Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материально-техническое обеспечение таможенных органов.




 

Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Материально-техническое обеспечение осуществляется на основании планов приобретения продукции, утверждаемых ФТС России (централизованное приобретение) и таможенными органами Российской Федерации (децентрализованное приобретение за исключением автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно-транспортного оборудования, планирование приобретения которых осуществляется в составе Плана приобретения продукции для материально-технического оснащения таможенных органов Российской Федерации, утверждаемого ФТС России), в соответствии с Единым классификатором продукции, приобретаемой для оснащения таможенных органов Российской Федерации

Организация централизованного приобретения продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации осуществляется Главным управлением тылового обеспечения (ГУТО) ФТС России.

Децентрализованное приобретение материально-технических ресурсов таможенные органы Российской Федерации осуществляют самостоятельно на основании утверждаемых планов приобретения продукции в соответствии с имеющейся потребностью, а также с учетом продукции, поставляемой централизованно. В таможенных органах Российской Федерации планирование материально-технического обеспечения осуществляется тыловыми подразделениями и/или тыловыми таможенными органами.

Потребность в децентрализованно приобретаемых материально-технических средствах определяется, согласовывается и представляется таможенными органами Российской Федерации в соответствии с установленными приказами ФТС России порядком формирования общей бюджетной заявки и порядком формирования сметы расходов и доходов на очередной год.

Организация финансирования приобретения материально-технических ресурсов осуществляется Главным финансово-экономическим управлением (ГФЭУ) ФТС России и финансово-экономическими подразделениями таможенных органов Российской Федерации.

В случае размещения структурных подразделений таможен и таможенных постов для совершения таможенных операций на объектах, принадлежащих владельцам складов временного хранения, таможенных складов, и других объектах, предусмотренных настоящим Кодексом, материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов в части предоставления средств связи и оргтехники осуществляется владельцами указанных объектов на основании договора.

Нормирование потребности таможенных органов в материально-технических ресурсах

(конкретно про таможню я не нашла информацию, но есть в общем про предприятия. думаю, аналогию можно провести)

Под потребностью в материальных ресурсах понимается их количество, необходимое для обеспечения изготовления заданного объема продукции (услуг).

Основой планирования являются объем планируемого производства, номенклатура используемых в производстве материалов и технически обоснованные нормы расхода этих материалов в расчете на единицу готовой продукции (услуги). При этом учитывается предполагаемое изменение остатков материальных ресурсов на складах предприятия (т.е. если эти остатки увеличиваются, то и потребность в материальных ресурсах растет, и наоборот).

При определении потребности в материальных ресурсах в стоимостном выражении учитываются действующие (или перспективные) цены на отдельные виды ресурсов.
В зависимости от учета имеющихся на предприятии запасов материалов различают брутто- и нетто-потребности в материалах. Брутто-потребность - это потребность в материалах на плановый период без учета запасов на складе или в производстве; нетто-потребность - потребность в материалах на плановый период с учетом наличных запасов. Она определяется как разность между брутто-потребностью и наличными запасами материалов на данный момент времени.

Существует несколько форм обеспечения предприятия материально-техническими ресурсами:

· через аукционы и конкурсы;

· на товарно-сырьевых биржах;

· посредством спонсорства;

· посредством прямых связей с поставщиками;

· собственное производство.

Организация снабжения предприятия ресурсами может иметь три варианта: централизованные, децентрализованные и смешанные закупки.

Централизованный вариант характерен тем, что все функции снабжения сосредоточиваются в одном отделе.

Децентрализация снабжения предусматривает самостоятельное осуществление закупок служащими производственных подразделений. При этом на закупки тратится меньше времени, так как отсутствует делегирование полномочий.

Для крупных предприятий с многочисленными направлениями производства, территориально удаленными друг от друга и выпускающими различные виды продукции, характерны смешанные закупки. В этом случае производственные подразделения самостоятельно приобретают необходимые им материальные ресурсы, а отдел материально-технического снабжения на уровне предприятия вырабатывает единую политику закупок, координируя и контролируя процесс, осуществляет объемные закупки.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...