Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Метательное Брызговое Оружие




Брызговое оружие является дистанционным оружием, разбивающимся при соприкосновении, разбрызгивая или разбрасывая свое содержимое на свою цель и ближайших существ или предметы. Чтобы провести атаку брызговым оружием, проведите дистанционную касательную атаку по цели. Метание брызгового оружия не требует никакого владения оружием, поэтому вы не получаете штрафа -4 за неумение. Попадание наносит цели повреждение прямого попадания, и брызговое повреждение всем существам в пределах 5 футов от цели. Если цель Большая или больше, то выберите один из ее квадратов, и брызговое повреждение повлияет на существ в пределах 5 футов от этого квадрата. Брызговое оружие не может наносить повреждение, основанное на точности (типа повреждения от скрытой атаки плута).1.4

Вместо этого вы можете выбрать определенное пересечение сетки. Считайте это дистанционной атакой против ЗА 5. Однако если вы выбираете пересечение сетки, то существа во всех соседних квадратах получают брызговое повреждение, а повреждение прямого попадания не достается ни одному существу. Вы не можете выбрать пересечение сетки, занятое другим существом, например, Большим; в этом случае вы целитесь в само существо. Если вы промахиваетесь мимо цели (будь, то существо или пересечение сетки), то бросьте 1к8. Это определит неверное направление броска, где 1 это недолет (прямая линия от цели к метателю) а 2-8 это окружность вокруг цели или пересечения сетки по часовой стрелке. Затем отсчитайте количество квадратов в указанном направлении, равное отрезку дальности броска. После того, как вы определите место приземления оружия, оно наносит брызговое повреждение всем существам в том квадрате и всех соседних.

Бой Двумя Руками

Если вы владеете вторым оружием в своей неосновной руке, то вы получаете одну дополнительную атаку в раунд этим оружием. Вы получаете штраф -6 к своей обычной атаке или атакам первостепенной рукой, и штраф -10 к атакам неосновной рукой, когда сражаетесь таким образом. Вы можете уменьшить эти штрафы двумя способами. Во-первых, если ваше неосновное оружие является легким, то оба штрафа уменьшаются на 2. Безоружный удар всегда считается легким. Во-вторых, навык Бой Двумя Руками уменьшает штраф первостепенной руки на 2, а штраф неосновной руки на 6.

Таблица 8-7 резюмирует взаимодействие всех этих факторов.

Двойное Оружие:вы можете использовать двойное оружие для проведения дополнительной атаки неосновным концом оружия, словно вы сражаетесь двумя оружиями.

Штрафы применяются так, словно неосновной конец оружия является легким оружием.

Метательное Оружие:те же самые правила применяются, когда вы мечете оружие из обеих рук. Считайте метательный дротик или сюрикен легким оружием, а болас, дротик, сеть или пращу одноручным оружием.

 

Таблица 8-7: Штрафы за Бой Двумя Руками

Обстоятельства Первостепенная Рука Неосновная Рука
Обычные штрафы -6 -10
Неосновное оружие легкое -4 -8
Навык Бой Двумя Руками -4 -4
Неосновное оружие легкое и Навык Бой Двумя Руками -2 -2

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИНИЦИАТИВЫ

Здесь приведены способы изменить свое время действия в битве, поменяв свое место в порядке инициативы.

Выжидание (Delay)

Выбрав выжидание, вы решаете не предпринимать действий, после чего можете действовать как обычно в нужном вам порядке инициативы. Когда вы выжидаете, вы добровольно уменьшаете собственный результат инициативы на всю оставшуюся битву. Когда ваш новый пониженный черед инициативы наступает позже в этот же раунд, вы действуете как обычно. Вы можете указать этот новый результат инициативы или просто подождать до нужного времени и действовать, отрегулировав, таким образом, свой новый черед инициативы этой точкой. Вы уже никогда не вернете времени, потраченного на ожидание грядущих событий. Вы так же не можете вмешаться в чужие действия (как в случае с действием подготовки).

Инициативные Последствия Выжидания:результат вашей инициативы становится тем счетом, в который вы предприняли отложенное действие. Если вы дождались своего следующего хода, но так и не выполнили отложенного действия, то вы его теряете (хотя вы можете выждать снова). Если вы переносите отложенное действие в следующий раунд, но до наступления вашего обычного хода, то ваш счет инициативы поднимается до той новой точки в порядке битвы, и вы не получаете свой обычный ход в этот раунд.

Подготовка (Ready)

Действие подготовки позволяет вам подготовиться и предпринять действие позже, после окончания вашего хода, но до начала следующего. Подготовка является стандартным действием. Она не провоцирует атаки по возможности (хотя подготавливаемое действие может).

Подготовка Действия:вы можете подготовить стандартное действие, действие движения, быстрое действие или свободное действие. Для этого вам нужно указать подготавливаемое действие и условия, при которых вы его выполните. Затем, в любой момент до вашего следующего хода вы можете воспользоваться подготовленным действием в ответ на это условие. Это действие происходит прямо перед действием, вызывающим его. Если вызывающее действие является частью деятельности другого персонажа, то вы прерываете ее. Если он все еще способен на продолжение, то он продолжает свои действия после завершения вашего подготовленного действия. Ваш результат инициативы меняется. На оставшееся столкновение ваш результат инициативы считается тем, когда вы воспользовались подготовленным действием, и вы действуете сразу после персонажа, чье

действие вызвало ваше подготовленное действие. Вы можете сделать 5-футовый шаг в качестве части вашего подготовленного действия, но только если вы еще не перемещались на любое расстояние во время раунда.

Инициативные Последствия Подготовки:ваш результат инициативы становится счетом, когда вы воспользовались подготовленным действием. Если вы переходите к своему следующему ходу и еще не выполнили подготовленного действия, то вы его уже не можете использовать (хотя вы можете подготовить это действие снова). Если вы переносите свое подготовленное действие в следующий раунд, прежде чем наступит ваш следующий ход, то ваш счет инициативы поднимается на эту новую позицию в порядке битвы, и вы не получаете своего обычного действия в этом раунде.

Отвлечение Заклинателей:вы можете подготовить атаку по заклинателю с условием «если он начнет накладывать заклинание». Если вы наносите заклинателю повреждение, то он может потерять накладываемое заклинание (что определяет результат проверки на Магическое Ремесло).

Подготовка Контрзаклинания:вы можете подготовить контрзаклинание против заклинателя (зачастую с условием «если он начнет накладывать заклинание»). В этом случае, когда заклинатель начинает заклинание, у вас есть шанс идентифицировать его с проверкой на Магическое Ремесло (СЛ 15 + уровень заклинания).

Если у вас это получается, и если вы сотворите это же заклинание (и если вы способны сотворить его и подготовили заранее, если вы подготавливаете заклинания), то вы можете сотворить заклинание как контрзаклинание и автоматически разрушить заклинание другого заклинателя. Контрзаклинания работают даже в том случае, если одно заклинание божественное, а второе волшебное. Заклинатель может использовать развеяние магии для контрзаклинания, но это не всегда срабатывает.

Подготовка Оружия Против Натиска:вы можете подготовить оружие с особенностью подпорка, установив его против натиска. Подготовленное оружие этого типа наносит удвоенный урон, если вы попадаете им по проводящему натиск персонажу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 558.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...