Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Меры безопасности при эксплуатации котла отопления и кипятильника.




Перед растопкой котла проводник должен проверить: наличие воды в системе отопления, исправность и правильную установку колосников, исправность водяного насоса, открытие вентилей и заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления. Растопку котла необходимо производить бумагой и мелко наколотыми дровами. По мере разгорания дров загрузить в топку уголь равномерно по колосниковой решетке. Открывать дверцу топки котла следует осторожно, находясь на расстоянии 50-70 см от дверцы, при этом зольник должен быть закрыт. Постоянно следить за наличием воды в расширителе, не допуская ее кипения.

 При очистке топки котла запрещается удалять горячий уголь сразу из топки. Его следует опустить в зольник, дождаться остывания и переложить в ведро. Остерегаться попадания горячих углей на тело и одежду при помешивании топлива.

 Проводнику запрещается: 1. Растапливать котел легковоспламеняющимися жидкостями и хранить их в котельном отделении 2. Топить котел при уровне воды ниже допустимого или с неисправными дымовытяжными трубами. 3. Выбрасывать пустые банки из-под угля, горячий уголь и шлак на пути или междупутье, как на станциях, так и походу поезда. 4. Тушить топку водой или снегом. 5. Оставлять без надзора действующие отопительные приборы. 6. При включенном высоковольтном комбинированном отоплении производить подачу воды ручным насосом в систему отопления. В вагоне с комбинированным отоплением, проводник должен производить включение отопления (при исправном состоянии отопительных приборов) с помощью пакетников, поставив их в положение автоматического режима отопления. В случае течи воды из котла, для ее удаления отключить высоковольтные ТЭНы, установкой пакетника отопления в положение «0». В случае срабатывания защиты высоковольтных ТЭНов котла и других повреждениях проводник должен немедленно вызвать ПЭМа. Билет 3

Действие электрического тока на организм человека.

Билет 1

Порядок информирования пассажиров.

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

 

 

 

Билет 16

Назначение ручного тормоза, как привести в действие ручной тормоз.

Ручной тормоз применяют на железнодорожном подвижном составе как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для удержания вагона или поезда на уклоне. Ручной тормоз приводится в действие стоп-краном.

Порядок ведения приложения к журналу ВУ 8 (по показаниям вольтметра и амперметра), контроль за работой аккумуляторной батареи в пути следования.

При проверке работы электрооборудования перед отправлением в рейс проводник вагона проверяет по вольтметру на распределительном щите (переключатель вольтметра установлен в положение «батарея») величину электродвижущей силы, а по сигнализации замыкания на корпус вагона – состояние изоляции электрооборудования вагона. Затем включает потребители (вентиляция, освещение вагона) и через 10 минут измеряет напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой. Если АКБ заряжена полностью и исправна, ее напряжение при включении нагрузки измениться не значительно. Если она сильно разряжена и имеет неисправные аккумуляторы, то при включении нагрузки резко снизиться. В пути следования проводник вагона следит за режимами заряда и разряда АКБ по показаниям вольтметра. Показания вольтметра и амперметра записываются в приложение 4 раза в сутки.

Конструкция принудительной вентиляции, порядок включения вентиляции на электрощите. Режим работы вентиляции в летний и зимний период.

Вентиляция – это процесс воздухообмена в помещении. Существует два вида вентиляции: естественная и принудительная. Система принудительной вентиляции включает в себя: заборные жалюзи , инерционный и сетчатый фильтры, вентиляционный агрегат, диффузор, калорифер, конфузор, воздуховод, вентиляционные решетки, дефлекторы, противопожарную заслонку . Существуют два режима работы вентиляции: летний – 45 минут работает, 15 минут не работает зимний – 15 минут работает, 45 минут не работает. На панели распределительного шкафа (электрощита) находиться тумблер для включения вентиляции.

Остановка пассажира в пути следования. Отказ в проезде. Транспортное требование формы 3, 3К.

3- служебное транспортное требование (годовое или временное), которое дает право приобретения проездного документа для бесплатного проезда в указанном типе вагона в поездах дальнего и пригородного сообщения в пределах обслуживаемого участка одной железной дороги, а также на проезд в локомотивах. В соответствии с пунктом 36 «Правил оказания услуг» пассажир может быть удален из поезда: а) работниками органов внутренних дел - если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения и нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пассажиров. Такому лицу на проездном документе (билете) начальник пассажирского поезда делает отметку «Поездка прекращена на основании подпункта "а" пункта 36 «Правил оказания услуг»; б) врачебно-медицинским персоналом - если он находится в болезненном состоянии, нарушающем спокойствие окружающих, и при этом нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения. При проезде в поездах местного и дальнего следования пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока действия поездного документа не более 10 суток. При этом пассажир должен предъявить свой проездной документ администрации станции (вокзала) в течение 4 часов с момента прибытия поезда на станцию, с которой он следовал, для проставления на проездном документе отметки об остановке. Пассажир имеет право сделать только одну остановку в пути следования. Инвалидам ВОВ, Героям Советского союза, Героям РФ, Героям социалистического труда, лицам, награжденным орденами Славы трех степеней, орденами Трудовой славы трех степеней, орденами «За службу Родине в ВС СССР» трех степеней, а так же лицам, сопровождающим инвалидов ВОВ 1 группы при проезде по бесплатным или льготным проездным документам разрешается делать три остановки со сроком до 10 суток (каждая).

           Для остановки в пункте пересадки на срок более чем 24 часа лица, пользующиеся правом бесплатного или льготного проезда, должны сделать в течение 24 часов соответствующую отметку у администратора станции (вокзала) на проездном документе, оформленном от первоначального пункта отправления.

В каких случаях производится сокращенное опробование автотормозов.

Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах проводятся: после смены локомотивных бригад, после разъединение тормозных рукавов в любом месте поезда, после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в тормозной магистрали.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...