Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что запрещается при нахождении на электрифицированных участках железных дорог




Билет 4

9. Требования к проводнику вагона при посадке пассажира в вагон (согласно СТО ФПК 1.05.006.2012).. Посадка/высадка пассажиров проводится в присутствии, под контролем и при участии Проводника вагона. Посадка/высадка пассажира в вагон осуществляется после полной остановки поезда только через рабочий тамбур. В экстренных случаях, при невозможности обеспечения безопасности посадки/высадки пассажиров, по решению начальника пассажирского поезда посадка/высадка осуществляется через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона - через тамбур соседнего вагона. Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты и зафиксированы.Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы). Выдвижные ступени (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы) опущены. В зимний период от грязи, снега и льда очищены. Поручни протерты и чистые. В зимний период поручни и ступени вагона очищены ото льда. Проводник вагона находится снаружи пассажирского вагона, возле открытой двери тамбура посадки/высадки и располагается лицом к подходящим пассажирам таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в его видимости. При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т. п.) Проводник вагона располагается в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажирам при посадке. Фамилия, имя, отчество пассажира и номер документа, удостоверяющего личность, на предъявленном проездном документе или казанные в Ведомости сверяются с документом, удостоверяющим личность. При наличии у пассажира права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой Проводник вагона проверяет документ, подтверждающий указанное право. После проверки документов Проводник вагона информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон. Проводник вагона ставит свою подпись в Ведомости для подтверждения факта посадки пассажира в вагон. Посторонние лица (предъявившие документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в проездном документе или Ведомости, а также не имеющие проездного документа, не являющиеся провожающими и т. п.) в вагон не допускаются. Пассажирам пожилого возраста, с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми Проводник вагона оказывает помощь при посадке в вагон. При посадке в вагон международного сообщения Проводник вагона информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы. При отсутствии у пассажира документов, дающих право на пересечение границы, Проводник вагона уведомляет пассажира о том, что он может быть удален в пункте пропуска из поезда сотрудниками пограничной службы и рекомендует воздержаться от поездки до устранения несоответствия.

Руководитель организованной детской группы предупреждается под роспись об обязательном наличии у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы. За 10 минут до отправления пассажиры оповещаются по поездной радиосвязи об отправлении поезда. Проводник вагона информирует пассажиров об отправлении поезда не позднее пяти минут до отправления. При стоянке поезда менее пяти минут и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения стоянки поезда Проводник вагона находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона.

На промежуточных железнодорожных станциях Проводник вагона производит посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы.

Миссия ОАО «ФПК».

Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку безопасной, доступной и комфортной.

 

Билет 15

Перечислить неисправности колесных пар на поверхности катания.

Билет 3

Типы генераторов используемых в вагонах. Контроль за работой генератора в пути следования.

В системах электроснабжения пассажирских вагонов применяют генераторы двух типов: генераторы постоянного тока, генераторы переменного тока. В пути следования контроль за генератором осуществляется с помощью вольтметра.

Организация обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности. Типы вагонов повышенной комфортности. Комплекс предоставляемых услуг в вагонах повышенной комфортности.

Вагоны повышенной комфортности делятся: Вагоны с двухместными купе, с четырехместными купе – вагоны повышенной комфортности экономического класса Вагоны с двухместными купе – вагоны повышенной комфортности бизнес класса. Билет 3

В каких случаях производится полное опробование автотормозов.

Билет 6

Какими сигналами обозначается голова и хвост пассажирского поезда.

Голова всех поездов при следовании по правильному пути обозначается прожектором и двумя прозрачно-белыми огнями, включёнными у буферного бруса (буферные огни), причём моторвагонному поезду в этом случае разрешатся следовать с погашенными буферными огнями; При следовании поезда по неправильному пути, его голова обозначается красным огнём фонаря с левой стороны, и прозрачно-белым огнём фонаря — с правой стороны; Хвост грузовых и грузопассажирских поездов обозначается одним красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны; Хвост пассажирских и почтово-багажных поездов обозначается тремя красными огнями, а в случае прицепки в хвост грузового вагона — одним красным; Хвост локомотива, едущего в хвосте поезда, либо вовсе без вагонов, обозначается одним красным огнём с правой стороны; При маневровых передвижениях (в том числе и следование в депо), локомотив и моторвагонный подвижной состав обозначаются по одному буферному огню впереди и сзади, включённых со стороны основного пульта управления (на обычных магистральных локомотивах и моторвагонных поездах — левый буферный фонарь впереди и правый буферный фонарь сзади).

Действия проводника при возникновении пожара.

Билет 9










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1022.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...