Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы, основные цели и задачи, затраты на её реализацию




Статус программы: аналитическая программа ФТС России.

Цель: выявление и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции и иных товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен.

Задача: укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными органами и организациями в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков, контрафактной продукцией и другими правонарушениями в таможенной сфере.

Срок реализации программы: 2006 – 2010 годы.

Цель программы: обеспечение безопасности работы должностных лиц таможенных органов, пресечения террористической и противоправной деятельности, обеспечения сохранности товаров и материальных ценностей.

Основные мероприятия программы (краткое описание):

- внедрение интегральных средств безопасности;

- создание базы данных, находящихся в эксплуатации технических средств таможенного контроля;

- организация системы сервисного ремонта и обслуживания технических средств КСБ;

- организация обучения сотрудников таможенной службы и специалистов, осуществляющих эксплуатацию КСБ.

Основной показатель реализации программы: количество объектов таможенной инфраструктуры, обеспеченных техническими средствами охраны.

Сведения о реализации программы:В 2007 году в региональных таможенных управлениях проведены мероприятия по переоснащению 99 объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности (далее – КСБ). Два объекта не оснащены КСБ, так как Сибирским таможенным управлением не выполнены в полном объеме мероприятия по оснащению КСБ объектов таможенной инфраструктуры Сибирского региона. В рамках программы в 2007 году было обучено 322 сотрудника таможенных органов, осуществляющих эксплуатацию КСБ.

Сведения о затратах на осуществление программы:2006 год – 215,7 млн. рублей, с 2007 по 2010 ежегодно выделялось 245 млн.рублей

 

 

Состав основных средств таможенных организаций

 

Основные средства таможенной организации – это средства длительного пользования, имеющие материальную форму. Основные средства составляют материально-техническую базу таможенной организации, а также занимают значительную долю в общей стоимости имущества. В ТО к основным средствам относятся: здания, техника, измерительные приборы и иной дорогостоящий инвентарь.

Основные средства имеют способность приносить организации в будущем доход.

   Основные средства по степени их использования бывают:

- находящиеся в эксплуатации;

- находящиеся в запасе;

- находящиеся в ремонте;

- находящиеся в реконструкции;

- находящиеся в достройке.

  В зависимости от права собственности на основные средства, они делятся:

- основные средства, находящиеся у организации, на праве собственности;

- объекты, находящиеся в оперативном управлении;

- объекты, находящиеся в хозяйственном ведении;

- объекты, находящиеся в аренде.

    Отдельно учитываются средства, безвозмездно полученные таможенной организацией.

     Срок полезного использования объектов основных средств определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для первых девяти амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (далее - Классификация), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 676 "О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы".

   Классификация основных средств таможенных организаций:

- все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно (машины и оборудование);

- имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно (машины и оборудование);

- имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно (Сооружения и передаточные устройства; машины и оборудование; средства транспортные; инвентарь производственный и хозяйственный);

- имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно ( здания; сооружения и передаточные устройства; машины и оборудование; средства транспортные; скот рабочий; насаждения многолетние)

- имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно (здания; сооружения и передаточные устройства; машины и оборудование; средства транспортные; насаждения многолетние; основные средства, не включенные в другие группировки)

- имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно (сооружения и передаточные устройства; жилища; машины и оборудование; средства транспортные; инвентарь производственный и хозяйственный)

- имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно (сооружения и передаточные устройства; здания; машины и оборудование; средства транспортные; насаждения многолетние; основные средства, не включенные в другие группировки)

- имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно (здания; сооружения и передаточные устройства; машины и оборудование; средства транспортные; инвентарь производственный и хозяйственный)

- имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно(здания; сооружения и передаточные устройства; машины и оборудование; средства транспортные)

- имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет (здания; сооружения и передаточные устройства; машины и оборудование; насаждения многолетние)

  Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, если он не определен нормативными актами по бюджетному учету, определяется на основании решения комиссии, оформляется актом, утвержденным начальником таможенного органа, руководителем учреждения, руководителем представительства таможенной службы Российской Федерации за рубежом.

   Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, введенных в эксплуатацию и подвергшихся модернизации (реконструкции), пересматривается в случае, если после модернизации

Износ основных средств

Износ характеризует процесс старения действующих основных фондов как в физическом, так и в экономическом отношении. Износ основных фондов определяется и учитывается по зданиям и сооружениям, передаточным устройствам, машинам и оборудованию, транспортным средствам, производственному и хозяйственному инвентарю, рабочему скоту, многолетним насаждениям, достигшим эксплуатационного возраста, нематериальным активам.

Износ основных средств определяется за полный календарный год (независимо от того, в каком месяце отчетного года они приобретены или построены) в соответствии с установленными нормами. Начисление износа не производится свыше 100% стоимости основных средств. Начисленный износ в размере 100% стоимости на объекты (предметы), которые годны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине износа.

Различают два вида износа – физический и моральный.

Физический износ – это изменение механических, физических, химических и других свойств материальных объектов под воздействием процессов труда, сил природы и других факторов. В экономическом отношении физический износ представляет собой утрату первоначальной потребительной стоимости вследствие снашивания, ветхости и устаревания.

Моральный износ проявляется в потере экономической эффективности и целесообразности использования основных фондов до истечения срока полного физического износа.

Частичный моральный износ – это частичная потеря потребительной стоимости и стоимости машины. Постоянно увеличивающиеся его размеры могут послужить причиной использования этой машины на других операциях, где она будет еще достаточно эффективной. Полный моральный износ представляет собой полное обесценение машины при котором ее дальнейшее использование является убыточным. Скрытая форма морального износа подразумевает угрозу обесценения машины вследствие того, что утверждено задание на разработку новой, более производительной и экономичной техники.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...