Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Почему в Петербурге так много болеют?




1. Мы живем в мегаполисе, и ритм жизни большого города не может на нас не сказываться. Мы дышим несвежим воздухом, страдаем от шума, пьем холодную воду, едим не то, что надо, и не вовремя. Только состояние общественного транспорта способно привести нас к нервным перегрузкам. У города нет денег на чистку и мытье улиц, дворов и фасадов. А еще есть работа, семья, дети. Ощущение нестабильности жизни и непредсказуемости будущего. Правда, от последнего страдают все, просто жители больших городов воспринимают это острее.

2. Мы живем на территории с определенными климатическими и географическими особенностями. У нас сырой, ветреный климат со всеми вытекающими последствиями. Летом у нас белые ночи, зато с осени нам ужасно не хватает солнца. Светочувствительные люди от этого крайне страдают – раздражаются, нервничают и все время хотят спать. Остальные горожане не реагируют так активно, но и на них такой солнечный расклад действует.

3. Петербург стремительно стареет. Средний возраст горожанина за 10 лет увеличился и составил 39,1. В 1999 году средний петербуржец оказался старше среднего россиянина на 6,3%.

За последние 20 лет индекс старения значительно вырос – гражданин 60 лет и старше по сравнению с гражданами иного возраста стало больше на 41%.

К 1993 году мы «приехали» к резкому сокращению рождаемости и в течение семи лет держались на этом плачевном уровне. В 1999 году рождаемость была самой низкой за последние 30 лет. Но в минувшем году удалось поправить положение – в Петербурге родилось 31700 младенцев. За пять последних лет это лучший результат. Но он не утешает. Сегодня среди всех регионов России Петербург по рождаемости занимает последнее место.

По прогнозу Госкомстата России к 2015 году общая численность петербуржцев сократится на 10%. Людей старше трудоспособного возраста станет больше на 14%.

Материал подготовлен на основе исследований, которые провела группа специалистов под руководством Игоря Красильникова, директора Бюро медицинской статистики Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга.

Главное – не читать медицинскую литературу.

Превратиться в мнительного человека, способного довести себя до могилы, может каждый из нас. Ведь все мы подвержены страху заболеть и умереть, и это естественно. Но тревога за здоровье не всегда навеяна каким-то конкретным заболеванием, а частенько увлечением медицинской литературой, рассказами друзей, просмотром фильмов, где герои болеют всевозможными неизлечимыми болезнями. И эта тревога порой переходит в манию. Например, бактериофобия – боязнь инфекций и микробов; канцерофобия – боязнь заболеть раком; кардиофобия – боязнь остановки сердца и так далее. Как же разобраться в себе? Вот что по этому поводу советуют психологи.

Если три четверти вашей записной книжки занято телефонами знакомых медиков;. Если, читая медицинскую энциклопедию, вы обнаружили у себя все болезни, кроме родильной горячки; если после случайного рассказа о смерти незнакомого вам человека неделю вы не можете прийти в себя – вы человек мнительный. Чтобы не подхлестнуть свою мнительность, старайтесь без надобности не читать специфическую медицинскую литературу и никогда не ставьте себе диагноз самостоятельно.

Мнительность – проявление психического расстройства, значит, нужно укреплять свою психику: поменьше стрессов, побольше свежего воздуха, витаминов, маленьких праздников.

Если стадия мнительности перевалила все допустимые пределы, человек попросту выключается из социальной жизни. Он не может трудиться. Все его помыслы, все желания сосредоточены лишь на необходимости постоять за себя перед болезнями и смертью. Не доводите себя до такого состояния! Срочно обращайтесь к психотерапевту

Конспекты занятий

 

 

Комитет по образованию г. Санкт – Петербурга

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Некрасовского педагогического Колледжа № 1

г. Санкт – Петербург

 

                              Конспект занятия по внеклассной

                                        воспитательной работе

 

                                 Тема: « А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане,

                                     о сыне его славном и могучем богатыре

Князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне    Лебеди»,

«Сказка о попе и работнике его Балде».

                                        

                          Проведенный в 3 «а» классе школы №643

                          Дата: 6 октября 2010 года.

 

                                                                                                      Студентки 3 курса 1 группы

                                                                                                      Семёновой Любови

                                                                                                      Методист: Самойленко

                                                                                                      Ирина Геннадьевна

 

Санкт – Петербург

2010 г.

 

 

Цель: Познакомить с творчеством А. С. Пушкина

Задачи:

-выявить читательский опыт (знание волшебных сказок)

-учить вслушиваться в стихотворные строки сказки А. Пушкина

-рассказать об А. С. Пушкине

Форма: классный час с элементами игры

Класс: 3 «а»

Оборудование:тексты с произведениями, доска, мел, цветные карандаши, листы бумаги, жетоны.

Литература: сказки А. С. Пушкина

Оформление доски:

Александр Сергеевич Пушкин Портрет                        Выставка книг

 Организационный момент.

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Любовь Викторовна. Встали ровно, не забывайте следить за осанкой. Тихо сели девочки, а теперь мальчики. Проверяю готовность к занятию. Сегодня на нашем занятии вам понадобятся цветные карандаши, листики с текстом. Всё остальное с парты можно убрать.

 Введение.

- Итак, ребята сейчас вам надо будет узнать фамилию автора, о котором мы будем сегодня с вами говорить. Для этого вам надо разгадать шифр из цифр и букв.

 

 6 1  3  5  2 4
Н П  Ш  И  У  К

Ответ: Пушкин.

 

-Давайте вспомним, что вы знаете о творчестве  А. С. Пушкина и его жизни.

 Если дети затрудняются с ответом, то педагог сам рассказывает о творчестве поэта и писателя.

-Какие произведения он написал? ( Педагог после ответов ребят выставляет книги автора).

Основная часть

Анализ сказок Пушкина.

а)А вы знаете «Сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре

князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». А о чем она? Вам нравится эта сказка (не нравится)? Почему?

-Вспомните, пожалуйста, чудеса, которые происходят в сказке. (За правильный ответ ученик получает жетон).

-Зачем нужна белочка князю Гвидону? (Это его государственная казна: "Из скорлупок льют монету и пускают в ход по свету").

-Зачем нужны богатыри (воины, войско, витязи, стража)? (Для охраны города, государству нужно иметь войско).

б)Наверное, «Сказку о попе и работнике его Балде» вы тоже знаете. Расскажите мне, пожалуйста, о чем эта сказка. Какие чувства она у вас вызывает?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...