Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ex. 8. Dans le texte trouvez les verbes qui vous permettront de raconter le texte.
В тексте найдите глаголы, которые позволят пересказать текст.
Ex. 9. Vous trouvez sympathique / antipathique Eugénie. Pourquoi ? Вы находите Женю симпатичной или несимпатичной? Почему? Modèle : Je trouve sympathique Eugénie parce qu’elle est ...(parce que) Ex. 10. Mettez les phrases du texte au futur proche là où c’est possible. Поставьте предложения текста в Futur proche там, где это возможно.
Ex. 11. Regargez les images et parlez d’Eugénie Mathieu. Employez dans le récit le futur proche là où c’est possible. Составьте рассказ о Жене по картинкам. Употребите le futur proche там, где это возможно.
Ex. 12. Dites vous-même:
Leçon 7. Voyelle [œ] Звук [œ] – открытый округленный гласный. Положение языка и раствор рта те же, что и для [ε], но губы слегка округлены, немного выдвинуты вперед.
Exercices de prononciation, de lecture et de vocabulaire Ex. 1. Ecoutez ! Répétez ! Devinez ! Les noms:
Ex. 2. Lisez et prononcez:
Graphie
------------------------------------------------------------------------------------------------------- Гласный [ə] является стилистическим вариантом звука [œ]. В потоке речи он может выпадать из произношения или, наоборот, может появиться там, где в изолированном слове он обычно не произносится. Это беглое [ə] изображается буквой е. Сохранение или выпадение беглого [ə] в речевом потоке зависит от его фонетического окружения, от темпа речи и стиля речи. Так, в быстрой разговорной речи беглое [ə] выпадает часто там, где в медленной или публичной речи или при выразительном чтении оно произносится. В поэзии и особенно в пении беглое [ə] произносится почти всегда. А.Беглое [ə] не произносится: Перед гласным: notre ami, je reste ici. После гласного: il étudiera, la gaieté. В быстром темпе и в разговорном стиле речи между двумя согласными, окруженными в свою очередь гласными: acheter, les cheveux, je ne lis pas.
Б.Беглое [ə] обязательно произносится: 1. Когда ему предшествуют два или три согласных, а за ним следует один согласный (или больше): appartenir, votre livre, il ne lit pas, une petite fille ; но: la petite fille, ils feront. 2. В положении перед группами [rj], [lj], [nj] : vous seriez, l’atelier, vous veniez. 3. Беглое [ə] обычно произносится в начальном слоге ритмической группы:
Однако при быстром темпе речи это [ə] может выпадать. ___________________________________________________________________________ Ex. 3. Прочитайте следующие группы слов, обращая внимание на сохранение и выпадение беглого [ə]: Les cheveux, les cheveux frisés, une marguerite, la marguerite, mercredi Une petite amie, une petite valise, une petite table La petite amie, la petite valise, la petite table Elle ne pleure pas ; elle relit ses textes, elles demeurent ; il fait le café ; c’est le maire qui l’accueille ; elle veut acheter des fleurs ; elle est assise près de la cheminée ; elle regarde le film. Ex. 4. Regardez ! Retenez ! Faites des phrases : Quel malheur! – какое несчастье! Quel rêve! – какой сон! Какая мечта! Quel secret! – какой секрет!
Quelle chaleur! – какая жара! Quelle revue! – какой журнал! Quelle belle fleur! – какой красивый цветок! Quelle erreur! – какая ошибка!
Quelle heure est-il? Il est quelle heure?
Ex. 5. Lisez bien les dictons et dites-les à toute vitesse: La lune éclaire les murs et les rues. Anne dîne sur la dune à pleine lune. Ursule étudie une multitude d’inutilités. Le nez de Pépé est cassé. Lili reprise les chemises grises de Denise. René est seul, il est veuf.
Ex. 6. Apprenez le proverbe: Qui vole un oeuf, vole un boeuf --- Украдешь иголку, а потом и коровку.
Ex. 7. Apprenez le dialogue: - Allô ! C’est Yvette? Ici Isabelle. - Salut, Isabelle. Ça va ? - Merci, pas mal. Est-ce que Delphine est là? - Je regrette, mais elle n’est pas là. Elle est à la télé. Elle répète « Gisèle » - Et ta mère? - Elle est occupée. Elle fait le ménage. - Et le père? - Il est à la mairie. - C’est dommage ! Samedi c’est ma fête. Je vais préparer des salades, des crêpes. Est-ce que tu peux leur dire que je vous attends à sept heures? - Bien sûr! - A samedi! - A samedi!
___________________________________________________________________________ Грамматика
Е лицо единственного числа настоящего времени глаголов 1 и 111 группы Глаголы 1 группы в 1-м лице ед. числа настоящего времени имеют окончание –е Je parle, j’achète Большинство глаголов III группы в 1-м лице ед. числа настоящего времени имеют окончание –s : Je lis, j’écris, je pars, je fais
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |