Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Психолого–педагогический модуль 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 2. Андреева Т. В. Семейная психология/ Т.В. Андреева /СПб., 2005. 3. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2002. 4. Бодалев АА. Личность и общение. Избранные труды. М., 1983. 5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте М.,2001 6. Большой психологический словарь/ Сост. и общ. ред. Б.Г Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007 7. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: учебно–методическое пособие/ И.В. Вачков/ М., 2002 8. Винникот Д.В. Разговор с родителями. М.: НФ «Класс», 1994. 9. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. 10. Герасимова Т.Ф. Оптимизация способов взаимодействия ребенка и родителя. Семейная психология и семейная терапия, № 1, 1999. 11. Гиппенрейтер, Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?»/Ю.Б. Гиппенрейтер М.:АСТ,2007 12. Дементьева Н.Ф., Багаева Г.Н., Исаева Т.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. М.: Изд–во Института социальной работы, 1997. 13. Ектанова Е.А., Стребелева Е.А Корреционно – педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста – М.: Каро, 2010 14. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей–инвалидов в современной России. Саратов: Изд–во Научная книга. 2003. 15. Захарова Л. Н. Понимать друг друга – М., 1987. 16. Ильенков Э. В. С чего начинается личность. М., 1979. 17. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011 18. Кевля Ф. И. Семья и развитие личности ребенка // Семья в России. –– 1997. –– №2. 19. Кон И.О. Психология старшеклассника. М., 1980. 20. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980. 21. Кряжева Н. Л. «Радуемся вместе»: развитие эмоционального мира детей/ Н.Л. Кряжева /серия: «Практикум», Екатеринбург, 2006г. 22. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека.– М.: ТЦ Сфера, 2008 23. Марковская И.М. «Тренинг взаимодействия родителей с детьми»: цели, задачи и основные принципы/ И.М. Марковская/ С.–П., 2005г. 24. Мартынова Е.А. Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Челябинск: Челяб. гос. Ун–т, 2002. 25. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. М., 1992. 26. Московская психологическая школа. В 3 т. Т. I. Кн. 2. под ред. В.В. Рубцова 27. Мухина B.C. Возрастная психология. М., 2000. 28. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш.пед.учеб.заведений. В 3 кн. Психология образования. – 2–е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 29. Пилипко Н. В. Приглашение в мир общения – М, 2001. 30. Популярная психология для родителей /под ред. А. А. Бодалёва – М., 1988. 31. Проект Закона Российской Федерации «О специальном образовании» // Дефектология, 1995, N1. 32. Сакович Н.А. «Практика сказкотерапии»: сборник сказок, игр и терапевтических программ/ Н.А. Сакович /С.–П.,2005г. 33. Семья в психологической консультации: опыт и проблемы психологического консультирования (под ред. А.А. Бодалева). М.: Педагогика, 1989. 34. Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспекты. Саратов: Изд–во Сарат.гос.ун-та, 1996. 35. Степанов А.М. Психологический словарь для родителей. М.1993 36. Теплякова О.Н. Развивающие игры. – М.: Оникс, 2010 37. Тимофеева И.В. Социализирующее воздействие в реабилитации детей–инвалидов с ДЦП – М.,2010. 38. Филиппова Ю. В. Общение – Ярославль, 2002. 39. Худик В. А. Психология аномального развития личности в детском и подростково-юношеском возрасте. Киев, 1993. 40. Черняева С.А. «Психотерапевтические сказки и игры»/ С.А. Черняева/ Серия: «Арт–терапия», С.–П.,2004г. 41. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998. 42. Эльконин Д.В. Детская психология М.,1998. 43. Ярская-Смирнова Е.Р. Толерантность как принцип отношения к детям с ограниченными возможностями // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. Консорциум Соц. здоровье России, 1997. N2. 44. Герасимова А.С., Кузнецова В.Г. Школа раннего развития. От рождения до 3–х лет. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА–ПРЕСС», 2001. –208с. 45. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду. – Изд. 3–е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.–186 с. 46. Козак О.Н. Игры и занятия с детьми от рождения до трёх лет. − СПб.: СОЮЗ,1998.– 96 с. 47. Миронова М.М.− Волгоград: ИТД « Корифей», 2005.−112 с. Логопедический модуль 1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей/Е.Ф.Архипова. – М.:АСТ: Астрель, 2008 – 255 с. 2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Комплексные занятия с детьми раннего возраста /2 – 3 года/ Санкт–Петербург, «Паритет», 2005. 3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Начинаем говорить. Санкт–Петербург, «Паритет», 2005. 4. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до 3 лет. Ярославль, 2005. 5. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. Стимульный материал. М., 2007. 6. Датешидзе Т.А. Развивающие игры с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. СПб.,2004. 7. Дьякова Е.А. Логопедический массаж: учеб.пособие для студ.высш.учеб. заведений/ Е.А.Дьякова. – М.: Издательский центр “Академия”, 2003 – 96 с. 8. Игнатьева С.А., Блинкова Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. М., ВЛАДОС,2004. 9. Косинова Е.М. Уроки логопеда. М.;ЭКСМО, 2011. 10. Косинова Е.М. Игры для развития речи. – М.: Эксмо, 2006 – 192. 11. Краузе Е.Н. Логопедический массаж. Артикуляционная гимнастика: Практическое пособие/ Е.Н.Краузе. – СПб.: КОРОНА принт, 2004 –80 с. 12. Краузе Е.Н. Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего возраста. М., 2005. 13. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей/ Т.А.Куликовская. – М.: Издательство “Гном и Д”, 2006 – 64 с. 14. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии/ З.А.Репина, В.И.Буйко. – Екатеринбург: Изд–во «ЛИТУР», 2001 – 208 с. 15. Уварова Т.Б. Наглядно–игровые средства в логопедической работе. М.,2009. 16. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии/ М.Ф.Фомичева. – М.: Просвещение, 1989 – 239 с. 17. Янушко Е. Помогите малышу заговорить! М., 2008. Педагогический модуль 1. Баряева Л. Б. Математическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б.Баряева. – СПб, 2003. 2. Колесникова Е.В. Математика для детей 4–5 лет: Методическое пособие к рабочей тетради. — М.: ТЦ Сфера, 2005г. 3. Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. – М., 1985 4. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6–7 лет с ЗПР. – М., 2007. 5. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика – Синтез, 2010. 6. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Математика для детей 4–5 лет. – М., 2008. 7. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. – М., 2005. 8. Черенкова Е.Ф. Учим ребенка считать. Пособие для родителей. – М., 2007. 9. Чумакова, И. В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта. Книга для педагога-дефектолога. – М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 10. Безруких М.М. «Как научить писать ребенка красиво»,М., 1995. 11. Беззубцева В.Г. Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребёнка, готовим её к рисованию и письму. М., Изд. «ГНОМ и Д» 2003. 12. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – БГПИ., 1996. 13. Гозова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский И.В., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей. // Дефектология. – 1992. 14. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Просвещение, 1970. 15. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М.: Эксмо, 2006. 16. Триггер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А., «Я учусь писать», Москва, 1994. 17. Цвынтарный В.В. «Играем пальчиками и развиваем речь», Санкт-Петербург, 1997. Эрготерапевтический модуль 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы : Учеб. пособие для вузов / Л.И. Акатов.– М : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. 2. Зак Г.Г. Внеклассные формы работы как дополнительное условие повышения самостоятельности при формировании социально–трудовых навыков у младших школьников с нарушениями интеллекта, Екатеринбург, 2001. 3. Иванова Н.Н. Современные подходы к социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья // Социально–гуманитарные знания.– 2003.– N 4. 4. Кислякова Ю.Н. Социально-бытовое воспитание детей с особенностями психофизического развития., Ю.Н. Кислякова,М. НИО, 2005. 5. Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурно–гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития 2002 №1. 6. Ковалец И.В. Социально-бытовая адаптация детей с ранним детским аутизмом. Мн.: 2000г. 7. Коноплева А.Н., М.Г. Еленский Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями. Мн.: НИО. 2005. 8. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2001. 9. Маллер А.Р. Социально–трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей и подростков в специальных учреждениях. – М.: Педагогика, 2000. 10. Моржина Е. В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома. М.: Теревинф, 2006. 11. Шинкаренко Г. И. Развитие самостоятельности умственно отсталых школьников (на занятиях по формированию навыков самообслуживания). В сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях (по материалам Всесоюзных Педагогических чтений) / Под ред. Н. Г. Морозовой. – М.: 2001. 12. Шарохина Л.В. Коррекционно–развивающие занятия. – Москва, 2011. 13. Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика. Москва, 2005. 14. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка – дошкольника, Москва, 2004. 15. Ермакова И.А. Развиваем мелкую моторику у малышей. 16. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. 17. Информационно практический журнал «Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения», №1/2010 (5), стр. 26–30. 18. Безруких М.М., Филлипова Т.А. Комплект ступеньки к школе. Тренируем пальчики. 19. Гаврина С.Е. Развитие мелкой моторики руки. Тесты для детей дошкольного возраста. 20. Соколова Е.И. Играем, наклеиваем, развиваем моторику руки. 21. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. 22. Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности. 23. Шмелева Е.Б. Пальчиковые игры. Пособие по развитию мелкой моторики и речи у детей 3–5 лет. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 318. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |