Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уничтожение Амуниции (Sunder)




Вы можете попытаться сломать изделие, удерживаемое или несомое вашим противником, в качестве части действия атаки вместо ближней атаки. Если у вас нет навыка Улучшенное Уничтожение Амуниции, или схожей способности, то попытка сломать изделие провоцирует атаку по возможности со стороны вашего противника.

Если ваша атака успешна, то вы наносите повреждение изделию как обычно. Повреждение, превзошедшее прочность предмета, вычитается из его очков хитов. Если у предмета осталось ровно или меньше половины от своих общих очков хитов, то оно получает сломанное состояние (смотрите Приложение 2). Если нанесенное вами повреждение снижает хиты предмета меньше чем до 0, то вы можете решить уничтожить его. Если вы не хотите уничтожать его, то предмет остается лишь с 1 очком хитов и сломанным состоянием.

Подсечка (Trip)

Вы можете попытаться подсечь своего противника вместо ближней атаки. Вы можете подсечь только того противника, который превышает вас не больше чем на одну размерную категорию. Если у вас нет навыка Улучшенная Подсечка, или схожей способности, то попытка подсечки провоцирует атаку по возможности со стороны цели вашего маневра. Если ваша атака превосходит ЗБМ вашей цели, то цель сбивается с ног. Если ваша атака проваливается на 10 или больше, то сбиваетесь с ног вы сами. Если у цели больше двух ног,

то добавьте +2 к СЛ броска атаки боевого маневра за каждую дополнительную ногу. Некоторых существ — типа аморфов, существ без ног и летающих существ — подсечь нельзя.

Финт (Feint)

Финты являются стандартным действием. Чтобы провести финт, сделайте проверку на Обман. СЛ этой проверки равна 10 + базовый бонус к атаке вашего противника + модификатор Мудрости вашего противника. Если ваш противник прокачан в Проницательности, то вместо этого СЛ равна 10 + бонус Проницательности вашего противника, смотря что больше. В случае успеха следующая ваша ближняя атака по цели не дает ему воспользоваться своим бонусом Ловкости к ЗА (если такой есть). Эту атаку нужно провести во время или до вашего следующего хода.

Проводя финт против не-гуманоида, вы получаете штраф -4. Против существа с Интеллектом животного (1 или 2), вы получаете штраф -8. Против существа без показателя Интеллекта это невозможно. Финты в битве не провоцируют атак по возможности.

Финты в Качестве Действия Движения:с навыком Улучшенный Финт вы можете попробовать сделать финт в качестве действия движения.

Верховой Бой

Эти правила охватывают верховую езду во время боя, но их также можно применять и к более необычным скакунам, типа грифона или дракона.

Скакуны в Бою:лошади, пони и ездовые собаки с готовностью служат боевыми скакунами. Скакуны, не обладающие боевой подготовкой (смотрите умение Обращения с Животными), пугаются в бою. Если вы не спешиваетесь, то должны делать проверку на Верховую Езду СЛ 20 каждый раунд в качестве действия движения, чтобы управлять таким скакуном. В случае успеха вы можете выполнить стандартное действие после действия движения. В случае провала действие движения становится полноценным действием, и вы больше ничего не можете делать до своего следующего хода.

Ваш скакун действует в ваш черед инициативы так, как ему приказываете вы. Вы перемещаетесь с его скоростью, но для передвижения скакун использует свое действие. Лошадь (не пони) является Большим существом и поэтому занимает пространство из 10 футов (2 квадрата). Ради простоты предположите, что во время боя вы разделяете пространство со своим скакуном.

Сражение верхом:с проверкой на Верховую Езду СЛ 5 вы можете направлять своего скакуна коленями, чтобы использовать обе руки для атаки или защиты. Это свободное действие. Когда вы атакуете существо меньшего размера, чем ваша лошадь, и которое стоит на ногах, вы получаете бонус +1 к ближним атакам за более высокую позицию. Если ваш скакун перемещается более чем на 5 футов, то вы можете провести только одну ближнюю атаку. По существу, вы должны подождать, пока скакун не подберется к вашему противнику, прежде чем атаковать, поэтому вы не можете провести полную атаку. Даже на всей скорости своего скакуна вы не получаете никаких штрафов к ближним атакам, когда находитесь верхом.

Если ваш скакун производит натиск, то вы тоже получаете штраф к ЗА, связанный с натиском. Если вы проводите атаку в конце натиска, то вы получаете бонус от натиска. Проводя натиск верхом, вы наносите двойное повреждение с кавалерийским копьем (смотрите Натиск).

Вы можете использовать дистанционное оружие, пока ваш скакун использует двойное перемещение, но со штрафом -4 к броску атаки. Вы можете использовать дистанционное оружие, пока ваш скакун бежит (четверная скорость), со штрафом -8. В любом случае вы проводите атаку, когда ваш скакун преодолевает половину дистанции. Вы можете провести полную атаку с дистанционным оружием, пока ваш скакун перемещается.

Подобным образом, вы можете предпринимать действия движения как обычно.

Сотворение Заклинаний Верхом:вы можете накладывать заклинания как обычно, пока ваш скакун перемещается обычным шагом (на своей скорости), либо до, либо после самого наложения. Если ваш скакун переместился одновременно до и после сотворения заклинания, то получается, что вы накладываете заклинание, пока скакун движется, и вам нужно сделать проверку на концентрацию из-за энергичного движения (СЛ 10 + уровень заклинания) или вы потеряете заклинание. Если скакун бежит (четверная скорость), то вы можете сотворить заклинание, когда переместитесь на двойное расстояние, и ваша проверка на концентрацию становится труднее из-за неистового движения (СЛ 15 + уровень заклинания).

Если Ваш Скакун Пал в Битве:если ваш скакун пал, то вам нужно сделать успешную проверку на Верховую Езду СЛ 15, чтобы приземлиться мягко и не получить повреждений. Если проверка проваливается, то вы получаете 1к6 пунктов повреждений.

Если Вы Сброшены:если вы потеряли сознание, то у вас есть 50% шанс остаться в седле (75%, если вы в кавалерийском седле). В противном случае вы падаете и получаете 1к6 пунктов повреждения. Без вашего руководства ваш скакун будет сторониться битвы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 536.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...