Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)»
Характеристика программы Госкоординатор Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации Госзаказчики Министерство обороны Российской Федерации Федеральная служба безопасности Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральная таможенная служба Цель и основные этапы Создание материально-технических и социально-экономических условий, необходимых для надежной защиты и охраны Государственной границы и обеспечение пограничной безопасности Российской Федерации в соответствии с государственной пограничной политикой в общей системе обеспечения надежной безопасности страны. Уровень утверждения Утверждена постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2005 г. Вклад программы в достижение целей и задач социально-экономического развития РФ Обеспечение национальной безопасности РФ в пограничной сфере, формирование современных (перспективных) систем защиты и охраны госграницы. Результаты выполнения основных этапов программы (подпрограммы) в натуральном и стоимостном выражениях по 2006 год Обустройство пунктов базирования пограничного корабельно-катерного состава, автомобильных и воздушных пунктов пропуска, пограничных комендатур и застав. Оснащение пограничных объектов и инфраструктуры, укрепление материально-технической базы структур, осуществляющих пограничный контроль. по 2007 год Продолжение обустройства автомобильных и воздушных пунктов пропуска, пограничных комендатур и застав. Реконструкция железнодорожных пунктов пропуска. Продолжение оснащения пограничных объектов и инфраструктуры, укрепление материально-технической базы структур, осуществляющих пограничный контроль. 2008-2010 годы Продолжение обустройства государственной границы (строительство объектов пограничной инфраструктуры, строительство и техническое оснащение пунктов пропуска). Пример: отчет по программе за 2006 год Объем финансирования в 2006 году за счет средств федерального бюджета (открытая часть) составляет 4 141,87 млн. рублей (ГКВ – 4 106,03 млн. рублей; НИОКР - 0,00 млн. рублей; "прочие нужды" –35,84 млн. рублей). Ключевые программные мероприятия в 2006 году (по открытой части): мероприятия по проектированию, строительству (реконструкции) 20 автомобильных пунктов пропуска; мероприятия по строительству (реконструкции) 30 служебно-производственных зданий, производственных баз и комплексов; мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции 77 объектов ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети связи; выполнение проектно-изыскательских работ по линии Минобороны России; проведение проектно-изыскательских работ для реконструкции железнодорожных пунктов пропуска "Илецк", "Исилькуль", "Иртышское-1", "Иртышское-2"; строительство пункта пропуска в морском порту (г. Балтийск) и 3 специальных зданий в морских портах с размещением в них инспекционно-досмотровых комплексов (г. Новороссийск, г. С-Петербург, порт Восточный); выполнение проектно-изыскательских работ по расчету затрат на проектирование пунктов пропуска с инспекционно-досмотровым комплексом в ряде морских и речных портов; закупка технических средств и оснащение ими пунктов ветеринарного и фитосанитарного контроля в 43 автомобильных и 13 железнодорожных пунктах пропуска на российско-казахстанском участке государственной границы.
41. Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий основные цели и задачи, затраты на её реализацию Статус программы: аналитическая программа ФТС России. Цель: повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. Задача: повышение эффективности валютного контроля. Срок реализации программы: 2009 – 2011 годы. Цель программы: создание новой полномасштабной и эффективной системы контроля валютных операций, связанных с расчетами за перемещаемые через таможенную границу товары. Основные мероприятия программы (краткое описание): - разработка основ комплексной технологии контроля валютных операций, связанных с расчетами за перемещаемые через таможенную границу товары, в соответствии с требованиями валютного законодательства; - формирование центральной базы данных валютного контроля, содержащей сведения о стоимости товаров и о расчетах за них на основе электронных копий паспортов сделок; - разработка и внедрение комплекса программных средств, обеспечивающего ведение базы данных валютного контроля и обработку информации; - создание прикладных подсистем в части поддержки функции валютного контроля в ФТС России и в региональных таможенных органах, а также их развитие в направлении дальнейшей формализации процессов валютного контроля на различных уровнях таможенных органов (ФТС России, РТУ, таможни); - обеспечение информационного взаимодействия между ФТС России и ФНС России с целью подтверждения обоснованности предоставления налоговых льгот в области внешнеэкономической деятельности; - сопряжение базы данных валютного контроля ФТС России с базами данных всех заинтересованных контролирующих органов Российской Федерации. Основной показатель реализации программы: Сокращение времени проверки достоверности документов (паспортов сделок), представляемых при таможенном оформлении товаров, путем формирования единой базы данных, содержащей информацию уполномоченных банков, и доведение ее до сведения таможенных органов. В 2009 году на осуществление программы было выделено 6,5 миллионов рублей, в 2010 14 млн, а в 2011 – 11 миллионов рублей. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 353. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |