Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начало/Завершение Полноценного Действия




Стандартное действие «начало полноценного действия» позволяет вам начать предпринимать полноценное действие, которое вы можете завершить в следующий раунд, воспользовавшись другим стандартным действием. Вы не можете использовать это действие для начала или завершения полной атаки, натиска, бега или отступления.

Глухая Оборона (TotalDefense)

Вы можете защищать себя в качестве стандартного действия. Вы получаете бонус уклонения +4 к своей ЗА на 1 раунд. Ваша ЗА увеличивается в начале этого действия. Вы не можете объединять глухую оборону с оборонительным боем или с преимуществом навыка Боевая Сноровка. Вы не можете проводить атаки по возможности, пока используете глухую оборону.

Использование Особых Способностей

Использование особой способности обычно является стандартным действием, но именно способность определяет, является ли это действие стандартным, полноценным или вообще не является действием.

Заклинательные Способности (Зак):использование заклинательной способности действует как сотворение заклинания, требуя концентрации и провоцируя атаку по возможности.

Заклинательные способности можно сорвать. Если ваша концентрация нарушена, то попытка использовать способность терпит неудачу, но использование при этом засчитывается. Время сотворения заклинательной способности — 1 стандартное действие, только если в описании способности не сказано иначе.

Использование Заклинательной Способности Оборонительно: вы можете попытаться использовать заклинательную способность оборонительно, как в случае сотворения заклинания. Если проверка на концентрацию (СЛ 15 + удвоенный уровень заклинания) проваливается, то вы не можете использовать способность, но использование при этом засчитывается.

Сверхъестественные Способности (Све):использование сверхъестественной способности обычно является стандартным действием (только если не сказано иначе в описании способности). Ее использование нельзя сорвать, она не требует концентрации и не

провоцирует атаки по возможности.

Необыкновенные Способности (Нео):                                 использование необыкновенной

способности обычно не является действием, поскольку большинство необыкновенных способностей происходят автоматически ответным образом. Необыкновенные способности, являющиеся действиями, обычно являются стандартными действиями, которые нельзя сорвать, они не требуют концентрации и не провоцируют атаки по возможности.

Действия Движения (MoveActions)

За исключением определенных умений, связанных с перемещением, большинство действий движения не требуют проверки.

Передвижение

Простейшим действием движения является перемещение со своей скоростью. Если вы предпринимаете это действие движения во время своего хода, то вы уже не можете предпринять 5-футовый шаг.

Многие нестандартные способы передвижения описаны в этой категории, включая лазание (до одной четвертой вашей скорости) и плавание (до одной четвертой вашей скорости).

Ускоренный Подъем:вы можете лазить со своей половиной скоростью в качестве действия движения, получая штраф -5 к своим проверкам на Лазание.

Ползание:вы можете проползти 5 футов в качестве действия движения. Ползание провоцирует атаки по возможности от угрожающих вам врагов по всему пути ползания. Ползущий персонаж считается сбитым с ног и должен потратить действие движения, чтобы встать, провоцируя атаку по возможности.

Направление или Перенаправление Заклинания

Некоторые заклинания позволяют вам перенаправить эффект на другие цели или зоны поражения уже после сотворения заклинания. Перенаправление заклинания требует действия движения и не провоцирует атаки по возможности и не требует концентрации.

Извлечение или Вложение Оружия

Извлечение оружия для использования его в битве, или его вложение обратно ради освобождения рук, требует действия движения. Это действие так же относится и к схожим предметам, находящимся под рукой, типа волшебных палочек. Если ваше оружие или схожий с ним предмет находится в рюкзаке или в каком-то другом труднодоступном месте, то действие движения тратится и на его поиск.

Если вы имеете базовый бонус к атаке +1 или выше, то вы можете извлекать оружие в качестве свободного действия вместе с обычным движением. Если у вас есть навык Бой Двумя Руками, то вы можете извлечь два легких или одноручных оружия одновременно, словно одно.

Извлечение снарядов для использования дистанционного оружия (типа стрел, болтов, пуль для пращи или сюрикенов) является стандартным действием.

Обращение с Изделием

Перемещение изделия или обращение с изделием обычно является действием движения.Это включает в себя извлечение и убирание хранимого изделия, подбирание изделияс земли, перемещение тяжелого предмета и открывание двери. Примеры этих действий, и провокация атаки по возможности, даются в Таблице 8-2.
Подъем/Спешивание со Скакуна

Подъем или спешивание со скакуна требует действия движения.

Быстрые Подъем или Спешивание:вы можете подняться или спешиться в качестве свободного действия, сделав проверку на Верховую Езду СЛ 20. Если вы провалите проверку, то вместо этого подъем или спешивание будет действием движения. Вы не можете попытаться быстро подняться или быстро спешиться, если можете выполнить подъем или спешивание в качестве действия движения в текущий раунд.


Подготовка или Отбрасывание Щита

Закрепление щита на вашей руке ради получения бонуса щита к своей ЗА, или отсоединение и отбрасывание щита для того, чтобы можно было использовать эту руку для другой цели, требует действия движения. Если вы имеете базовый бонус к атаке +1 и больше, то вы можете подготавливать или отбрасывать щит в качестве свободного действия, являющегося частью обычного движения.

Отбрасывание несомого (но не надетого) щита является свободным действием.

Вставание

Подъем из положения лежа требует действия движения и провоцирует атаки по возможности.

Полноценные Действия (Full-RoundActions)

Полноценное действие требует для завершения весь раунд. Таким образом, его нельзя соединять со стандартным действием или действием движения, хотя, если оно не включает в себя перемещение на какое-либо расстояние, то вы можете воспользоваться 5футовым шагом.

Полная Атака (FullAttack)

Если за раунд у вас имеется больше одной атаки благодаря высокому базовому бонусу к атаке (смотрите Базовый Бонус к Атаке в Главе 3), из-за использования двух оружий или двойного оружия, или по какой-то особой причине, то для проведения дополнительных атак вы должны потратить полноценное действие. Вам не нужно загодя указывать на цели своих атак.

Вы можете посмотреть, как подействуют ранние атаки, прежде чем использовать последующие. Единственное, что вы можете предпринять во время полной атаки, это 5футовый шаг. Вы можете сделать шаг до, после или между своими атаками.

Если вы получаете многочисленные атаки из-за высокого базового бонуса к атаке, то вы должны проводить эти атаки в порядке от самого высокого бонуса к самому низкому. Если вы используете два оружия, то вы можете нанести первый удар любым из них. Если вы используете двойное оружие, то вы можете нанести первый удар любым из его концов.

Выбор Между Атакой и Полной Атакой:после своей первой атаки вы можете решить использовать действие движения вместо проведения остальных атак, в зависимости от того, как пройдет первая атака, и учитывая, что в этот раунд вы еще не воспользовались действием движения. Если вы уже воспользовались 5-футовым шагом, то вы уже не можете воспользоваться своим действием движения для перемещения на любое расстояние, но вы все еще можете использовать другую разновидность действия движения.

Оборонительный Бой в Качестве Полноценного Действия:вы можете решить

сражаться оборонительно, воспользовавшись действием полной атаки. Если вы это делаете, то вы получаете штраф -4 ко всем атакам в раунде, но приобретаете бонус уклонения +2 ЗА до начала вашего следующего хода1.4.

Сотворение Заклинания

Заклинание, требующее на сотворение один раунд, является полноценным действием. Оно начинает действовать сразу к началу вашего следующего хода, раунд спустя после начала сотворения вами заклинания. После завершения заклинания вы можете действовать как обычно.

Заклинание, которое требует на сотворение 1 минуту, начинает действовать сразу к началу вашего следующего хода 1 минуту спустя (и для каждого из этих 10 раундов вы творите заклинание в качестве полноценного действия). Эти действия должны быть последовательными и непрерывными, иначе заклинание автоматически провалится.

Когда вы начинаете заклинание, требующее на сотворение 1 раунд или больше, вы должны продолжать произносить слова, жестикулировать и концентрироваться 1 раунд прямо до начала своего хода в следующем раунде (по меньшей мере). Если вы теряете концентрацию после начала заклинания и до его завершения, то вы теряете заклинание.

Вы провоцируете атаку по возможности только когда начинаете творить заклинание, даже не смотря на то, что вы можете продолжать сотворение, по меньшей мере, 1 полный раунд. Во время сотворения заклинания вы не угрожаете квадратам вокруг себя. В остальном, это действие идентично действию сотворения заклинания, описанному в Стандартных Действиях.

Сотворение Метамагического Заклинания:колдуны и барды должны тратить больше времени на сотворение метамагического заклинания (усиленного метамагическим навыком), нежели обычного заклинания. Если обычное время на сотворение заклинания составляет 1 стандартное действие, то сотворение метамагической версии заклинания у колдуна или барда уйдет полноценное действие (кроме заклинаний, модифицированных навыком Ускорение Заклинаний, на которые уходит быстрое действие). Обратите внимание, что это не то же самое, что заклинания со временем сотворения 1 раунд. Заклинания, которые требуют на сотворение полноценное действие, начинают действовать в тот же раунд, в который вы начали сотворение, и вам нет необходимости продолжать произносить слова, жестикулировать и концентрироваться до своего следующего хода. Для заклинаний с более долгим временем сотворения потребуется дополнительное полноценное действие для сотворения метамагического заклинания. Священники и друиды должны тратить больше времени на самопроизвольное сотворение метамагической версии заклинаний лечения, нанесения ран или призыва. Самопроизвольное сотворение метамагической версии заклинания со временем сотворения 1 стандартное действие является полноценным действием, а заклинания с более долгим временем сотворения требуют для сотворения дополнительного полноценного действия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 512.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...