Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перемещение на 5 Футов Через Сложный Ландшафт




В некоторых ситуациях ваше передвижение может оказаться столь затрудненным, что вам не хватит скорости даже на перемещение на 5 футов (один квадрат). В таком случае вы можете потратить полноценное действие для перемещения на 5 футов (1 квадрат) в любом направлении, даже диагонально. Даже несмотря на то, что это похоже на 5-футовый шаг, это не он, и поэтому такое передвижение, как обычно, провоцирует атаку по возможности.
Бег

Вы можете бежать в качестве полноценного действия. Если вы так делаете, то вы не

получаете 5-футовый шаг. Когда вы бежите, вы можете перемещаться со своей четверной скоростью по прямой линии (или с тройной скоростью, если вы в тяжелой броне). Вы теряете любой бонус Ловкости к ЗА, если у вас нет навыка Бегун.

Вы можете бежать столько раундов, сколько у вас очков Выносливости, но после этого вы должны делать проверку на Выносливость СЛ 10 для продолжения бега. Вы должны делать проверку каждый раунд, пока вы продолжаете бежать, а СЛ этих проверок увеличивается на 1 за каждую новую проверку. Когда вы проваливаете эту проверку, вы должны прервать бег. Персонаж, доведший себя до предела, должен отдохнуть 1 минуту (10 раундов), прежде чем бежать снова. В период отдыха персонаж не может перемещаться быстрее обычной скорости передвижения. Вы не можете бежать по сложному ландшафту и когда вы не видите, куда бежите.
Для незагруженного человека бег имеет скорость примерно 13 миль в час (21 км/ч).



Использование Особых Способностей

Использование особой способности обычно является стандартным действием, но некоторые могут быть полноценными действиями, как определено способностью.

Отступление (Withdraw)

Отступление из ближнего боя является полноценным действием. Когда вы отступаете, вы можете перемещаться с удвоенной скоростью. Квадрат, из которого вы начинаете уходить, не считается находящимся под угрозой любого противника, которого вы видите, и поэтому видимые противники не получают атаку по возможности против вас, пока вы выходите из этого квадрата. Невидимые противники все еще получают атаку по возможности против вас, и вы не можете отступить из битвы, если вы ослеплены. Вы не можете сделать 5-футовый шаг в тот же раунд, когда вы отступаете.

Если в процессе отступления вы проходите через угрожающий квадрат (кроме того квадрата, в котором вы начали отступление), то враги получают возможность провести атаки по возможности как обычно.

Вы не можете отступить, используя форму передвижения, для которой не приведена точная скорость. Заметьте, что, несмотря на название этого действия, вы не можете полностью покинуть битву.

Ограниченное Отступление:если вы ограничены лишь стандартным действием в раунд, то вы можете отступать в качестве стандартного действия. В этом случае вы можете перемещаться только со своей обычной скоростью.

Свободные Действия (FreeActions)

Свободные действия вообще не расходуют времени, хотя могут существовать ограничения по количеству свободных действий за один ход. Свободные действия редко провоцируют атаки по возможности. Некоторые распространенные свободные действия описаны ниже.

Прекращение Концентрации на Заклинании

Вы можете прервать концентрацию на заклинании в качестве свободного действия.

Бросить Предмет

Бросание предмета в занимаемое собой пространство или на соседний квадрат является свободным действием.

Упасть Ничком

Падение ничком в своем занимаемом пространстве является свободным действием.

Речь

Обычно речь является свободным действием, которое вы можете выполнять, даже если сейчас не ваш ход. Произнесение больше нескольких предложений обычно находится уже за пределами свободного действия.

Быстрые Действия (SwiftActions)

Быстрое действие расходует очень малое количество времени, но представляет больший расход усилий, чем свободное действие. Вы можете сделать одно быстрое действие за ход без опасения повлиять на свою способность выполнять другие действия. В этом отношении быстрое действие похоже на свободное действие. Однако вы можете выполнять только одно свободное действие за ход, вне зависимости от других предпринимаемых действий. Вы можете воспользоваться свободным действием в любой момент, когда вам позволено свободное действие. Быстрые действия обычно включают в себя сотворение заклинаний, использование навыка или активацию магического изделия.

