Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Активация Магического Изделия




Многие магические изделия не нужно активировать. Однако определенные магические изделия активировать необходимо, главным образом это зелья, свитки, палочки, жезлы и посохи.

Если не сказано иначе, то активация магического изделия является стандартным действием.

Изделия с Завершаемым Заклинанием:активация изделия с завершаемым заклинанием (смотрите страницу 458) эквивалентна сотворению заклинания. Она требует концентрации и провоцирует атаки по возможности. Вы теряете заклинание, если ваша концентрация нарушается, и вы можете попытаться активировать изделие в обороне, как и в случае сотворения заклинания.

Изделия со Спусковым Заклинанием, Командным Словом или Работающие при Использовании:активация любых из этих типов изделий не требует концентрации и не провоцирует атак по возможности.

Сотворение Заклинания

Большинство заклинаний требуют для сотворения 1 стандартного действия. Вы можете сотворить такое заклинание либо до, либо после действия движения.

Примечание: во время сотворения вы сохраняете свой бонус Ловкости к ЗА.

Компоненты Заклинаний:чтобы сотворить заклинание с вербальным компонентом (В), ваш персонаж должен говорить решительным голосом. Если на вас кляп или вы находитесь в области заклинания тишина, то вы не сможете сотворить такое заклинание. Оглохший персонаж имеет 20% шанс провалить любое заклинание, которое он пытается сотворить, если у этого заклинания есть вербальный компонент.

Чтобы сотворить заклинание с соматическим компонентом (С), вы должны свободно

жестикулировать хотя бы одной рукой. Вы не можете творить заклинание этого типа, если вы связаны, захвачены или если обе ваши руки заняты.

Чтобы сотворить заклинание с материальным компонентом (М), средоточием (Ср) или божественным средоточием (Бср), у вас должны быть соответствующие материалы, как указано в заклинании. Только если такие компоненты не являются сложными, их подготовка занимает свободное действие. Для материальных компонентов и средоточий, чьи цены не приведены в описании заклинания, вы можете предположить, что они у вас находятся в мешочке для компонентов, если он у вас есть.

Концентрация:для сотворения заклинания вы должны сконцентрироваться. Если вы не можете сконцентрироваться, вы не можете сотворить заклинание. Если вы начинаете творитьзаклинание, но что-то мешает вашей концентрации, то вы должны сделать проверку на концентрацию или потеряете заклинание. СЛ проверки зависит от источника помех (смотрите Главу 9). В случае провала заклинание срывается, не производя эффекта. Если вы подготавливаете заклинания загодя, то вы его тратите. Если вы творите его по желанию, то оно тратится из вашей ежедневной доли заклинаний, даже если оно не оказалось успешным.

Концентрация для Поддержания Заклинания:некоторые заклинания требуют непрерывной концентрации для поддержания их действия. Концентрация на поддержании заклинания является стандартным действием, не провоцирующим атаку по возможности.

Все, что может нарушить вашу концентрацию во время сотворения заклинания, может помешать вам концентрироваться на поддержании заклинания. Если ваша концентрация нарушается, заклинание оканчивается.

Время на Сотворение:большинство заклинаний имеют время сотворения 1 стандартное действие. Заклинание, сотворенное таким образом, немедленно вступает в силу.

Атаки по Возможности:обычно, когда вы накладываете заклинание, вы провоцируете атаку по возможности со стороны угрожающих противников. Если вы получаете повреждение от атаки по возможности, то вы должны сделать проверку на концентрацию (СЛ 10 + количество пунктов полученного повреждения + уровень заклинания), иначе потеряете заклинание. Заклинания, которые требуют на сотворение лишь свободного действия, не провоцируют атак по возможности.

Оборонительное Сотворение:сотворение заклинания во время обороны не провоцирует атак по возможности. Однако для успешного сотворения требуется проверка на концентрацию (СЛ 15 + удвоенный уровень заклинания). Провал означает потерю заклинания.

Касательные Заклинания в Битве:многие заклинания имеют дальность касания. Чтобы использовать эти заклинания, вы творите заклинание, а затем прикасаетесь к цели. В тот же раунд, когда вы сотворили заклинание, вы так же можете прикоснуться (или попытаться прикоснуться) в качестве свободного действия.

Вы можете переместиться до сотворения заклинания, после прикосновения к цели, или между сотворением заклинания и прикосновением к цели. Вы можете автоматически прикоснуться к одному другу или использовать заклинание на себя, но для прикосновения к противнику вы должны сделать успешный бросок атаки.

Касательные Атаки: прикосновение к противнику с касательным заклинанием считается вооруженной атакой и поэтому не провоцирует атаки по возможности. Однако само сотворение заклинания провоцирует атаку по возможности. Касательные атаки бывают двух видов: ближние касательные атаки и дистанционные касательные атаки. Вы можете нанести критический удар любым видом атаки, если заклинание наносит повреждение. ЗА вашего противника против касательных атак не включает в себя любой бонус брони, бонус щита или бонус естественной брони. Его модификатор размера, модификатор Ловкости и бонус отклонения (если есть) применяются как обычно.

Удержание Заряда: если вы не разряжаете заклинание в тот же раунд, когда вы сотворили заклинание, то вы можете удержать заряд на необходимое время. Вы можете

продолжить проводить касательные атаки раунд за раундом. Если вы касаетесь чего-нибудь или кого-нибудь, пока удерживаете заряд, даже ненамеренно, то заклинание разряжается. Если вы накладываете другое заклинание, то касательное заклинание рассеивается. Вы можете прикоснуться к одному другу в качестве стандартного действия, или к до шести друзьям в качестве полноценного действия. В остальном вы должны проводить обычную ближнюю безоружную атаку (или атаку естественным оружием) пока удерживаете заряд. В этом случае вы не считаетесь вооруженным и провоцируете атаку по возможности, как при обычной атаке. Если ваша безоружная атака или атака естественным оружием обычно не провоцирует атаку по возможности, то ее не провоцирует и эта атака. Если атака попадает, то вы наносите обычное повреждение вашей безоружной атакой или естественным оружием, а заклинание разряжается. Если атака промахивается, то вы сохраняете заряд.

Дистанционные Касательные Заклинания в Битве:некоторые заклинания позволяют вам провести дистанционную касательную атаку в качестве части сотворения заклинания. Эти атаки проводятся в качестве части заклинания и не требуют отдельного действия. Дистанционные касательные атаки провоцируют атаку по возможности, даже если заклинание, провоцирующее атаку, было сотворено оборонительно. Если не сказано иначе, тодистанционные касательные атаки нельзя удерживать до следующего хода.

Рассеивание Заклинания:рассеивание действующего заклинания является стандартным действием, не провоцирующим атаку по возможности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 538.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...