Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Бюджетные целевые программы ФТС и непрограммная деятельность
Реализация Концепции осуществляется ФТС России в рамках федеральных и ведомственных целевых программ. Программная деятельность ФТС России предполагает четкое разделение и оптимальное сочетание федеральных целевых программ как инструмента экономической политики и ведомственных целевых программ как инструмента бюджетного планирования. Обеспечение сбалансированности программных мероприятий будет способствовать усилению финансовой дисциплины, повышению прозрачности использования бюджетных средств, снижению управленческих расходов и упрощению бюджетного администрирования. Выполнение вышеназванных мероприятий будет способствовать: · сокращению времени, затрачиваемого участниками внешнеэкономической деятельности на таможенные формальности; · увеличению пропускной способности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации за счет ввода в эксплуатацию новых и модернизации существующих пунктов пропуска; · обеспечению ведения единых стандартов и правил таможенного администрирования, повышению качества обеспечения деятельности участников ВЭД, применению унифицированных таможенных документов и декларирования в электронной форме, сокращению административных расходов; · содействию реализации торговой политики с учетом социально-экономических и инвестиционных задач. Не распределены по ведомственным программам средства в объеме в 2006 году - 3 189,0 млн. рублей, в 2007 году – 4 224,0 млн. рублей, в 2008 году – 4 645,8 млн. рублей, в 2009 году – 5 111,6 млн. рублей. В целом по ФТС России нет средств непрограммной деятельности. Программа 1. Создание системы исчисления индексов внешней торговли Статус программы: аналитическая программа. Цель программы: повышение качества ведения, анализа и прогнозирования статистических данных о внешней торговле России, а также информационного обеспечения заинтересованных министерств и ведомств. Основные мероприятия программы (краткое описание): - разработка методологии исчисления системы индексов внешней торговли; - разработка технического задания на комплекс программных средств (КПС) «Расчет индексов»; - внедрение системы исчисления индексов внешней торговли, включающей разработанные методологию и КПС; Программа 2. Развитие таможенных органов Российской Федерации Статус программы: проект целевой программы. Цель программы: создание условий для перехода на новый качественный уровень таможенного администрирования через применение в таможенных органах современных таможенных технологий и формирование профессионального кадрового состава. Основные мероприятия программы (краткое описание): - автоматизация процессов таможенного оформления и таможенного контроля; - внедрение новых информационных таможенных технологий, системы управления рисками и электронного декларирования товаров; - оснащение техническими средствами таможенного контроля; - приобретение оборудования, программного обеспечения и учебно-методических комплексов.
Программа 3. Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности Статус программы: аналитическая программа. Цель программы: обеспечение безопасности работы должностных лиц таможенных органов, пресечения террористической и противоправной деятельности, обеспечения сохранности товаров и материальных ценностей. Основные мероприятия программы (краткое описание): - внедрение интегральных средств безопасности; - создание базы данных, находящихся в эксплуатации технических средств таможенного контроля; - организация системы сервисного ремонта и обслуживания технических средств комплекса системы безопасности (КСБ); - организация обучения сотрудников таможенной службы и специалистов, осуществляющих эксплуатацию КСБ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 340. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |