Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение, устройство, техническое обслуживание и технология выполнения работ с установкой АНЦ-320.




Цементирование скважин выполняют при закреплении обсадных колонн в процессе бурения второго ствола скважины, возвращении на выше- или нижележащие горизонты, загрузке и бурении второго ствола. При проведении капитального ремонта скважин производят изоляционные работы (закрытие вод, проникших из других горизонтов и из эксплуатируемого пласта, крепление пород призабойной зоны и т.д.)

Цементирование – основная и наиболее ответственная операция при выполнении всех вышеперечисленных.

Для выполнения этих работ используют цементировочные агрегаты типа АНЦ-320.

Агрегат смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250.

На раме шасси автомобиля установлены две дополнительные рамы, на которых размещены:

поршневой цементировочный насос 9Т;

водоподающий насос;

дополнительный верхний двигатель ГАЗ-53;

манифольд установки;

мерный бак.

Установка снабжена: четырехдюймовым шлангом для всасывания насосом цементного раствора из цементного бачка; двумя двухдюймовыми шлангами, один из которых монтируется для подачи жидкости от водяного насоса в цементосмеситель, а второй – для набора воды в мерный бак; бачком с ситом для приема цементного раствора из цементосмесителя.

Из нижней камеры мерного бака установки водоподающим насосом жидкость подается к цементосмесителю. Для отмеривания нужного количества воды мерный бак снабжен мерительными рейками. Готовый раствор с помощью манифольда цементировочного насоса и вспомогательного трубопровода подается к устью скважины.

Водяной насос приводится в движение от специального верхнего двигателя ЗМЗ-53.

ТО агрегата подразделяется на следующие виды:

– (ЕО);

– периодическое техническое обслуживание (ТО);

– текущий ремонт (ТР);

– сезонное техническое обслуживание (СО);

– капитальный ремонт (КР).

При ЕО необходимо выполнить следующие работы:

– очистить оборудование;

– проверить крепление болтовых соединений;

– проверить работу контрольно-измерительных приборов;

– проверить работу пусковой системы двигателя ГАЗ-53;

– проверить состояние ограждения гидравлической части насоса 9Т, предохранительного клапана;

– проверить состояние смазочных систем насоса 9Т и двигателя ГАЗ-53.

При ТО (выполняется через 50 ч работы оборудования) необходимо:

– провести смазочные операции в соответствии с картой смазки;

– проверить состояние поршней, втулок, клапанов, уплотнений штока, штоков и других быстроизнашивающихся деталей;

– проверить краны высокого давления;

– проверить шиберные заслонки, смазать штоки;

– проверить состояние шарнирных колен;

– проверить состояние уплотнительных прокладок и манжет.

При текущем ремонте (через 500 ч работы оборудования):

– производят частичную разборку гидравлической части поршневого насоса 9Т и запорной арматуры манифольда, проверяют состояние деталей;

– проверяют и регулируют зазоры в подшипниках приводной части насоса;

– проверяют состояние карданного вала, его крестовин, игольчатых подшипников и шлицевой втулки;

– проверяют состояние предохранительного клапана;

– проверяют и заменяют изношенные пружины седла, клапаны, уплотнения донных клапанов мерного бака;

– выполняют при необходимости ремонт мерного бака;

– проверяют и при необходимости заменяют контрольно-измерительные приборы;

– проверяют и при необходимости заменяют масляный насос, маслопроводы в насосе 9Т;

– проверяют герметичность всасывающей и нагнетательной линии, при необходимости заменяют запорную арматуру;

– заменяют смазку в соответствии с картой смазки;

– выполняют сборку, регулировку и опробование насосной установки, производят гидравлические испытания насоса и нагнетательной линии в сборе на давление 45 МПа. Всасывающую линию испытывают на давление 105 МПа.

5.6.5. Сезонное техническое обслуживание проводят при подготовке насосной установки к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и совмещают с очередным техническим обслуживанием.

При СО (выполняется два раза в год) проводят следующие операции:

– замена масла и смазки в соответствии с таблицей смазки на соответствующие сезоны эксплуатацию;

– слив из топливных баков по 3 … 5 л отстоя топлива;

– снятие аккумуляторных батарей и отправка их на перезарядку;

– проверка состояния электропроводов и контактных соединений.

При КР (рекомендуется выполнять через 2500 ч работы) производят полную разработку насосной установки, мойку и дефектацию деталей и узлов, ремонт, сборку, регулировку, испытания под нагрузкой и окраску.

Нагнетательный и разборный трубопроводы опрессовывают гидравлическим давлением 45 МПа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 553.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...