Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ф.И.ребенка___Карина Б._




Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик?
Почему они спрятались? +
Почему они не узнали друг друга? +

 

Подружились летом Б. и З. Б. была рыженькая, а З. был серенький. Они часто прибегали на полянку и Б. приносила грибы, шишки, а З. - морковку и капусту. Лето  закончилось и осень тоже. Зимой стало холодно и Б. спряталась в дупло, а З. под ветку ели. Б. высунулась из дупла и увидела З., но не узнала его, ведь он стал белый. И З. тоже ее не узнал. Он был знаком с рыжей белочкой. а эта была серая. Но летом снова они узнают друг друга.

 

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

М. и Д. шли и увидели яблоню. Они решили сорвать яблоки. М. залез на дерево и стал их с ветки срывать, Д. в корзину ложила. Набрали  они полные корзины яблок, и пошли обратно.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

М. и Д. гуляли и заметили, что снег… липкий и решили слепить снеговика… Они его слепили. Одели ведро. Девочка… сделала нос, а мальчик нарисовал рот. Ему сделали руки и одели  рукавицы, завязали шарф.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования.

Зимой М. и Д. гуляли и заметили, что снег липкий и чистый. Они решили из него слепить снеговика. Слепили снеговика. Одели ведро, шарф, сделали ему глазки. Д. встала на санки и хочет сделать ему нос из морковки. М. кисточкой нарисовал рот… Снеговик улыбнулся. Рядом было дерево, оно без листочков, ветки голые. Ему холодно, а снеговику нет. Он любит зиму.

 

Рассказ - описание

…(?)Из него можно сделать сок, салат (?) Оно вкусное. Сладкое…Как мячик круглое. Растет на дереве, очень высоко и можно сорвать.

 

Рассказ - описание с применением наглядного моделирования

Яблоки бывают красные, желтые, зеленые. Оно круглое, как мячик. Может быть маленькое и большое яблоко. На вкус оно сладкое и вкусное. Растет на дереве. Из него можно сделать сок, салат, компот.

 

Синий - смысловые нарушения, нет связности высказывания

Красный - аграмматизмы

 

 

Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания

Ф.И.ребенка___Максим О._______________________________

 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик?
Почему они спрятались? +
Почему они не узнали друг друга? +

 

 

З. и Б. подружились. Б. была рыженькая, а З. - серенький. Они бегали на большой полянке и друг друга угощали. У Б. - грибы…, у зайки - морковка,…капуста. Потом…зимой, Б. спряталась в дупло, а З. под елку. Б. вышла из дупла и не узнала З. Он ведь стал белый. И З. не узнал Б. Она стала серая. Наступит лето и они узнают друг друга.

 

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

М. и Д. смотрели на цветы на дереве…(?) Потом они захотели собрать яблоки, взяли корзины и пришли… к дереву. М. залез на дерево…(?)и достал яблоки. Дети собрали. …И ушли с полными корзинами яблок.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

Д. и М. делают снеговика… Девочка делает ему нос из морковки…(?)У М. в руке кисточка…(?) У снеговика есть шарф, руки, ведро.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования

Выпал зимой снег на землю. Он белый был…Дети стали делать снеговика из снега. Д. встала на свои санки и сделала ему морковку для носика. Еще у него есть глаза, ведро, шарф, бантик, пуговицы, руки, метла. М. взял… кисть и разукрасил ему рот… У дерева есть ветки, ствол.

 

Рассказ - описание

Оно круглое…красное…зеленое.

 

Рассказ - описание с применением наглядного моделирования

Оно бывает красное, желтое, зеленое. Оно круглое. Бывает большое и маленькое. Оно сладкое. Растет на дереве. Его едят и пьют из него сок… яблочный…. «Добрый»

 

Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания

Ф.И.ребенка__Надя В.______________________________________________

 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту                Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? +
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик?
Почему они спрятались? +
Почему они не узнали друг друга? +

 

Летом подружились Б. и З. Б. была рыженькая, а З. - серенький. Они прибегали на полянку, на небольшую, и угощали друг друга. Приносили орешки, грибы, шишки, капусту. А потом пришла зима и Б. спряталась в дупло, а З. - под веточку. Один раз Б. высунулась из дупла и увидела З. Она его не узнала. Он был белый. И З. ее не узнал. Он был знаком с рыжей Б., а эта была - серая. А лето придет… наступит и они снова узнают друг друга.

 

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

М. и Д. вышли на прогулку и увидели в саду дерево. Это была яблоня, которая цвела. Пришло время и яблоки созрели. Дети пришли в сад с корзинками, чтобы собрать их. М. залез на дерево, чтобы достать яблоки. А Д. стояла внизу. Они собрали много яблок и пошли домой.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

Наступила зима. М. и Д. построили из снега снеговика. Когда они его слепили, то увидели, что не хватает одной детали. Рот мальчик нарисовал снеговику кисточкой с красной краской. Д. сделала ему нос из морковки. Они сделали снеговику руки, одели ведро на голову, шарфик на шею завязали и бантик. У всех было хорошее настроение.

 

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования

Наступила зима. Выпал снежок на землю. Он был липкий, и дети из него слепили снеговика. Он получился веселый. Снеговику завязали бантик и шарфик. Одели ведро вместо шляпы. Сделали глазки. Девочка  встала на санки, чтобы из морковки сделать снеговику нос. Рядом стоит мальчик. Он держит в руках кисточку с красной краской. Он уже нарисовал рот и снеговик улыбался. Снеговик стоял рядом с деревом. На дереве было два листа. Они еще не успели улететь, но скоро их не будет, потому что зимой все деревья без листочков.

 

Рассказ - описание

Это фрукт. Оно круглое, как мячик…(?)Оно полезное …Оно еще с семечками…(?)…Яблоки растут на дереве…Летом…Они красивые.

 

Рассказ - описание с применением наглядного моделирования

Яблоко - это фрукт. Бываю красные, желтые, зеленые яблоки. Оно круглое. Может быть маленькое и большое. На вкус яблоки разные - кислые и сладкие. Яблоки растут на дереве высоко. Перед едой их моют. Можно из них сделать яблочный пирог «Шарлотку»


Приложение 3

Протоколы исследования связных речевых высказываний детей экспериментальной группы

 

 

Синий - смысловые нарушения, нет связности высказывания

Красный - аграмматизмы

Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания

Ф.И.ребенка__Саша А._________________________________________________________

 

Пересказ сказки «Дружба»

                      Вопросы по тексту               Ответы ребенка
Что в рассказе тебе было не понятно? +
Какая была белочка летом? +
А какой был зайчик летом? + (помощь)
Чем они угощали друг друга? +
Куда спрятались белочка и зайчик?
Почему они спрятались? + (помощь)
Почему они не узнали друг друга? + (помощь)

 

Белочка была рыжая, а зайчик был серенький. Б. приносила грибы, орехи, а зайчик морковку. Когда лето кончилось, они стали другие и не узнали себя. А летом узнают. (Пропуск эпизодов)

Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»

(?) Дети увидели цветы…Стоят с корзинками…Они собрали…(?) Яблоки…И ушли. (Разложила картинки не правильно)

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»

Тут есть М. и Д. …Они строят снеговика. Тут санки, дерево, снег, снеговик.Д. делает морковку. У М. кисточка. Ведро. Руки. Шар. Веточка. А там лес. (Показ пальцем)

Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования

Пришла зима и дети сделали снеговика (?). Из снега… У снеговика есть руки, ведро, глаза, нос, рот, шаф и морковка. У Д. были санки, она на них стояла. У санок есть полоски, они желтые и зеленые. У Д. куртка и шапка. Тут стоит М. с кисточкой. У него куртка, шапка, валенки и штаны. Еще есть дерево с ветками.

 

Рассказ - описание

Яблоко сочное…(?)Вкусное…(?)Сладкое, зеленое…(?)Бывает красное. Есть косточки.

 

Рассказ - описание с применением наглядного моделирования

Яблоко красивое. Бывает красное, зеленое, желтое. Яблоко круглое. Яблоко вырастает большое и маленькое. У него есть веточки и листики. Бывают яблоки сладкие и кислые. Они растут на дереве. Яблоко надо есть, потому что полезно. В нем есть еще косточки, их не надо есть. Яблоки надо помыть, потому что грязное есть нельзя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 478.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...