Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В стихотворении изображено два мира: мир детей и мир их «гонителей». Какими поэтическими средствами передается контраст между этими мирами?




Найди в тесте стихотворения ответ на вопрос: чем именно дети привлекают лирического героя?

За что «гонителей детей» поэт называет «безумными»?

Каким ты представил себе лирического героя этого стихотворения? Отвечая на вопрос, используй текст стихотворения.

Как ты думаешь, почему в последней строфе автор словно уходит от темы «дети и взрослые»? Как содержание последней строфы связано с идеей стихотворения? В чем более широкий, аллегорический смысл призыва «впустить всех детей»?

Какое еще произведение, идея которого основана на противопоставлении мира детей и взрослых ты знаешь? Чем похожи эти два произведения? Чем отличаются?

 



Как отражается таинственное в судьбе человека

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 308.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...