Сотворение Ускоренного Заклинания

Вы можете сотворить ускоренное заклинание (смотрите навык Ускорение Заклинаний), или любое заклинание, чье время сотворения занимает свободное или быстрое действие, в качестве быстрого действия. За раунд можно сотворить только одно такое заклинание, и такие заклинания не расходуют ваш обычный предел из одного заклинания за раунд. Сотворение заклинания в качестве быстрого действия не влечет атаки по возможности.

Мгновенные Действия (ImmediateActions)

Сильно похожие на быстрые действия, мгновенные действия занимают очень мало времени, но представляют больший расход усилий и энергии, чем свободные действия. Однако, в отличие от быстрых действий, мгновенное действие можно выполнить в любое время — даже если сейчас не ваш ход. Сотворение падения перышком является мгновенным действием, поскольку заклинание можно накладывать в любое время.

Использование мгновенного действия в свой ход является тем же самым, что и использование быстрого действия, и засчитывается за его использование в ваш ход. Вы можете использовать другое мгновенное действие или быстрое действие только через один ход, если вы использовали мгновенное действие не в свой ход (фактически, использование мгновенного действия до своего хода эквивалентно использованию вашего быстрого действия в следующий ход).

Различные Действия

Следующие действия расходуют на выполнение различное количество времени или еще как-то отличаются от других действий.

Использование 5-Футового Шага

Вы можете переместиться на 5 футов в любой раунд, когда не выполняете любой другой вид передвижения. Использование этого 5-футового шага никогда не провоцирует атаки по возможности. Вы не можете воспользоваться более чем одним 5-футовым шагом за раунд, и вы не можете воспользоваться 5-футовым шагом в тот же раунд, когда вы уже переместились на любое расстояние.

Вы можете воспользоваться 5-футовым шагом до, во время или после других ваших действий в раунде.

Вы можете воспользоваться 5-футовым шагом, только если ваше передвижение не затруднено сложным ландшафтом или темнотой. Любое существо со скоростью 5 футов или меньше не может воспользоваться 5-футовым шагом, поскольку перемещение даже на 5 футов требует действия движения для такого медленного существа.

Вы не можете воспользоваться 5-футовым шагом, используя форму передвижения, для которой не приведена точная скорость.

Использование Навыка

Определенные навыки позволяют вам предпринимать в битве особые действия. Другие навыки не требуют самих действий, но дают вам бонусы к попыткам что-нибудь сделать. Некоторые навыки не предназначены для использования в бою. Описания отдельных навыков описывают все необходимое, что вам нужно о них знать.

Использование Умения

Большинство умений используют стандартное действие, но некоторые могут потребовать действий движения, полноценных действий, свободных действий или чего-то совершенно иного. Отдельные описания умений в Главе 4 скажут вам, какие разновидности действий необходимы для выполнения этих умений.


РАНЕНИЯ И СМЕРТЬ

Ваши очки хитов измеряют, насколько тяжело вас убить. Неважно, сколько хитов вы потеряете, ваш персонаж останется на ногах, пока его очки хитов не опустятся до 0 и ниже.


Потеря Очков Хитов

Самый распространенный способ, от которого ваш персонаж получает вред, это получение повреждения и потеря очков хитов.

Что Представляют Собой Очки Хитов:в игровом мире очки хитов означают две вещи: способность получать физический урон и продолжать действовать, и способность превратитьсерьезный удар в менее серьезный.

Эффекты Повреждения Очков Хитов:повреждение не замедляет вас, пока ваши текущие очки хитов не опустятся до 0 и ниже. На 0 очков хитов вы становитесь недееспособным.

Если ваши очки хитов отрицательны, но не равны 0 и не превышают ваш показатель Выносливости, то вы считаетесь бессознательным и умирающим.

Когда ваши общие отрицательные очки хитов сравниваются с Выносливостью, вы умираете.

Огромное Повреждение (Необязательное Правило):если вы испытали на себе единственную атаку, которая причиняет повреждение, равное половине от ваших общих очков хитов (минимум 50 пунктов повреждения) и больше, но не убивает вас на месте, то вы должны сделать спас на Стойкость СЛ 15. Если этот спасбросок проваливается, то вы умираете вне зависимости от своих текущих очков хитов. Если вы теряете половину и больше своих очков хитов от множества разных атак, ни одна из которых не забирает больше половины ваших очков хитов (минимум 50), то правило огромного повреждения не применяется.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 550.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...