Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дети подсаживаются на ощущение счастья.




Комитет по образованию Санкт – Петербурга

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова г. Санкт-Петербурга

 

«Педагогическая копилка»

 

                                                  Выполнила: Семёнова Любовь Викторовна

                                                  Специальность: русский

                                                  язык и литература (050301)

                                                  3 курс 1 группа

                                                  Отделение русского языка и литературы

Методист по практике: Самойленко

Ирина Геннадьевна                                                        

 

Санкт – Петербург

Год

                                                                                 

 

Визитная карточка

Личные данные:

 

Имя: Любовь

 

Отчество: Викторовна

 

Фамилия: Семёнова

 

Дата рождения: 09.06.1993г.

 

Город: Санкт - Петербург

 

Педагогическое кредо:

«САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ».

 

«ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ».

 

«НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, НАУЧИТЬСЯ МОЖНО».

 

 

Любимые высказывания:

«Все, что не убивает нас совсем, делает нас сильнее»

Фридрих Ницше

 

«Образование делает хорошего человека лучше, а плохого – хуже»

                                              Томас Фуллер

 

«Самое ценное, чему научила меня жизнь: ни о чем не сожалеть»

               Уильям Сомерсет Моэм

«Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение»

       Джонатан Свифт

 

 

Интересные педагогические статьи

Куда идем?

В Санкт-Петербурге только 6% детей можно считать практически здоровыми, сообщил на прошлой неделе журналистам главный педиатр Санкт-Петербурга Лев Эрман.

По результатам диспансеризации, проводившейся в 2002 г., эта цифра составляла 20%, однако тогда критерии были довольно мягкими, а многие заболевания и вовсе не учитывались. Лидирующими в списке заболеваний являются ортопедические (нарушения осанки, плоскостопие и пр.), ими страдает около 60% детей от 0 до 17 лет. На втором месте – кардиологические заболевания, им подвержены около половины детей. У 35-36% наблюдаются различные стоматологические заболевания, четверти – офтальмологические и неврологические. Плохое состояние здоровья школьников подтверждают и школьные учителя, и работники детских садов, причем с каждым годом здоровье детей только ухудшается. По словам Л. Эрмана, за здоровье ребенка должны бороться он сам, его семья, медики и даже президент. Так, президент США ежегодно выступает с докладом о здоровье нации, а в нашей стране пока такого нет.

В недавно оглашенном проекте бюджета РФ на 2005 г. При увеличении расходов на оборону на 25% расходы на здравоохранение и образование лишь немного превышают объемы финансирования этого года

РБК

Как важно говорить друг другу комплименты.

Красноярские медики пришли к выводу: чем больше человек слышит хороших слов, тем лучше у него здоровье и удачливее складывается судьба.

Подобные исследования с растениями в свое время проводили в Австрии, Германии и Франции. Многие цветоводы, далекие от науки, хорошо знают: чтобы зеленые питомцы быстро росли и пышно цвели, с ними надо ласково разговаривать. А если рядом часто сквернословят, в семье регулярно ссорятся и громко скандалят – растения чахнут и умирают.

С человеком происходит то же самое, только это не сразу заметно. Брошенное вскользь резкое слово, бывает, ранит надолго. Обиженные люди начинают часто себя «накручивать» - следуют собственные плохие мысли и ухудшается здоровье. Более того, жизнь окрашивается в черный цвет. Все валится из рук, а значит – меняется и судьба.

С 1994 года в Красноярске проводятся исследования влияния словесной информации на иммунную систему человека. Врачи Центра медицинских технологий при Сибирском отделении Академии наук начинали работать с группой «чернобыльцев» - и даже с таким сложным контингентом получили положительный результат. Потом последовали другие пациенты – с неврозами и хроническим бронхитом, женщины с ранним климаксом, спортсмены. Раз за разом медики убеждались – обычное слово может и вылечить, и спасти. Гнойные абсцессы, к примеру, с помощью «словотерапии» зарубцовывались куда быстрее, а больные простудой, подвергавшиеся словесной информации, поправлялись на 5 дней раньше, чем те, что глотали таблетки.

– На самом деле, – говорит директор центра Татьяна Кожевникова, – то, что мы делаем, – это и есть самая традиционная медицина. Потому что словом лечили сотни лет назад, сейчас об этом просто забыли, а антибиотики изобрели только в 1942 году. Наши исследования показали, что добрая лексика не только поднимает настроение, она меняет состав крови – повышаются энергическая емкость, клеточный иммунитет. Кроме того, происходят изменения в структуре ДНК.

Чтобы человек почувствовал себя лучше, необходимо провести от 5 до 15 сеансов психотерапии. Происходят они следующим образом. Группа людей, желательно близкого возраста о одного пола, вводится в расслабленное состояние – нечто похожее можно наблюдать у медитирующих йогов. Затем врачи начинают говорить хорошие слова, причем для каждой задачи существует свой набор. Очень сильно, например, действуют такие слова, как «любовь», «доброта», «спокойствие». Клетка их как бы слышит – и начинает вырабатывать защиту. Через 5 и 10 дней, а затем через 1, 3 и 6 месяцев кровь берут на анализы – и снова и снова убеждаются, что состояние людей улучшается.

Конечно, чтобы закрепить успех, пациенту требуется не сидеть сложа руки, а работать над собой и между сеансами. Гнать из головы дурные мысли, стараться замечать вокруг только хорошее и светлое. И все у вас тогда получится!

Любовь РАК

Дети подсаживаются на ощущение счастья.

Игорь СПРЕЙС, старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии Иркутского института усовершенствования врачей:

– Причина компьютерной зависимости – в том, что игрок получает только положительные эмоции, адреналин, а вместе с ними – мощный выброс в мозг гормона удовольствия. На ощущение счастья легко подсесть. Похожий процесс идет в мозгу наркомана. Не ест и не пьет человек потому, что гормон удовольствия сильно снижает потребности в этом. Даже обычный здоровый компьютерщик при необходимости может просидеть трое суток перед компом на одном кофе, и ему хватит.

Само собой, только таблетками и внушением «это плохо» такое не лечится. Есть еще китайский метод. Зависимого помещают в клинику, где нет компьютеров. И можно нагружают физически. Тогда человек получает те же гормоны удовольствия (эндорфины), что и в случае игр. И только потом психолог (а не психиатр!) вместе с пациентом подбирает зависимому адекватную замену играм. Спорт, хобби, например.

Обязательно нужно решить проблему общения со сверстниками, скорректировать планы на жизнь.

В Китае же придумали «автоматический» способ борьбы с зависимостью игр. Через два часа «стрелялок» или «стратегий» сервер сам вырубает компьютер. Причем сразу его не включишь.

Кстати, женская половина населения имеет гораздо меньший риск подхватить компьютерную зависимость, ведь именно мужчины, по мнению психологов, получают истинное удовольствие от азартной игры, победы, заработанных очков и рекордов.

 

КСТАТИ

Затягивают именно ролевые игры!

Как известно, компьютерные игры делятся на ролевые и неролевые. К неролевым играм относятся: головоломки, аркады, игры на быстроту реакции (но, как правило, без сюжета), азартные игры (компьютерные варианты карточных игр, рулетки и игровых автоматов). Они не опасны.

Из ролевых игр больше всего засасывают те, в которых геймер видит мир глазами компьютерного героя. Через какое-то время игрок начинает терять связь с реальной жизнью, он практически переносит себя в виртуальный мир. Пройти игру для него становится чуть ли не смыслом жизни.

Пора бить тревогу, если…

 

ü хорошее настроение у игрока только за компьютером. Если его отвлекают, он раздражается, становится агрессивным;

ü геймер становится замкнутым, начинает врать (популярное вранье – «готовлюсь к контрольной»);

ü сухость в глазах от постоянного нахождения перед монитором с мелькающим экраном и излучением, боли в спине;

ü игрок худеет, вовремя не ест, ему снятся кошмары, приступы страха, тревоги, навязчивые состояния;

ü проводит за компьютером целые дни. Не может сказать себе: я через час отойду от компьютера и займусь чем-нибудь другим;

ü разговаривает компьютерными терминами.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...