Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назначение, устройство, техническое обслуживание и технология выполнения работ с установкой АНЦ-320.
Цементирование скважин выполняют при закреплении обсадных колонн в процессе бурения второго ствола скважины, возвращении на выше- или нижележащие горизонты, загрузке и бурении второго ствола. При проведении капитального ремонта скважин производят изоляционные работы (закрытие вод, проникших из других горизонтов и из эксплуатируемого пласта, крепление пород призабойной зоны и т.д.) Цементирование – основная и наиболее ответственная операция при выполнении всех вышеперечисленных. Для выполнения этих работ используют цементировочные агрегаты типа АНЦ-320. Агрегат смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250. На раме шасси автомобиля установлены две дополнительные рамы, на которых размещены: поршневой цементировочный насос 9Т; водоподающий насос; дополнительный верхний двигатель ГАЗ-53; манифольд установки; мерный бак. Установка снабжена: четырехдюймовым шлангом для всасывания насосом цементного раствора из цементного бачка; двумя двухдюймовыми шлангами, один из которых монтируется для подачи жидкости от водяного насоса в цементосмеситель, а второй – для набора воды в мерный бак; бачком с ситом для приема цементного раствора из цементосмесителя. Из нижней камеры мерного бака установки водоподающим насосом жидкость подается к цементосмесителю. Для отмеривания нужного количества воды мерный бак снабжен мерительными рейками. Готовый раствор с помощью манифольда цементировочного насоса и вспомогательного трубопровода подается к устью скважины. Водяной насос приводится в движение от специального верхнего двигателя ЗМЗ-53. ТО агрегата подразделяется на следующие виды: – (ЕО); – периодическое техническое обслуживание (ТО); – текущий ремонт (ТР); – сезонное техническое обслуживание (СО); – капитальный ремонт (КР). При ЕО необходимо выполнить следующие работы: – очистить оборудование; – проверить крепление болтовых соединений; – проверить работу контрольно-измерительных приборов; – проверить работу пусковой системы двигателя ГАЗ-53; – проверить состояние ограждения гидравлической части насоса 9Т, предохранительного клапана; – проверить состояние смазочных систем насоса 9Т и двигателя ГАЗ-53. При ТО (выполняется через 50 ч работы оборудования) необходимо: – провести смазочные операции в соответствии с картой смазки; – проверить состояние поршней, втулок, клапанов, уплотнений штока, штоков и других быстроизнашивающихся деталей; – проверить краны высокого давления; – проверить шиберные заслонки, смазать штоки; – проверить состояние шарнирных колен; – проверить состояние уплотнительных прокладок и манжет. При текущем ремонте (через 500 ч работы оборудования): – производят частичную разборку гидравлической части поршневого насоса 9Т и запорной арматуры манифольда, проверяют состояние деталей; – проверяют и регулируют зазоры в подшипниках приводной части насоса; – проверяют состояние карданного вала, его крестовин, игольчатых подшипников и шлицевой втулки; – проверяют состояние предохранительного клапана; – проверяют и заменяют изношенные пружины седла, клапаны, уплотнения донных клапанов мерного бака; – выполняют при необходимости ремонт мерного бака; – проверяют и при необходимости заменяют контрольно-измерительные приборы; – проверяют и при необходимости заменяют масляный насос, маслопроводы в насосе 9Т; – проверяют герметичность всасывающей и нагнетательной линии, при необходимости заменяют запорную арматуру; – заменяют смазку в соответствии с картой смазки; – выполняют сборку, регулировку и опробование насосной установки, производят гидравлические испытания насоса и нагнетательной линии в сборе на давление 45 МПа. Всасывающую линию испытывают на давление 105 МПа. 5.6.5. Сезонное техническое обслуживание проводят при подготовке насосной установки к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и совмещают с очередным техническим обслуживанием. При СО (выполняется два раза в год) проводят следующие операции: – замена масла и смазки в соответствии с таблицей смазки на соответствующие сезоны эксплуатацию; – слив из топливных баков по 3 … 5 л отстоя топлива; – снятие аккумуляторных батарей и отправка их на перезарядку; – проверка состояния электропроводов и контактных соединений. При КР (рекомендуется выполнять через 2500 ч работы) производят полную разработку насосной установки, мойку и дефектацию деталей и узлов, ремонт, сборку, регулировку, испытания под нагрузкой и окраску. Нагнетательный и разборный трубопроводы опрессовывают гидравлическим давлением 45 МПа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 553. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |