![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стандартные Действия (StandardActions)
Большинство распространенных в битве действий персонажа, кроме передвижения, подпадают под стандартные действия. Атака (Attack) Проведение атаки является стандартным действием. Ближние Атаки:с обычным оружием ближнего боя вы можете нанести удар по противнику в пределах 5 футов от себя (противники в пределах 5 футов от вас считаются соседними по отношению к вам). Некоторое оружие ближнего боя имеет досягаемость, как указано в его описании. С типичным длинным оружием вы можете нанести удар по противнику в 10 футах от вас, но не можете бить соседних врагов (находящихся в пределах 5 футов от вас). Безоружные Удары:нанесение повреждений кулаками, ногами и головой похоже на атаки оружием ближнего боя, кроме следующего: Атака по Возможности, безоружные атаки провоцируют атаки по возможности со стороны атакуемого вами персонажа, если он вооружен. Атака по возможности предшествует вашей атаке. Безоружные атаки не провоцируют атак по возможности со стороны остальных противников и со стороны безоружного противника. Безоружный персонаж не может проводить атак по возможности (но смотрите «Вооруженные» Безоружные Атаки ниже). «Вооруженные» Безоружные Атаки, иногда безоружная атака персонажа или существа считается вооруженной. Монах, персонаж с навыком Улучшенный Безоружный Бой, заклинатель, передающий касательное атакующее заклинание, и существо с естественным физическим оружием, все они считаются вооруженными (смотрите естественные атаки). Заметьте, что вооруженность относится и к нападению, и к обороне (персонаж может проводить атаки по возможности). Повреждение Безоружного Удара, безоружный удар Среднего персонажа наносит 1к3 пунктов дробящего повреждения (плюс ваш модификатор Силы, как обычно). Безоружный удар Маленького персонажа наносит 1к2 пунктов дробящего повреждения, а безоружный удар Большого персонажа наносит 1к4 пунктов дробящего повреждения. Все повреждение от безоружных ударов является не-смертельным повреждением. Безоружные удары считаются легким оружием (для расчета штрафов за атаки двумя орудиями и так далее). Нанесение Смертельного Повреждения, вы можете заявить, что ваш безоружный удар будет наносить смертельное повреждение, еще до броска атаки, но вы получаете штраф -4 к броску атаки. Если у вас есть навык, Улучшенный Безоружный Бой, то вы можете наносить смертельное повреждение безоружным ударом без получения штрафа к броскам атаки. Дистанционные Атаки:дистанционным оружием вы можете стрелять или метать в любую цель, которая находится в пределах максимальной дальности и зоны видимости. Максимальной дальностью для метательного оружия являются пять отрезков дальности. Для механического оружия это 10 отрезков дальности. Некоторое дистанционное оружие имеет более короткую максимальную дальность, как указано в его описании. Естественные Атаки:атаки, проводимые естественным оружием, типа когтей и зубов, являются ближними атаками, которые можно провести по любому существу в пределах вашей досягаемости (обычно 5 футов). Эти атаки используют полный бонус к атаке и наносят столько повреждения, сколько указывает их тип (плюс ваш модификатор Силы, как обычно). Вы не получаете дополнительных естественных атак за высокий базовый бонус к атаке. Вместо этого вы получаете дополнительные броски атаки за многочисленные конечности и части тела, способные провести атаку (как указано для расы или в способностях, предоставляющих атаки). Если вы обладаете только одной естественной атакой (типа укуса — две атаки когтями не считаются), то вы добавляете 1,5 своего бонуса Силы к броскам повреждения этими атаками. Некоторые естественные атаки обозначаются как второстепенные естественные атаки, типа хвостов и крыльев. Второстепенные естественные атаки проводятся с использованием вашего базового бонуса к атаке минус 5. Эти атаки наносят столько повреждений, сколько указано в их типе, но вы добавляете лишь половину своего модификатора Силы к броскам повреждения. Вы можете проводить атаки естественным оружием в сочетании с атаками оружием ближнего боя и безоружными ударами, пока для каждой атаки используется отдельная конечность. Например, вы не можете провести атаку когтями и при этом использовать эту же руку для проведения атаки длинным мечом. Когда вы проводите дополнительные атаки таким образом, все ваши естественные атаки считаются второстепенными естественными атаками, использующими ваш базовый бонус к атаке минус 5 и добавляя всего 1/2 вашего модификатора Силы к броскам повреждения.1.4 Навыки типа Боя Двумя Руками и Множественной Атаки (смотрите Бестиарий РИ Первопроходец) могут уменьшить эти штрафы. Таблица 8-2: Действия в Бою
Множественные Атаки:персонаж, который может провести больше одной атаки за раунд, должен использовать действие полной атаки (смотрите Полноценные Действия), чтобы провести их все. Стрельба или Метание в Ближнем Бою:если вы стреляете или метаете дистанционным оружием в цель, вступившую в ближний бой с дружественным персонажем, то вы получаете штраф -4 к своему броску атаки. Два персонажа вступают в ближний бой, если они являются друг другу врагами или угрожают другим (бессознательный или еще как- то обездвиженный персонаж не считается вступившим в ближний бой, только если его не атакуют). Если ваша цель (или часть вашей цели, в которую вы целитесь, если это большая цель) находится, по меньшей мере, в 10 футах от ближайшего дружественного персонажа, то вы можете избежать штрафа -4, даже если выбранное вами существо вступило в ближний бой с дружественным персонажем. Если ваша цель на две размерных категории больше дружественных персонажей, с которыми она ведет ближний бой, то штраф уменьшается на -2. В случае стрельбы по существу на три размерных категории больше дружественных персонажей, с которыми оно ведет ближний бой, штраф исчезает. штрафа. Оборонительный Бой в Качестве Стандартного Действия:вы можете решить перейти в оборону во время атаки. Если вы так делаете, то вы получаете штраф -4 ко всем атакам в раунд и +2 к ЗА до начала вашего следующего хода1.4. Критические Удары:когда при броске атаки вы получаете чистую 20 (к20 показывает 20), то вы попадаете вне зависимости от Класса Защиты вашей цели, и вы выбрасываете «угрозу», означающую, что удар может оказаться критическим (или «критом»). Чтобы узнать, критический ли это удар, вы немедленно делаете попытку «подтвердить» критический удар — еще один бросок атаки с теми же модификаторами, что и во время предыдущей атаки. Если подтверждающий бросок тоже преодолевает ЗА цели, то ваш первоначальный удар оказывается критическим (вторым броском нужно просто попасть в цель, чтобы получить крит, не нужно снова выбрасывать 20). Если подтверждающий бросок оказывается промахом, то ваш удар оказывается обычным. Критический удар означает, что вы делаете бросок повреждения больше одного раза, со всеми обычными бонусами, и складываете их вместе. Если не сказано иначе, то диапазон угрозы критического удара при броске атаки является 20, а множитель — х2. Исключение: основанное на точности повреждение (типа повреждения от классовой особенности плута скрытая атака) и дополнительные кости повреждения от особых качеств оружия (типа пылающее) не умножаются, когда вы наносите критический удар. Увеличенный Диапазон Угрозы: иногда ваш диапазон угрозы не ограничивается 20. То есть вы можете представлять угрозу и при более низком значении. В таких случаях выброс меньше 20 не является автоматическим попаданием. Любой бросок атаки, который не приводит к попаданию, не является угрозой. Увеличенный Критический Множитель: некоторое оружие наносит более чем двойное повреждение при критическом ударе (смотрите Главу 6). Заклинания и Критические Удары, заклинание, которое требует броска атаки, может нанести критический удар. Атака заклинанием, не требующим броска атаки, не может нанести критический удар. Если заклинание вызывает повреждение или истощение характеристики (смотрите Приложение 1), то это повреждение или истощение удваивается при критическом ударе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 704. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |