__________________________________________________________

 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик? +
Почему они спрятались? +
Почему они не узнали друг друга? +

 

Летом подружились Б. и З. Б. была рыженькая, а З. - серый. Они играли на небольшой полянке и приносили туда угощение. Б. - грибы, орехи, а З. - морковку, капусту. Лето прошло и осень и зимой снег выпал и они спрятались в домики. Б. - в дупло, а З. под ветку. Б. вылезла из дупла один раз и не узнала друга - З. Он стал белый, а был раньше серый. И З. ее тоже не узнал, он был знаком с рыженькой Б., а эта была - серая. Летом они снова узнают друг друга.

 

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

М. и Д. пошли к дереву. Это была яблоня, а на ней были цветы. Когда потом выросли яблоки, они пришли их собирать. М. залез на дерево и подавал яблоки Д., чтобы она сложила их в корзину. Потом они пошли домой с полными корзинами.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

На улице Д. и М. сделали снеговика. Вместо рук - соломинки у него. Есть глазки… Д. сделает ему носик из морковки, а мальчик ротик нарисовал. И получился настоящий снеговик. Он веселый и красивый. Он не растает, потому что зима пришла и вокруг много снега.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования

Была зима, но день был теплый. М. и Д. вышли на улицу и слепили настоящего снеговика из белого, чистого снега. Снег был липкий. Дети одели ведро на голову ему. Сделали глазки, пуговички, руки, одели рукавички, завязали бантик. Д. встала на свои санки и делает нос. М., наверное, хочет разукрасить щеки и рот. На дереве были только голые веточки. Все  листики упали. Они под снегом.

 

Рассказ - описание.

Яблоко спелое… Кислое бывает и сладкое… Полезное… В нем еще есть витамины.

 

 

Рассказ - описание с описанием наглядного моделирования

Яблоко бывает желтое, красное, зеленое. Оно круглое, как мячик. Бывают разные яблоки - большие и маленькие. Они бывают кислые и не очень и сладкие. Растут яблоки на дереве. Яблоки надо есть. Можно порезать ножом и сделать салат или компот.

 


 


Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания

Ф.И.ребенка___Сережа П.__________________________

 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик? +
Почему они спрятались? +
Почему они не узнали друг друга? +

 

Летом подружились Б. и З. Б. была рыженькая, а З. - серенький. Каждый день они прибегали на полянку, на небольшую, и угощали друг друга. Б. приносила орешки, грибы, шишки, а З. - морковку, капусту. Но лето прошло и осень, а потом пришла зима и Б. спряталась в дупло, а З. - под ветку ели. Один раз Б. высунулась из дупла и увидела З. Она его не узнала. Он был белый. И З. ее не узнал. Он был знаком с рыжей Б., а эта была - серая. Но лето наступит и они снова узнают друг друга.

 

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

Пришли М. и Д. к яблоне, но яблок еще не было, а были только белые цветы. Когда появились яблоки, они пришли с корзинками. М. сказал: «Давай, я залезу на дерево и достану яблоки». М. залез на дерево и подавал Д. яблоки. Они собрали полные корзины и пошли домой вместе. А М. помогал Д. держать корзинку.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

Зимой дети слепили снеговика. Сделали ему метлу, глаза, завязали шарф, а на голову одели ведро. Дети принесли морковку и Д. встала на санки, чтобы быть выше и вставила морковку - нос, а М. раскрасил ему губы кисточкой. И снеговик стал как настоящий.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования.

Пришла  зима и выпал снег на землю. Он был чистый, белый, липкий. Дети из него слепили снеговика. Сделали ему руки, метлу и ветки, глаза, одели ведро, завязали бантик и шарфик. У Д. были санки, она встала на них, чтобы быть выше и сделала ему нос. А мальчик стоит рядом и держит кисть. Он раскрасил губы. Снеговик улыбнулся. Дети слепили снеговика рядом с деревом. Оно без листиков, они уже осенью все облетели. А далеко виден лес.

 

Рассказ - описание.

Оно красное. Есть  косточки. Его можно есть. У яблока есть веточка с листочком. Оно растет на дереве. Когда яблоки поспевают, их собирают и продают в магазинах… или на рынке. Надо есть яблоки, потому что они полезные.

 

Рассказ - описание с применением наглядного моделирования.

Оно красное, круглое. Может быть и большим и маленьким. На вкус сладкое, сочное. Оно растет на дереве, на ветке. Дерево называется - яблоня. Их срывают, когда они поспевают. Яблоки надо мыть, убрать все косточки и есть. Из яблок делают яблочный сок и варенье.

 

Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания

Ф.И.ребенка___Яна К.____________________________________

 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик? +
Почему  они спрятались? +
Почему они не узнали друг друга? +

 

З. подружился с Б. Б. была рыженькая, З. - серенький. Они прибегали на полянку и угощали друг друг. Б. приносила орешки, шишки, грибы, а З. - морковку, капусту. Лето кончилось, потом осень, пришла зима. Б. спряталась в дупло, а З. - под ветку елочки. Один раз они вышли и не узнали друг друга. Б. стала серая, а З. - белый. А летом они опять узнают друг друга.

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

М. и Д. пошли гулять и увидели дерево с цветами…(?) Потом они увидели яблоки и стали их собирать. М. залез на дерево, наклонил ветку и давал яблоки Д. Они собрали яблоки в корзины и пошли.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик».

Дети лепят снеговика. На голове у него ведро, на шее шарф, есть глаза. Снеговик улыбается, потому что мальчик ему нарисовал рот. Д. встала на санки и сделала ему нос и ручки…

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования.

Была зима. Погода была хорошая. Небо было красивое с белыми облаками. Дети слепили снеговика. Он улыбался. У него было ведро на голове и красивый шарф. Это была девочка - снеговик, потому что у нее был бантик. Д. встала на санки и сделала нос из морковки. А М. кисточкой нарисовал губы. Рядом росло одно дерево, но листиков уже не было, потому что зима наступила. Снега было много.

 

Рассказ - описание

Оно растет на дереве…(?) Бывают красные, желтые, зеленые яблоки…(?) Надо есть яблоки, чтобы не болеть… И пить из них компот, как варят у нас в садике. Оно круглое, красивое. Полезное.

 

Рассказ - описание с применением наглядного моделирования.

Яблоки бывают красного, желтого и зеленого цвета. По форме круглое, не очень большое, среднее. На вкус яблоки сладкие или не очень кислые. Растут на дереве. Их едят, но сначала моют. Из яблок делают джем и варят компот, как у нас в садике.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...