![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Архетипы Охотника за Головами 11 страница
Архетипы Охотника за Головами I) Снайпер
Роль:Стрелки – это громогласная артиллерия, чаще сражающаяся в гуще лютого боя. Храбрые, умные и, зачастую, безрассудные многие стрелки сражаются на близкой дистанции, палят изо всех стволов. Другие стрелки - мастера убийства на расстоянии, отстреливающие врагов издалека своим странным оружием.
Кость Хитов:d10. Классовые умения стрелков: Акробатика (Лов), Блеф (Хар), Верховая езда (Лов), Восприятие (Мудр), Выживание (Мудр), Звероводство (Хар), Запугивание (Оба), Знание (инженерия) (Инт),Знание (местное)(Инт), Лазание (Сил), Лечение (Мудр), Ловкость рук (Лов), Плавание (Сил), Профессия (Мудр) и Ремесло (Инт). Очков умений на уровень: 4 + модификатор Интеллекта. Особенности класса Нижеперечисленное является особенностями класса стрелок. Владение оружием и доспехами:Стрелок владеет всеми видами простого, воинского и огнестрельного оружия, а также легкой броней. Кураж (Экс):Стрелки поддерживают свою репутацию, совершая отчаянные подвиги. Некоторые стрелки заявляют, что следуют мистическому пути огнестрельного оружия, но больше похоже, что переменчивая натура огнестрельного оружия отсеивает невезучих и небрежных. Независимо от причин, все стрелки наделены тем, что называют кураж. В игровых терминах, кураж – это изменчивая мера способности стрелков творить в бою невероятные вещи. В начале каждого дня стрелок получает количество очков куража равное его модификатору Мудрости (минимум 1). Его кураж растет или падает в течение дня, но обычно не может превышать модификатор Мудрости стрелка (минимум 1). Некоторые навыки или магические предметы могут оказывать воздействие на этот максимум. Стрелок тратит очки куража, чтобы выполнять особые приемы – деяния (см. ниже). Потраченные очки куража можно восстановить следующими путями: Критическое попадание из огнестрельного оружия: всякий раз, когда стрелок, в пылу боя, совершает критическое попадание выстрелом из огнестрельного оружия, он восстанавливает одно очко куража. Критическое попадание по беспомощной или неподготовленной цели, или цели, Кость Хитов которой меньше половины уровня в классе стрелок персонажа, не восстанавливает кураж. Убийство огнестрельным оружием: когда стрелок, огнестрельной атакой в пылу боя, повергает противника до 0 или меньшего количества хитов, он восстанавливает одно очко куража. Уничтожение бесхозного предмета, убийство беспомощного или неподготовленного существа, или убийство существа, Кость Хитов которого меньше половины уровня в классе стрелок персонажа, не восстанавливает кураж. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 644. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |