Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ожидаемые результаты освоения программы




В результате освоения программы слушатель должен демонстрировать следующие результаты:

1) знания:

представление о личности, особенностях развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья; знание способов и приемов адаптации ребенка-инвалида в социальной среде;

знание закономерностей и особенностей развития речи ребенка с нарушениями ОДА, характеристики детей со стертой дизартрией, направлений коррекционно-педагогической деятельности, системы логопедических занятий;

представление о закономерностях и особенностях познавательного развития (математические представления) ребенка с ограниченными возможностями здоровья; направлениях коррекционно-педагогической деятельности по формированию у детей с ограниченными возможностями здоровья элементарных математических представлений;

знание форм, методов и приемов формирования и развития мелкой моторики и координации движений руки;

представление о формах, методах и приемах формирования навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями, необходимые для их полной адаптации и интеграции в общество;

знание форм, методов и приемов развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями на занятиях изобразительного творчества;

представление об основах формирования маршрута индивидуального сопровождения развития ребёнка, направленного на преодоление проблем, связанных с двигательной функцией организма;

представление о повышении реабилитационного потенциала детей с ОВЗ через коррекцию физического развития;

2) умения:

 Умение создавать наиболее эффективные условия интеллектуального развития, формирования социальных компетенций, развития познавательных процессов, необходимых для подготовки к самостоятельной жизни и успешной адаптации в социум детей с ограниченными возможностями;

применение форм, методов и приемов развития и обучения детей с ограниченными возможностями, необходимых для подготовки детей к обучению в школе и интеграции в общество;

использование форм, методов и приемов работы по развитию познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями;

применение психолого-педагогических методик и приемов развития детей раннего возраста;

владение приемами логопедического массажа, умение использовать дыхательные упражнения, проводить артикуляционную гимнастику с ребенком, применять пальчиковые упражнения, использовать голосовые упражнения, проводить упражнения для развития просодических компонентов речи (темпа, ритма, интонации);проводить игры и упражнения для развития физического и фонематического слуха; использовать игры и упражнения для развития физического и речевого дыхания; применять игры и упражнения для формирования и развития пассивного и активного словарного запаса; владеть комплексом игр и упражнений для развития артикуляторной и мимической мускулатуры;

умение формировать у детей с ограниченными возможностями элементарные математические представления, использовать методы и приемы для развития элементарных математических представлений;

умение создавать наиболее эффективные условия для развития положительной динамики мелкой моторики, которые необходимы для успешной адаптации детей-инвалидов;

применение различных видов изобразительной деятельности (рисование, аппликация, мозаика, нетрадиционные способы) для положительной динамики мелкой моторики рук;

применение методов и приемов, упражнений физиотерапии и лечебной физкультуры с целью домашней реабилитации детей с ОВЗ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...